-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Делитант

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 1514
Комментариев: 24695
Написано: 29440


Что важнее для создания качественного сайта деньги или трудолюбие?

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 01:53 + в цитатник

Как современный (нормальный) человек создаёт сайт? Сам он (обычно) определяет основную идею (тематику), и, возможно подбирает домен + хостинг. Остальное делают другие. Дизайнер оформляет внешний вид, копирайтер подготавливает материалы (содержание), кодер непосредственно занимается изготовлением сайта, и, наконец, SEO-оптимизатор обеспечивает раскрутку (продвижение в поисковых системах и пр.). Оплатив услуги вышеперечисленных специалистов заказчик (владелец) безо всяких «напрягов» (кроме денежных затрат) получает качественно сработанный полнофункциональный продукт.

А что делаю я (может и ещё кто-нибудь)? Выбираю тему, мучаюсь с дизайном (по-другому сказать не могу), подбираю содержание, верстаю и понемногу продвигаю. Одним словом Делитант. При таком подходе, мне кажется, есть только один плюс (достаточно сомнительный) – контроль каждого этапа создания сайта. Так как деньги мне никто за работу не платит, я могу себе позволить совмещать её с учёбой. А жизнь Интернет учит каждый день.

Если в школе, техникуме, институте учебники были отличными помощниками в учёбе (сам учился без денег), то в Сети на них рассчитывать не приходиться. Разве что книжечка по основам HTML не помешает. А вот изучая чужие (как-то плохо звучит «чужие», может поменять на «различные») проекты, можно отыскать столько для себя интересного. Смотришь и только диву даёшься: «Неужели когда-нибудь и я так смогу?» Неверно, как человек, верстающий для сайта книгу по НЛП, я должен сказать иначе: «Что мне нужно сделать, чтобы достичь такого же мастерства?»

Как хочется иногда переложить рутинную работу (например, прогон по каталогам) на чужие плечи. Заплатить деньги и успокоится. Не могу. Вдруг не так прогонят, а ты думай потом, почему бан в Яндексе (привет всем кто меня понимает).

Если захочет кто-то быть таким же Делитантом, оцените объём работы заранее. Завершу перечислением программ, без знания которых, я думаю, абсолютно невозможно составить конкуренцию тем современным (нормальным) людям о которых я писал сначала. Представляю Вам пятёрку моих наиболее востребованных помощников:

1. Microsoft Office Word – для текстов;
2. Adobe Photoshop CS – для графики;
3. Macromedia Dreamweaver MX – для вёрстки сайта;
4. Site Content Analyzer – для выбора ключевых слов и пр.;
5. AllSubmitter – для регистрации в каталогах.

Подробно про них (и не только) в разделе Инструменты.

P.S. Я ничего не упустил? Такое чувство, что забыл что-то важное…

 

Добавить эту запись в закладки  ОднаКнопка

 

От сети не жди чудес - RSS - Делитант: про деньги, сайты, SEO и Google. Подпишись на RSS!

twitter / Delitant

 

Статьи по теме:

 

  1. Хочешь заработать в Интернет? Забудь о совести и сомнениях!
  2. За сколько можно купить 500 друзей на Ли.ру
  3. Делитант президент Украины 2010 (памятка политтехнологу)

 

www.liex.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками
Рубрики:  Инструменты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку