-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Делитант

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 1514
Комментариев: 24695
Написано: 29440


Введение в поисковую оптимизацию.

Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:39 + в цитатник
Вот интересная статья про «поисковую оптимизацию» (взята из HELP к программе META Tuner).
Для того чтобы поисковые машины могли адекватно проиндексировать сайт, он должен иметь, как минимум, несколько относительно стабильных HTML-документов, содержащих некоторый объем текста. Но если важен трафик, а не сам факт регистрации в поисковой машине, то без поисковой оптимизации не обойтись.
Поисковая оптимизация – это технология создания и продвижения информационных ресурсов. Это не спам, не проталкивание сайтов любой ценой к началу рейтинга поисковых систем. Увеличение конкурентоспособности проекта достигается в результате выделения и усиления главной темы и повышения ее релевантности запросам пользователей поисковых систем.
Поисковая оптимизация это не просто средство увеличения трафика, влияя на релевантность страниц сайта (основываясь на анализе запросов пользователей поисковых машин) можно добиться многого, но еще большего можно добиться, если цель поставлена конкретно:
- Раскрутка сайта (увеличение известности в заданном сегменте рынка).
- Привлечение целевых посетителей (читателей, покупателей, контрагентов, партнеров).
- Удержание используемого сегмента рынка.
- Формирование более специализированных сегментов рынка.
Поисковая оптимизация не волшебная палочка, она не сможет сделать никем не востребованный ничего не содержащий ресурс, популярным, особенно при наличии жесткой конкуренции. Прежде чем что-то продвигать, необходимо сделать это “что-то” хоть кому-нибудь нужным!
Поисковая оптимизация предназначена для того чтобы приблизить востребованность проекта к максимально возможному значению. Но если нужно поднять планку самого “максимально возможного значения”, придется обратиться к наступательным рекламным технологиям.
Рубрики:  Интернет/Теория

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку