-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Делитант

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 1514
Комментариев: 24695
Написано: 29440


До 100 лет?

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 23:48 + в цитатник

Вы бы хотели прожить до 100 лет (при условии, что здоровье позволяет)? Если да, чем будете заниматься после 80-ти? Если нет, то почему? Давайте поговорим об этом!

 

Серия сообщений "Давайте поговорим!":
Часть 1 - А на кого Вы злитесь?
Часть 2 - О чём Вы мечтаете прямо сейчас?
...
Часть 23 - Спорт, здоровье, красота
Часть 24 - Представьте что у Вас есть очень много денег…
Часть 25 - До 100 лет?
Часть 26 - Опять про курс доллара
Часть 27 - Турбулентность

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ася_Фро   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 23:56 (ссылка)
Я когда-то гадала, и выпало мне прожить до 81 года. До 100 было бы вообще класс.
Думаю, я буду противной старухой. Я умру в окружении троих правнуков, каждый из которых будет лезьть вон из кожи, тобы мне угодить и получить мою квартиру. Может быть, они даже передеруться и поссорятся еще при моей жизни.
Это, конечно, злобная версия.
По доброй я хочу прожить жизнь бок о бок с конкретным человеком, отойти от дел и до самого последнего дня гулять с ним под руку по парку, как те старики, которых я иногда вижу. Они вместе ходят в магазин, вместе идут на выборы, неспешно прогуливаются в хорошую погоду, поддерживают друг друга и очень боятся пережить своего спутника.
Ответить С цитатой В цитатник
AlexMa   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2012 г. 00:11 (ссылка)
Хотелось бы...Но,странная закономерность-до 80 и более лет доживают те,кто большую часть жизни прожил при "проклятом" СССР,кто хотя бы 30-летним вступил в светлое демократическо-капиталистическое настоящее,мрут,как мухи....
А если серьезно,дай Бог,прожить еще хотя бы годков пять...
и как в сказке-Жили они долго и счастливо и умерли в один день.Об этом я тоже мечтаю.
Ответить С цитатой В цитатник
walterianets   обратиться по имени Re: До 100 лет? Суббота, 22 Декабря 2012 г. 00:29 (ссылка)
Я бы не дал, прежде всего, замёрзнуть своему мозгу. Мозг - главное в человеке.
Потом -слушал бы, и сейчас уже слушаю, какие сигналы подаёт мне мой собственный организм. И соответственно на это реагировать.
Мы уже другое поколение. Мы - дети детей войны. Благодаря нашим родителям у нас есть запас здоровья. И его надо сохранить.
Самое главное, что я понял - организму не надо мешать, и напрягать его перегрузками. Он сам справится со всеми, мешающими ему препятствиями.
НАДО СЛУШАТЬ СЕБЯ ВНИМАТЕЛЬНО.
Ну а главное - акцентиировать себя на своём мозге.
Это основной орган, ради которого мы живём на этой земле.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Декабря 2012 г. 17:20ссылка
Для поддержания мозга в тонусе запасайтесь сканвордами. Моей бабуле 87, и она их решает каждый день, и способна связно пересказть и прочитанную книгу, и серию сериала, и разговор с другим человеком.
ВРЕМЯ_МЕЧТАТЬ   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2012 г. 05:14 (ссылка)
Я бы не отказалась, но только при условии, что муж проживёт 101 год...без него нафиг мне столько не надо...
А заниматься чем...Ну, если не впадём в маразм, то будем правнуков нянчить, гулять под ручку по вечерам, в саду выращивать цветы и такое прочее...Всякие вкусности для любимого мужа буду готовить и через мясорубку проворачивать, зубов-то поди не будет тогда уже
Ответить С цитатой В цитатник
Le_Cadavre_Exquis   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2012 г. 10:39 (ссылка)
Нет, не хотел бы. Деньги у меня есть, только пока работаю. А как перестану работать, старый, в этой стране... Гыгы.
Ответить С цитатой В цитатник
Foter   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2012 г. 12:51 (ссылка)
Это всё равно что спрашивать у ребёнка; кем он будет когда вырастет. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Натынька   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2012 г. 17:20 (ссылка)
Делитант, если доживём до такой даты - никому не будем нужны. Имею ввиду себя и мужа, наш единственный и любящий нас сын уже ушёл... Сейчас нам надо только помочь подрасти нашей единственной теперь уже внучке, ей через месяц будет только 5 лет. Слава Богу, она нас очень любит и боится, что мы тоже уйдём к папочке на небушко. Пока будем бодры и жизнедеятельны, дела найдутся, а немощи - не надо; откровенно говоря, она-то и страшна, а вовсе не смерть.
Ответить С цитатой В цитатник
Austin_the_T-1000   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 22:21 (ссылка)
Нет, потому что мне тогда будет нечем заниматься.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку