-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Делитант

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 1514
Комментариев: 24695
Написано: 29440


О деградиции ЛиРу. Кто виноват и что делать

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 09:12 + в цитатник
Цитата сообщения Rost

Открытое письмо администрации

Эпиграф:
"Вот кстати хороший пример - комментарии к этому сообщению.
Хочу ли я еще написать сообщение в блог? Нет, не хочу.
Вот с этим и хочется бороться :)"

Из комментария ValeZ к этому сообщению.

 

Мой ответ на этот комментарий можно прочитать или там, или прямо тут, ниже.

Может надо поискать причину в себе? Ведь за почти 11 лет именно руководящая роль администрации сайта и довели его пользователей до того, что они:

а) перестали читать сообщения;

б) перестали понимать прочитанное;

в) разучились писать комментарии;

г) сами не могут ничего создать, зато умеют цитировать и копировать чужое со всего Интернета.



Может быть (я не знаю) какие-то конкурсы организовать? Чтобы поощрять именно тех, кто реально пишет что-то умное и интересное, а не копирует с миру по нитке? Потому что все инициативы самих пользователей давно сошли на нет.

Так может администрации пора этим заняться? Ведь ваша цель, как руководства, не только в том, чтобы была возможность что-то читать на сайте (то есть, обеспечить его бесперебойную работу), но и в том, чтобы была возможность находить то, что интересно читать.

А сейчас, извините, но все искусственные способы увеличить популярность того или иного сообщения или блога имеют в качестве целевой аудиториии домохозяек старше 35 лет. Не верите? Тогда посмотрите статистику: 35% посетителей - женщины старше 35 лет! При этом имеем среди всех посетителей только 27% мужчин.

Подведём печальный итог: 2/3 посетителей ЛиРу – это женщины, большинство из которых старше 35 лет. Подчеркну, что я говорю о посетителях (а не о пользователях). То есть, о тех, ради кого сайт и существует. Ведь именно им (посетителям) показывают рекламу на страницах сайта.

Собственно сайт, который предлагал в своё время «почитать дневники молоденьких девочек», скатился в виртуальную скамейку перед подъездом. Так может и не стоит тогда удивляться, что для такой аудитории большинство тех, которые не они, или «проститутки», или «наркоманы»?

Но самое страшное – не это. Самое страшное, что они считают свой modus operandi (манеру поведения) единственно правильной. И против этого практически невозможно бороться (см. эпиграф). Вывод очевиден: «это лошадь сдохла - слазь». И его сделало большинство из той аудитории, которая в своё время составляла костяк сайта (как это видно по статистике посетителей).

И вот тут администрации нужно сделать трудный выбор: или продолжить формирование виртуальной скамейки перед подъездом, или попробовать опять сделать ЛиРу одинаково привлекательным для всех вне зависимости от пола и возраста.

Решать – вам. Но решать надо быстрее. Ещё 2-3 года и ЛиРу окончательно превратится в кулинарно-рукодельный сайт для тех, кому за 30. Если уже не превратился.

 

Рубрики:  ЛиРу/Дневник ЛируЛога
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Chief23   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 11:15 (ссылка)
И этим хорош сайт,что много инфо можно просто хранить и делиться-не думая что куда то что либо исчезнет...А может вы просто засланный казачёк?..И ЕЖЕЛЬ ВАМ НЕ ИНТЕРЕСЕН ЭТОТ САЙТ-ПРОСТО ПОКИНЬТЕ ЕГО...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 12:33ссылка
Chief23, вот-вот, "не думаю". Вы сами это сказали.
Да, и не надо говорить, что мне надо делать. И тогда вы никогда не узнаете, куда вам надо пойти.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 03:07ссылка
Что просили то и думая-пишу...
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 13:05ссылка
Chief23, в том то и проблема, что ЛиРу превратился из платформы для блогов в бесплатное хранилище информации. Другими словами в свалку.
"И этим хорош сайт,что много инфо можно просто хранить и делиться-не думая что куда то что либо исчезнет" - в этом-то и весь ужас.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 13:07ссылка
Делитант, ужас думать, что это куда-либо не исчезнет :))))

Наивность некоторых пользователей Интернета реально поражает :))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 13:19ссылка
Rost, я пишу большинство статей сам. Если что-то заслуживает внимание - цитирую, в ссылки или в новости. Мне, кажется, что всё нормально, но стоит "отгрести в сторонку", и
Так, и многие, просто не видят общей картины, того во что ОНО превратилось, поэтому думают, что всё хорошо.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 13:23ссылка
Делитант, в комментариях к оригинальному сообщению меня обвиняли как раз в однобокости. Вот такая страшная вещь статистика: стоит всем показать её данные, как тебя сразу начинают обвинять в предвзятости :)

Самое обидное, что лично Валентина Любимова всё устраивает.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 13:34ссылка
Rost, мы еще года два назад пытались что-то изменить. Было несколько "добровольцев" и желание. У меня есть несколько статей на тему ЛиРу, практически повторяющих твою вот эту процитированную. Но, как-то натолкнулись на непонимание. Даже лира, украшающая сейчас логотип появилась благодаря нам, но дальше дело не пошло. Не знаю почему.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 13:39ссылка
Делитант, вот я как раз и писал, что надо администрации как-то включаться в популяризацию ЛиРу. Именно по той причине, что "общественные инициативы" уже заглохли. Но если администрации это не нужно, то мне - тем более.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 13:47ссылка
Rost, я, честно говоря, плохо понимаю, как здесь устроена администрация. На своём форуме для наведения порядка и обеспечения правильного вектора развития привлекаю модераторов из расчёта 1 модератор на 300 - 500 форумчан. Думаю и на ЛиРу такая пропорция будет эффективной.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 13:57ссылка
Делитант, не поверишь, никто не знает. Но на несколько порядков меньше. А широким массам известен только Валентин (см. раздел "контакты).

Самое смешное, что владелец ЛиРу ведёт блог на ЖЖ :)
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 03:12ссылка
Свалка-это материальное определение,а ежель всё идёт на ум,то это уже познания или обретения знаний...А много ума не бывает.
Aralis   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 11:23 (ссылка)
Мне кажется, что Вы сами спровоцировали такую ситуацию на ЛиРу. В погоне за читателями приглашаете всех подряд к себе, не учитывая, что не все, если не больше, не знают, что такое ЖЖ и для чего он нужен, как его можно использовать. Тем более - имея низкую базу знания возможностей компьтера и Интернета.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 12:34ссылка
Aralis, вы меня извините, но никогда и никого не приглашал к себе в дневник.
Или вы не мне, как автору сообщения, это писали?
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 12:58ссылка
К Вам, как к автору письма. Только мне пришло письмо от другого подписчика. Я согласна, что Вы лично никого не приглашали, я, например, сама к Вам попросилась. Мне хотелось у Вас поучиться. Но многие-то приглашают.И именно для увеличения КОЛИЧЕСТВА читателей, а не для качества (я немного утрирую, но Вы понимаете, что я хочу сказать.)
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 13:02ссылка
Aralis, вы заголовки читайте. Там обычно пишут, когда вам приходит цитата.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 13:23ссылка
Я читаю, ко мне пришла цитата пользователя Дилетант.Вот через него я и общаюсь с Вами
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 13:14ссылка
Rost, я думаю речь идет о том, что на ЛиРу приглашают всех подряд, приходят люди, лалопонимающие в Интернете и блогинге и начинают использовать сервис, как копилку рецептов и вязаний.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 13:23ссылка
Вот и я о том же.
Легкая_улыбка_покоряет_мир   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 11:31 (ссылка)
Делитант, из-за того что засилие рецептов и разных стихов-рамок-песенок и всякой белиберды, закрыла дневник и отказалась от многих рассылок.
Есть дневники, кто заводит их только для того чтоб читать чужие записи, даже не знаю... хорошо ли - плохо ли...
Но каждый пришел на этот ресурс преследуя свои цели.
А куда деваться тем же домохозяйкам и дамам за 35?
Есть функция отказа от рассылки, возможно есть возможность придумать еще какую-то функцию для ограничения рассылки ненужной кому-то информации.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 12:36ссылка
Исходное сообщение Маша_Королева
А куда деваться тем же домохозяйкам и дамам за 35?

Вы меня извините, но сообщение не об этом. Не "куда деваться", а как привлечь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 12:39ссылка
Rost, я скорее ответила на комментарий выше, а не на пост.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 03:18ссылка
Истинные двигатели цивилизации те кому за 35-ть,а молодёжь только может изобретать и всё ,а мы внедряем и двигаем эти изобретения ибо уже есть навыки выживания в этом мире...
Foter   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 12:44 (ссылка)
Не понимаю из-за чего сыр-бор? Сложилась аудитория? Радоваться надо! А Вы хотите чтобы девочкам в 15 лет, у которых гормон в глазах, были интересны философские измышления или способы выпечки блинов? А может Вы мечтаете что бы ЛиРу превратился в рекламу для педофилов и сплетников или в придаток "жёлтой прессы"??
По поводу конкурсов и поощрений! Вы пользовались тем что изготовлено "за шоколадку"? Люди пишут по тому что испытывают в этом потребность! Есть конечно которые "за шоколадку", я таких не читаю - конъюнктурщики.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 12:46ссылка
Foter, не понимаете? Ну, извините!
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 12:58ссылка
Rost, с чего вдруг такое внимание, к моей скромной персоне? И где Ваша подружка Не_титан, опять в больничке "с жёлтой полосой"? Такие как Вы с Не_титан создают определённый колорит ресурса. Не пропадайте на долго. )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 13:02ссылка
Foter, вы меня извините, но обычно стараюсь отвечать на комментарии к сообщениям, которые пишу. Очень рад, что вам запомнилась моя скромная персона.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 13:07ссылка
Понял, Делитант - это Ваш второй образ! По тому как писал я тому кто прислал "инфу". ))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 13:08ссылка
Foter, простите, читать мысли не обучен.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 13:22ссылка
И слава Богу!
И не надо, просто будьте внимательнее. Вы когда на билет в общественном транспорте передаёте - всей "цепочке" рассказываете за что платите? ))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 13:24ссылка
Foter, вы меня извините, но я же не нищеброд какой-то на "общественном транспорте" ездить. Поэтому не передаю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 13:36ссылка
"Образами" мыслить МЫ тоже не умеем! Понял! А СКОКА презрения к народу?!!! Вы с Не_титан не родственники, случайно? Вас тоже на машине с "жёлтой полосой" возят?
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 13:21ссылка
Foter, почему это я образ Rost?
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 13:23ссылка
Позднее зажигание? ))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 13:16ссылка
Foter, не увернен, что "сложилась аудитория". Есть, конечно, исключения и группы по интересам, образовавшиеся вокруг отдельных лидеров.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 13:38ссылка
Если есть статистика, про которую Вы цитируете, значит - "сложилась аудитория".
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 03:19ссылка
Вы правы сударь...
LUTERRR   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 14:03 (ссылка)
Правы и те и другие. И всё это субъективно.
а) перестали читать сообщения; (да кто вам сказал?)

б) перестали понимать прочитанное; (тоже весьма сомнительное заявление)

в) разучились писать комментарии; (есть строгие правила написания комментариев, кто сказал что они вообще должны быть?)

г) сами не могут ничего создать, зато умеют цитировать и копировать чужое со всего Интернета. (ну далеко не каждый Пушкин и Достоевский, чего же их все читают и в школах проходят? Да и кто сказал что это плохо?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 14:04ссылка
LUTERRR, а вы почитайте комментарии к оригинальной записи. Лучше любых аргументов :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 14:16ссылка
Rost, читать много)) А главное люди сразу по факту устраивают нытьё вообще не в кассу.
Но весьма показателен один из комментариев самого Валеза

Ниша наша очень простая - создание новых контактов "третьего круга". Первый круг в этом смысле - интимные контакты (сайты знакомств и красивые фотки в соцсетях), второй - друзья (соцсети одноклассников и тп). Третий - люди, которым не важно как тебя зовут, из какого ты города, какая у тебя фотография и сколько тебе лет. Но это люди, которые ищут общения, обмена интересностями. Вот Вы мне, например, именно с этой точки зрения интересны. Православная Корея - это прямо прообраз рая для меня:)
http://www.valez.ru/post278811761/?upd#BlCom639536848
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 14:39ссылка
LUTERRR, есть, как минимум, ещё один "круг"! Я знаю таких людей, сам такой. Находишь моральных уродов, провоцируешь их на общение и манипулируешь в своё удовольствие. ))) Польза огромная - тренировка в "трудном" общении, плюс время "офисное" убиваешь (кроссворды, игры и пр.надоело).
Спросите, как определяю истязаемого? Пожалуйста, хоть в этой переписке. Возьмём к примеру "интересного" Вам Rost. Почитайте чуть выше как он отзывается о народе: Foter, вы меня извините, но я же не нищеброд какой-то на "общественном транспорте" ездить. Или: Foter, "народ"? Это вы про кого? Про гоев???
Ну как тут не вызвать его на "порку"?! У него подружка есть - Не_титан называется))))). Та ещё хлеще!
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 14:52ссылка
Foter, ну в вас это просто обида говорит. Мы сейчас о другом. Никакой делец не станет создавать проект такого масштаба чтобы тупо кого-то тролить.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 14:54ссылка
Та я, не за поЕкт. Я за "круг"! )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 14:55ссылка
Foter, это другая градация. Валез писал о кругах интернет проектов.
Делитант   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 14:47 (ссылка)
Исходное сообщение Foter
LUTERRR, есть, как минимум, ещё один "круг"! Я знаю таких людей, сам такой....
Ну как тут не вызвать его на "порку"?!

Давайте "пороть" кого-то Вы будете не в моём журнале. Мне эти "потоки сознания" совсем не нравятся, и в следующий раз буду просто банить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 14:53ссылка
То есть Вы то же считаете народ быдлом? Если нет, на что я очень надеюсь, то почему вы спокойно отнеслись к выше перечисленным высказываниям Rost(а)?
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 14:56ссылка
Foter, я написал, то что я написал. Думаю достаточно понятно. Срач в комментариях мне надоел. Ваших опонентов тоже предупрежу.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 15:16ссылка
А не боитесь получить в ответ порцию дерьма? )))) За такими как Рост и Не_титан "не заржавеет". )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 15:39ссылка
Foter, а чего мне бояться - все люди адекватные и нормальные. И вы, и они, и я.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 15:58ссылка
ТОЛЕРАНТНЫЙ Вы наш! ))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 15:43ссылка
Уважаемый Foter!
Извините, если вас чем-то вольно или не вольно обидел. Но давайте и вы тоже передо мной извинитесь за то, что распускаете обо мне недостоверную информацию. Пойдёт?
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 16:09ссылка
Вот натура! Сразу торговаться! Меня Вы, Rost, не обидели, меня вообще сложно обидеть ))). Последний раз это было, наверное в яслях, манную кашу холодную отказался есть, так в угол поставили. Не смог ответить )))).
Цитирование Ваших публикаций, Rost - это слухи? Уважаемый! ))) Слухи - ненавижу! Только факты, с указанием первоисточника!
Извините, Делитант! Не удержался. У Вас, наверное, тоже есть друзья, которые ездят в общественном транспорте.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 16:11ссылка
Foter, то есть, я правильно понял, что за ту хуйню, которую вы тут обо мне пишите, вы извиняться не намерены?

Очень хорошо, большое вам за это спасибо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 16:21ссылка
То есть я цитировал не Вас! И подруги Не_титан у Вас нет!
ДА, мне уже испугаться или ещё чЁ папишЕте, барин?
А извиняться надо не передо мной, а за СЛОВА!
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 16:25ссылка
Foter, извините, но в дальнейшем общении с вами на безвозмездной основе не вижу никакого смысла.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 16:49ссылка
Обняться и заплакать! И без Вас "объектов" хватит )))).
Я знаю таких как Вы - ВЫПУКЛОСТЬ только там где честолюбие, а на месте порядочности и мозгов - ВПУКЛОСТЬ! )))
У Вас даже лексикон как у Совы из "Винни-Пуха" (читайте первоисточник и между строк). ))))
Animado_Hada   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 16:03 (ссылка)
К сообщению даже добавить нечего, а уж комменты - просто прелесть)))))
Авторы уходят, это факт.
Ответить С цитатой В цитатник
Альбина_Арсемова   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 16:08 (ссылка)
Каждый находит свою аудиторию, это нормально. Я люблю острую полемику и кулинарные рецепты. И нахожу все в разных дневниках. Для меня это хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 16:23ссылка
100-пудово!! Коротко и в "точку".
Не_руссссская   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 17:24 (ссылка)
Rost, +1000!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Не_руссссская   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 17:32 (ссылка)
Rost, вы и сами знаете, что здесь полно идиотов.
Foter - один из этой когорты больных на голову.
И тупит, даже в короткие моменты просветления. )
Не заморачивайтесь на какашку на палочке.
Вонь и не более того.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 18:03ссылка
Это пишет существо которое утверждает, что Крым - это нечерноземье, Омск - где-то возле Финляндии, а Ермак осваивал Сибирь с укаинцами. И это ещё не все её умоиспАражнения. )))) Причём такая безобразная, что стесняется своего вида и поэтому запаролила вход в свой дневник.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 18:09ссылка
Опять блЯснула своим интеллектом )))))) Поздравляю )))
(НУ ДАВАЙ РАСКОЧЕГАРьТСЯ)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку