-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Делитант

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 1514
Комментариев: 24695
Написано: 29440


Статистика дневника - сентябрь 2012

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 09:33 + в цитатник

Решил вернуть практику изучения статистики дневника. Это интересно и полезно. Всего в сентябре было 15000 посетителей.

5 популярных сентябрьских записей:

  1. Как меня уделали моим же оружием
  2. Собакам в городе не место
  3. Мотивация: статусы вКонтакте
  4. Тао Бао
  5. Оборотень. Стас Карпов. Глухарь

5 самых просматриваемы в сентябре записей:

  1. Сочинение: Как я провел лето
  2. Бокс видео: все поражения Владимира Кличко
  3. Бокс видео: все поражения Виталия Кличко
  4. Блин, так сильно болит зуб. Что делать?
  5. 25 сайтов для дизайнера, что бы найти вдохновение и зарядиться креативом

Поисковые запросы по которым находили дневник Делитанта:

  1. сочинение на английском языке как я провел лето
  2. оригинальные подарки целиком
  3. звукопись
  4. 99 самых полезных сайтов с фотографиями
  5. кухня своими руками

Постоянные читатели:

Рубрики:  ЛиРу/Я и мой дневник
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

zuza94   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 10:09 (ссылка)
Тоже мне, "уделал" нас статистикой)) неопределённые кто?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Autax   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 10:16 (ссылка)
Да уш!
:-)
Во множестве из 1 слона и 10 муравьёв, средняя масса муравья может достигать 500 кг
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку