-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Делитант

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 1514
Комментариев: 24695
Написано: 29440


Говноновостной листок ЛиРу

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 16:01 + в цитатник

Итак, друзья, какая новость №1 сегодня в России? О чем пишут и, что читают в Интернете от Яндекса до Яплакал, от ЖЖ до Лепры? Конечно - события в Москве, точнее массовые уличные беспорядки в Бирюлёво. И не зря.

Открываем новостной листок ЛиРу. Что видим? Дом 2, Х-фактор, лучше не обманывать кота, собака собирается на дачу, я упала в обморок на работе...

Про Бирюлёво - ничего. Тишина.

Просто нет слов. Это даже не первый канал, это "какой-то позор"...

 

Рубрики:  ЛиРу
Метки:  
Понравилось: 18 пользователям

_SVETA_LANA_   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 16:10 (ссылка)
Димочка, ну ты чего? Не переживай - ЛиРу же уже давно стал сайтом домохозяек.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 16:18ссылка
_SVETA_LANA_, домохозякам не нужно знать, что происходит в Бирюёво? Там, кстати, на митинге больше всего домохозяйки и разорялись (в начале), о том что детей страшно в школу отпускать. На других сайтах много видео есть.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 16:46ссылка
Дима, новостной листок составляет робот согласно количеству цитат - у кого чего больше процитировали, тот и в новостном листке. Ну запрограммированно так:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 16:51ссылка
_SVETA_LANA_, ну, ну, так же как и мы живём в самой лучшей стране, а остальные страны нам...
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 16:52ссылка
_SVETA_LANA_, всё давно уже по-другому, проверено
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 16:54ссылка
Пасибки, буду знать теперь))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 12:13ссылка
и как?))
Исходное сообщение Делитант
_SVETA_LANA_, всё давно уже по-другому, проверено
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 07:12ссылка
Не правда. Часто встречается, что не только пост никто не цитирует, нет даже ни одного ответа и ни одному человеку не понравилось. Тут, в основном, по национальной принадлежности и степени дебилизации выносят в рейтинги.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 07:41ссылка
ВЕЗУХА, согласен, составляют модераторы (кому что нравится, то и попадает).
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 09:12ссылка
ВЕЗУХА, причём евреев опять зажимают!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 09:13ссылка
Успокойся! Срача хочется?
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 09:20ссылка
ВЕЗУХА, нет, справедливости.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 12:14ссылка
не выдумывай Зажимают всех
Исходное сообщение Rost
ВЕЗУХА, причём евреев опять зажимают!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 07:45ссылка
Исходное сообщение _SVETA_LANA_
Дима, новостной листок составляет робот согласно количеству цитат - у кого чего больше процитировали, тот и в новостном листке. Ну запрограммированно так:)
Насмешила :)))
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 20:58ссылка
А домохозяйки и знают об этих страшных событиях из газет,радио,интернета и др. средств массовой информации. Так что ЛиРУ далеко не главный источник...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 12:13ссылка
да ничего подобного Вообще не понятно как этот робот отбирает Попадают совсем без цитат и не попададют с цитатами больше 100
Исходное сообщение _SVETA_LANA_
Дима, новостной листок составляет робот согласно количеству цитат - у кого чего больше процитировали, тот и в новостном листке. Ну запрограммированно так:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 21:25ссылка
Протестую! Домохозяйки - тоже люди!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 21:27ссылка
отож! И некоторые фигачат политические посты!)
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 22:38ссылка
Протест принят
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 10:56ссылка
зайцев, протест отклонён. Где вы тут прочитали, чтобы кто-то говорил, что домохозяйки - не люди?
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 16:12 (ссылка)
Про Бирюлёво я писал!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 16:17ссылка
Сид_В, многие писали, но видимо модераторы листка, не посчитали эту новость достойной упоминания.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 16:17ссылка
Аноним
это и печально...
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 05:46ссылка
Судя по происшествию прошлого года с этой рассылкой http://www.liveinternet.ru/users/day_men/post250824812/ нет никаких модераторов, гы. Случайная генерация по тегам.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 01:05ссылка
Только что ж "случайно" одни и те же лица в листке то?
Как минимум 6 дневов постоянно в листке изо дня в день.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 20:31ссылка
Аноним
Хороший вопрос ))
Топ_Менеджер   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 16:16 (ссылка)
попробую и своим читателям донести очередной раз..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 16:22ссылка
Топ_Менеджер, читатели - то вкурсе, думаю. Я давно на содержание листка забил, но это просто беспредел...
LUTERRR   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 16:18 (ссылка)
Дак не успели просто ещё) Может завтра всё будет как надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 16:21ссылка
LUTERRR, ну это вряд ли. Началось всё вчера достаточно рано. Да и не вчера началось-то. А завтра - всё закончится (дай Бог). Байрам, однако.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 16:24ссылка
Делитант, я тя умоляю, не гони волну. Я вон весь день был дома вчера у телека и нихрена не слышал про бунт, сегодня новости тоже пропустил, был на работе. Случайно вот даже узнал что оказывается умерла Ольга Аросева. Да и глупо ожидать политизированости Лиру на том же уровне что у ЖЖ.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 16:27ссылка
LUTERRR, а вчера из телеканалов только "Дождь" и показывал, в том-то и дело. Сегодня, когда молчать уже не получается - все заголосили. Я про то и пишу ЛиРу = первый канал.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 16:29ссылка
Делитант, а у меня пока кроме первого ничего и нет.
Rost   обратиться по имени Re: Говноновостной листок ЛиРу Понедельник, 14 Октября 2013 г. 16:47 (ссылка)
ЛиРу. Вне политики, вне конкуренции.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 16:50ссылка
Rost, К.....о был соучредителем "Партии"?
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 16:51ссылка
Топ_Менеджер, не знаю. Я не в Бирюлёво живу.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 16:52ссылка
Rost, я про твой слоган из рекламы 90-х
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 16:53ссылка
Супер! Обожаю такой сарказм! Rost - вне времени, вне конкуренции.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 17:02ссылка
Делитант, да я тоже только сегодня узнал, что у нас было вчера. Я - как ЛиРу :)
Перейти к дневнику

Все хорошо в меру...

Вторник, 15 Октября 2013 г. 12:21ссылка
Я была счастлива, что нашла новостной листок. с ним всегда интересно и нет тупого политического воя ни о чем.Всем друзьям говорю, это лучшее и они уже здесь. Вам что мало пустозвонства: то Пуси, то Березовский ,то Болотная, то Бирюлево, ах Сирдюков- Сирдюков и чо?! Ах станица- станица и чо?! Да у нас каждый город сейчас станица и чо?! похлеще, но сиди не рыпайся.... Прежде всего, а воз и ныне там...Мы не сеем и не пашем...Прекрасно четко и интересно пишет о политике Тангейзер и Полковник Баранец читайте.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 12:24ссылка
MariannaSh, прекрасно пишут Тёма и Навальный, это так к слову..
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 12:30ссылка
Исходное сообщение MariannaSh
Вам что мало пустозвонства.

И как вы это поняли из фразы "ЛиРу. Вне политики, вне конкуренции"?
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 14:35ссылка
MariannaSh, так Баранец вечно в рукоделие попадает в Листке)
repman   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 05:08 (ссылка)
Уважаемые Делитант, Rost, Топ_Менеджер, LUTERRR! Очень бы хотелось, чтоб ЛиРу не превращалось в поле политических битв и взаимных претензий. В интернет-пространстве достаточно много ресурсов для этого. ЛиРу как глоток чистого воздуха! С определенными натяжками и оговорками, но это так! На ЛиРу всё-таки пытаются говорить о мире прекрасного, интересного и увлекательного и меньше всего о политике. Да, Бирюлёво - это серьезно. Но тогда давайте и телеканал "Культура" обвиним в сокрытии этой информации! Я представляю себе вытянутые в недоумении лица телезрителей "Культуры", когда б этот канал постоянно тарахтел о Бирюлёво, американском дефолте или событиях в Сирии. У каждого информресурса своя политика и свой пользователь! Я всё-таки желаю ЛиРу оставаться таким, каким он есть сейчас. Домохозяйки? Ради Бога! Пенсионеры? Отлично! Увлеченные люди? И это хорошо! Чем плоха эта аудитория? Тем, кому хочется политики, противостояния, можно пожелать поискать единомышленников в твиттере, ЖЖ, фейсбуке (кстати, я там тоже есть). Творческих удач всем нам! И политического здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 09:10ссылка
repman, а мне очень бы хотелось купить "Астон-Мартин" и виллу в Ницце. И что? Мои желания хуже, чем ваше?
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 09:25ссылка
Я о своих желаниях и не высказывался. Я о ЛиРу говорил, о его информационном содержании. Ваши желания - это прекрасно. Кто б этого не хотел! Но если в ЛиРу начнется склока об имущественных отношениях, политических разногласиях и предпочтениях, то чем тогда наше сообщество будет отличаться от ЖЖ, твиттера и фейсбука? Моё мнение, повторюсь, как можно меньше политики на ЛиРу! Кому хочется на баррикады, должен определиться для себя, туда ли он попал и не пора ли покинуть ЛиРу?! С уважением, Владимир
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 11:16ссылка
Исходное сообщение repman
Я о своих желаниях и не высказывался.

Вы сами написали: "Очень бы хотелось".
А кому хотелось? Неужели не вам? Или вы привыкли высказываться за всех тех, кто вам не уполномочивал это делать?

Исходное сообщение repman
Но если в ЛиРу начнется склока об имущественных отношениях, политических разногласиях и предпочтениях, то чем тогда наше сообщество будет отличаться от ЖЖ, твиттера и фейсбука?

Не волнуйтесь, на ЛиРу такая склока никогда не начнётся. "Я отвечаю за свой базар, могу забиться на зуб" (как писал поэт). Почему я так уверен? Потому что не может начаться то, что может только продолжится. Я таки конечно понимаю, что вы сейчас скажите, что вы тут таки новичок. И что вы таки на Лиру без году неделя. И что? Мне теперь забыть, как пришёл сюдой в 2003 году. И как тут были форумы. И как мы таки обсуждали там всё, включая политику, экономику и т.д.

Исходное сообщение repman
Моё мнение, повторюсь, как можно меньше политики на ЛиРу!

Ой, вы таки меня простите, но куда уже меньше? Что может быть меньше отрицательных чисел? Комплексные?

Так что если вы таки пишите "с уважением", то уважайте реально тех, кто тут давно. А не тех, кто пришёл год назад и начинает наводить свои порядки. Это наш монастырь! И мы уже задолбались объяснять, слегка устав, что все желания всех бабочек однодневок - нам не устав.

С искренними пожеланиями держать свои пожелания при себе, Ростислав.

P.S. Да, у меня таки чисто славянское имя. А вам - слабо?
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 20:59ссылка
Сожалею, что потревожил покой и устои неприкасаемых. Владимир
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 09:34ссылка
repman, а давайте попросим Валентина произвести опрос среди юзеров Лиры, если большинство решит как Вы только котики и анимашки, то ради Бога, но если всё большинству, так же как и нам интересно что творится вокруг нас в реальной жизни, то я бы хотел, что бы в новостной листок обязательно входили новости, как мировые, так и России.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 09:49ссылка
Опрос, так опрос. Лично я не против поучаствовать.
Хотелось бы уточниться. У меня в дневе не только котики и анимашки. И еще, я оканчивал не балетное училище и у меня 32,5 года военной выслуги. "Есть", "так точно" - я это уже давно прошел. Честь имею!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 09:51ссылка
repman, ну вот, нарываетесь на грубость, а я просто предложил поставить вопрос на голосование..
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 09:54ссылка
А вот это для меня новость! Я чем-то оскорбил Вас? Странная позиция для топ-менеджера...
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 09:56ссылка
repman, Вы переходите на личности тут: "я оканчивал не балетное училище и у меня 32,5 года военной выслуги."
этим хотите показать свое превосходство над остальными участниками дискуссии, но если Вы этого не понимаете, не мне Вас учить. Всего Доброго.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 10:11ссылка
Ваши умозаключения ошибочны. Манией величия никогда не страдал. Это Вас уподобило меня зацепить (... "если большинство решит как Вы только котики и анимашки"..., это - Ваши слова).
Впрочем, что-то я зациклился на этой перепалке. Не хватало еще нам поцапаться. Надеюсь, Вы не в обиде. Удач всем нам!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 11:36ссылка
Делитант, а я не согласен. Я не согласен, что мы должны просить милости у природы Валентина.

Пусть он сам это сделает без наших просьб.

Я вообще зарёкся что-то просить у администрации ЛиРу. Но постоянно приходится.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 12:06ссылка
Rost, я согласен с этим "нам интересно что творится вокруг нас в реальной жизни, то я бы хотел, что бы в новостной листок обязательно входили новости, как мировые, так и России."
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 12:12ссылка
Делитант, а смысл? Чтобы оттуда приходили "самые адекватные комментаторы"? ;)

Я вообще новости перестал читать. У меня очень хорошие друзья в твиттере. Им интересно примерно то же, что и мне.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 11:14ссылка
Уважаемый repman, а почему вы заявляете от имени всех "на ЛиРу всё-таки пытаются говорить о мире прекрасного, интересного и увлекательного и меньше всего о политике." Я достаточно давно пишу, в том числе о политике, и могу назвать вам других блоггеров, освещающих весьма широкий список тем. Речь не идёт о полной замене "котиков и рецептов", но, по моему мнению ТАКОЕ резонансное событие просто обязано было хоть как-то засветиться. Разве нет?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
PEREMILA   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 05:49 (ссылка)
Делитант, Я согласна с repman,хватит уж этой политики,только на Лиру и отдыхаем от нее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 11:15ссылка
geran, а я не согласен.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Октября 2013 г. 00:52ссылка
Ваше право. Как и право других НЕ хотеть засилья политики.
Клуб_ТАЙНЫХ_ПОКУПАТЕЛЕЙ   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 07:48 (ссылка)
Если не ошибаюсь, то "я упала в обморок на работе..." в двух НГовнолистах было :)
Ответить С цитатой В цитатник
ALZHIS   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 08:48 (ссылка)
Делитант, Какой ты молодец! Вот по другому ,чем Говноновостной листок ЛиРу и назвать то нельзя!!! Много раз писала на Лиру А В ответ : Это робот!Ну и безграмотный же этот робот!Порой такие вещи размещает,что за такие вещи судить надо ,а не рекламировать!(Я в частности о медицине!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 11:17ссылка
ALZHIS, давайте перейдём к определению :)
Робот — автоматическое устройство, созданное по принципу живого организма. Действуя по заранее заложенной программе и получая информацию о внешнем мире от датчиков (аналогов органов чувств живых организмов), робот самостоятельно осуществляет производственные и иные операции, обычно выполняемые человеком (либо животными). При этом робот может как и иметь связь с оператором (получать от него команды), так и действовать автономно.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 11:17ссылка
ALZHIS, сомневаюсь, что на ЛиРу есть такой робот :)
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 12:33ссылка
А Я ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ!!! И ЧТО ГЛАВНОЕ: ЭТОТ ВОПРОС УЖЕ ПОДНИМАЛСЯ100 РАЗ !И ОПЯТЬ НАСТУПАЕМ НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ!
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 08:57 (ссылка)
repman, repman, Спасибо! Вы выразили мнение большинства, надеюсь. ЛиРу прекрасный сайт. Кто-то оскорбился что Бирюлева нет, а другой про Сирию забеспокоится, а третий..... И все!!!! Привет ЛиРу
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
galmao   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 09:14 (ссылка)
Напишите Вы. Только конкретно, а не типа - "Почему никто не пишет? " Лично я могу только читать рассуждения других и потом анализировать. К тому же, не являясь участником событыий, не могу ничего сообщить по существу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Октября 2013 г. 00:55ссылка
Исходное сообщение galmao
не являясь участником событыий, не могу ничего сообщить по существу.

к сожалению, многим не важно, "по существу" или просто так, главное - поорать! :)))
ёжик_медитирующий   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 09:44 (ссылка)
Как говорила моя тётя: "Я умру, а вы и знать не будете!" Я как раз на ЛиРу хожу для того, чтобы быть в курсе событий, и чтобы информация была правдивой, а не лживой телевизионной. А всякую рукодельную информацию я могу найти на женских сайтах. И тем не менее, я нашла здесь инфу про Бирюлёво, правда, сын сейчас заявил, что в других местах гораздо больше новостей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 11:19ссылка
Исходное сообщение ёжик_медитирующий
Я как раз на ЛиРу хожу для того, чтобы быть в курсе событий, и чтобы информация была правдивой, а не лживой телевизионной.

Согласен!
Joker-6   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 09:48 (ссылка)
Тут нет политики, ау
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 11:19ссылка
Joker-6, а это далеко не политика
-yashma-   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 09:55 (ссылка)
Такую тему не замолчать: не вчера, так сегодня, но она в листке отразилась - вон стоит: "О ситуации в Бирюлево и не только..."

А вообще, уважаю аргументы и Делитанта, и repman, потому как Лирушку тоже люблю.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 11:18ссылка
-yashma-, я тоже люблю. Но боюсь, что моя любовь тут выражается в несколько извращённой форме.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 13:24ссылка
Rost, лишь бы не во вред.
Ленька_18   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 10:31 (ссылка)
Знаете что!!! Есть много политизированных сайтов-идите туда. Флаг вам в руки. Оставьте этот сайт домохозяйкам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 11:19ссылка
Ленька_18, уважаемый домохозяйки! Вас сюда никто не звал! Идите отсюда на сайты для домохозяек!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 21:11ссылка
Не стыдно? Была о вас лучшего мнения... жаль...
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 11:21ссылка
Ленька_18, домохозякам не нужно знать, что произошло в Бирюёво? Там, кстати, на митинге больше всего домохозяйки и разорялись (в начале), о том, что детей страшно в школу отпускать. На других сайтах много видео есть.
ТМК   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 10:33 (ссылка)
А я не думаю, что это робот составляет список. Скорее всего новостной листок составляет конкретный человек, с какими-то (из списка новостей видно, с какими!) личными интересами и предпочтениями. Рискну предположить, что это скорее всего женщина. Но, не исключено, что это мужчина, а поскольку большинство читателей ЛиРу - женщины, то и списки формируются из его представлений "чего хочет женщина". Представления эти, как видно из списка, основаны на очень простых стереотипах. Ву а ля!
Ответить С цитатой В цитатник
Lyussi_ya   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 11:25 (ссылка)
Вы ополчились на домохозяек, пенсионеров и возмущаетесь, что нет в Новостном листке ничего о политике, в частности о Бирюлево....но Вы вероятно даже не читаете Новостной листок, потому что здесь https://mail.yandex.ru/neo2/#message/2220000003909614466 есть заметки о Бирюлево... специально размещены в разделе ДЛЯ МУЖЧИН...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 11:36ссылка
Lyussi_ya, не получается по ссылке перейти :(
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 11:37ссылка
Делитант, ты просто не знаешь её логин и пароль на Яндексе ;)
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 11:42ссылка
Простите, я дала Вам ссылку с рассылки мне на Яндекс..А туда Вам не зайти без пароля...)))
http://www.liveinternet.ru/users/dailynews/ - это сегодняшний номер, посмотрите здесь...
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 11:46ссылка
Lyussi_ya, вы опять ошибаетесь.
Это ссылка не на сегодняшний выпуск, а на ленту всех сообщений этого дневника.

Вот ссылка на сегодняшний выпуск: http://www.liveinternet.ru/users/dailynews/post295415843/
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 12:02ссылка
Lyussi_ya, запись в дневнике о содержании новостного листка я сделал вчера. К сожалению, тогда, сегодняшний выпуск мне был недоступен.
Kurai_Ryoko   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 12:10 (ссылка)
как то попалось- вдруг будет интересным.... "коренной житель Бирюлево о творящемся там
http://ibigdan.livejournal.com/13865968.html?style=mine#cutid1
Ответить С цитатой В цитатник
Легкая_улыбка_покоряет_мир   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 12:13 (ссылка)
Делитант, а что тут скажешь? По моему, тут все сказано, как в советское время, у нас "все хорошо"
Ответить С цитатой В цитатник
Hanym   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 13:00 (ссылка)
Я думаю ,что новостной листок должен отображать все стороны интересов ,ведь не зря же он разбит на рубрики.И что-то очень сомнительно ,что робот программирует.Иной раз зайдешь на рекомендуемый ,как "понравилось",сайт,а там 3-4 рубрики с парочкой записей и друзей-раз-два и обчелся...А эти постоянные повторы одних и тех же авторов,видно,что из пальца высасывают,лишь бы в рейтинг попасть.Скучно становится через пару месяцев.Это мое мнение-домохозяйки и пенсионерки.
Ответить С цитатой В цитатник
skynskamera   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 13:08 (ссылка)
Ну давайте пересказывать СМИ ,оно надо ! Уже устали ето в каждом районе .........
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 13:54 (ссылка)
А мне не нравится лицемерие некоторых высказывающихся тут. Называют новостной листок - говнолистком, но так сильно желают в него попасть. Разве это логично и честно? Давайте будем последовательны, ну это как минимум. С другой стороны кто сказал что политические новости должны попадать в эту рассылку? Разве Лиру позиционирует себя как информационный портал? Или сайт исключительно новостных блогов? Сколько бы не писали о политике это будет максимум 3-5% от общей массы постов. Поэтому извините - справедливо что в листке то что есть. И совершенно зря накинулись на repman, нельзя ожидать от канала Культура трансляции боксёрских боёв.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 14:08ссылка
LUTERRR, если ты про меня, то я уже давно "отпопадал" своё :) Не так уж это и сложно :) Рассказывать то, что считаешь нужным, и иметь возможность на равных условиях с "котиками и вязанием" донести это до большой аудитории - я считаю весьма достойной целью.
И опять процитирую: "нам интересно что творится вокруг нас в реальной жизни, я бы хотел, что бы в новостной листок обязательно входили новости, как мировые, так и России."
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 14:31ссылка
Делитант, а я тебе отвечу. Ты посмотри вообще на рубрики новостного листка. Не понятно откуда у тебя вообще вопросы ещё. Лучшие флешки, вязания, рецепты, рамки для украшений, оформлений блога и т.д.
Я ещё раз повторюсь 3-5 % на Лиру пользователям интересна политика. На эти 3-5% иногда в новостном листке на эту тему и есть отклик, остальное то что является содержимым Лиру, изо дня в день на 95-97% коты, рецепты, вязалки. Революции тут нафиг никому не нужны, по крайней мере 97% точно.
П.С. И не нужно думать что на Лиру демократия, или хотя бы конституционная монархия. Пофиг кому что тут не нравится - на Лиру будет так Валя решит.
С другой стороны если ты знаешь алгоритм попадания в НЛ - чё то париться вообще? Озвучивай, пусть люди пользуются. Но я вам больше скажу - тем кто пишет про рецепты, вязание и домохозяйство - им вообще пардон - НАСРАТЬ, попадут они в новостной листок или нет, они как писали в своей нише, так и будут это делать.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 14:34ссылка
"тем кто пишет про рецепты, вязание и домохозяйство - им вообще пардон - НАСРАТЬ, попадут они в новостной листок или нет"
ага и посмотри тут же расценки на рекламный пост этих "которым насрать"
не перегибай палку-то.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 14:47ссылка
Топ_Менеджер, причём тут расценки? Я не попадаю в НЛ, цены у меня всегда были немаленькие. И кстати года 3 не получаю это НЛ, тупо не получаю, отключил. Ну и у многих даже своего домена нет, смысл попадания в НЛ вообще для меня непонятен.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 15:01ссылка
LUTERRR, все при том, что те альтруисты из листа - как ты их называешь, постят рецептики не за спасибо, а вполне за определённое вознаграждение, вот и всё, что я хотел сказать.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 15:04ссылка
Топ_Менеджер, вам виднее, я не пересекался.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 15:05ссылка
LUTERRR, а я по-работе "пересекался".
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 15:12ссылка
Топ_Менеджер, а зачем обращаться к тем кто попал в новостной листок, когда есть те, кто всегда по рейтингу дневников стабильно держится в первой сотне?
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 15:16ссылка
LUTERRR, наверное отвечу в личку лучше
вариния   обратиться по имени О том .что было в Москве на тв читали.смотрели.поняли.что там могла быть провокация и Вторник, 15 Октября 2013 г. 14:23 (ссылка)
не хило подготовленная.потому.что Москва столица по всем своим преимуществам.каждому хочется там осесть.и москвичам завидуют.по черному.Другое дело.что есть индивидуумы в каждой нации очень борзые.им море по колено.особенно.когда что-то лихо мухой прошло без последствий.Смыться-святое дело.смываются же после ДТП всеми способами.Другое дело.что машины и людей не только перед въездом в овощную осматривать надо .но и там внутри глаз да глаз нужен.а там видно пошло на самотек.Может разучились у нас без мундира работать.Еще и закрыть такие натоптанные места не грех.потому.что люди страдать не должны.а тем более погибать.И если это сделать точно.то они сами там отыщут виноватого.если конечно не стрелочника.или должника.отбывальщика.Но там же люди тоже проявили и это не семья.потому.что и у нас всякой твари по паре.и мы тоже не ангелы.особенно.когда много нас.сами знаете.Перемелется-мука будет.только парня жаль.а остальное отремонтируют.и пусть бы если виноваты-за их счет и тех.кто не досмотрел.а после боя кулаками не машут.но понятно.что пока гром не грянет-хохол не перекрестится.
Ответить С цитатой В цитатник
Делитант   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 15:11 (ссылка)
Исходное сообщение LUTERRR
Я ещё раз повторюсь 3-5 % на Лиру пользователям интересна политика.

Да и не о политике речь, ну как же мне ещё объяснить-то?
Не должны такие события проходить мимо, нельзя их не замечать. Это - МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ столкновения в СТОЛИЦЕ государства. Это безопасность каждого живущего в России, а значит и в Украине.
Нельзя их не замечать, а тем более игнорировать! Ну, то есть можно, конечно, но это неправильно.
Некуда просто будет потом вернуться из уютного мира "рецептов, вязания и котиков"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 15:24ссылка
Делитант, мне было неинтересно читать и писать в тот момент. Я ещё раз повторюсь. Допустим я модер листка. На лиру 100 блогов. Попадают в листок записи от 10 откликов и выше. Вы с со своим Бирюлёво набрали только 3 отклика, как следствие идёте лесом. Вы можете обсудить локально среди тех, кто так же откликнулся. согласно алгоритма 1/10 НЛ это не интересно.
Если смотреть на ситуацию чуть шире - в России подобное пусть и в меньших масштабах происходит ЕЖЕДНЕВНО.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 15:34ссылка
LUTERRR, да, но только в листе (через один пост, вообще без лайков и цитирования, а если посмотреть с утра, пока не стали кликать из листка, то и с 20 просмотрами за сутки), а вот тему Бирюлево я уверен и лайкали и обсуждали, ну да ладно, мы с тобой не решим проблему отбора новостей в листок...
а жаль.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 15:39ссылка
Топ_Менеджер, а я давно об этом уже сказал. Что не будет демократии на Лиру. Вполне возможно что модером сидит человек, который аккуратно фильтрует политические новости. Простите, сейчас очень не спокойно в СМИ. Это раньше можно было кого угодно из властей без последствий обозвать или выдать не проверенную информацию. Сейчас за это наказывают) А зачем Лиру лишние проблемы?)))
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 15:49ссылка
LUTERRR, думаю ты прав, а скудность воскресного листка, это потому что убрав политику, набрать нормальных интересных постов, да ещё в воскресный день не получилось
Elena_ARVIK   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 16:02 (ссылка)
Про новостной листок писали уже сто раз, а толку? У меня порой впечатление, что этот робот или роботообразный человек, отбирающий там посты запрограммирован на одних и тех же ( в каждом листке Дом-2, Шрек со своими рецептами, десяток дамок-мадамок с рамками-темами-картинками, "королевы" лиру с постами-фотками-видюшками. Дело даже не в том, что не про политику, но ведь и не про искусство! впечатление, что отбирают самое "не о чем". Предлагали разделить листки - для домохозяяек и для всех остальных. В.Л. ответил что-то типа есть рубрики - для мужчин и для женщин. Я хоть женщина, но смотрю "для мужчин" Ага! Посты ( из последних листков) "Как сохранить волосы при беременности", " Вышивание" и т.д. Точно для мужчин!!! Кстати Ваш этот пост попал в новостной. А Вы говорите нет политики.
Ответить С цитатой В цитатник
broken_baby   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 17:13 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Иванов_Геннадич   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 18:28 (ссылка)
Ха... Там такая хрень уже десяток лет происходит... "белые бабы" кучкуются у пражской и потом толпой едут домой... на моей памяти ребятки с гор тупо замочили паренька 25 лет, который гулял на детской площадке с ребенком, за то что он сделал замечание по поводу того, чтобы не срали на детской площадке... с криками и т.п. Прокурором юзао работает знакомый. Ситуация даг замочил мальчоку и срыгнул к себе, поймали, привезли - дело закрыли... Он в качестве прокурора проводит проверку этого дела. позвонили уже все кто мог. Из дагестана позвонил прокурор со словами: "одно дело делаем"
Кстати бирюлево постепенно превратился в фашистский район, кстати я не имею ввиду русских.
Ответить С цитатой В цитатник
ирхен5   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 19:02 (ссылка)
Прекрасный новостной листок!!!!!!!!! ))))))))
Прихожу и отдыхаю- от огромного города,от метро,от газет,от ТВ,от страстей на работе - ПРОСТО ОТДЫХАЮ!!!! И это прекрасно. А если надо политикой интересоваться пожалуйста-куча других сайтов -отрывайтесь!!! И неплохо было бы за литературным языком последить в печати-ведь не на базаре и не на мужских посиделках. УДАЧИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Вера_Петрикова   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 20:03 (ссылка)
Делитант,Советую почитать! И многое прояснится!http://www.liveinternet.ru/users/4393845/quotes/#post295438764
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку