-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Делитант

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 1514
Комментариев: 24695
Написано: 29440


Что бы ничего не добиться в жизни, просто учитесь на отлично!

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 14:39 + в цитатник

зачем учиться на отлично?

Помните старую шутку Задорного, про троечника, который имеет в жизни три вещи – деньги, квартиру, машину, и отличника (пятерочника) у которого пять вещей – очки, долги, лысина, головная боль и золотая медаль из нержавеющей стали. Правило, что в каждой шутки есть доля правды подтверждается как никогда.

Некоторые из нас (это касается родителей) продолжают жить стереотипами Советского Союза, в котором студент, окончивший ВУЗ с красным дипломом мог рассчитывать на престижную работу. Далее по цепочке – аспирантура, диссертация, затем в науки или в руководители. Сегодня условия изменились.

Государство откровенно “морозится” от обязательного трудоустройства выпускников. Везде нужны профессионалы. Те кто будут пахать от и до. Востребованы работники только двух типов: молчаливые исполнители с “золотыми руками” и талантливые, креативные менеджеры, способные принимать не стандартные решения.

Как видите, окончивший Институт медалист или краснодипломщик, вооруженный теоретическими знаниями, ни в одну из этих категорий не входит. Да и знания то же под вопросом, ни смотря на цвет диплома. Множество общей, абсолютно лишней информации (экология, валеология). А то что действительно важно, на столько устарело и преподается в таких объемах, что и обсуждать не хочется.

Между тем, для получения диплома с отличием нужно очень сильно постараться. Тратить в огромном количестве самое ценное что у нас есть – время, на бессмысленную зубрежку, в то время как другие посещают институт только ради диплома решая в свободное (учебное) время абсолютно другие задачи.

Плюс, точнее минус качественного высшего образования – шаблонное мышление. Решая пять лет типовые задачи, по стандартным алгоритмам, трудно остаться творческим человеком.

Решайте что лучше – работа, самообразование и диплом, как дополнение к вашим знаниям умениям и навыкам. Или Красный Диплом, как основное ваше достоинство, подкрепленное  сомнительными теоретическими знаниями.

Если нет связей, богатых и влиятельных родственников, по моему выбор очевиден. К сожалению, не все это понимают.

На последок - опрос:

Высшее образование

Создан Делитант 25-02-2012 14:35
Всего проголосовало 31 человек
Пригодилось ли Вам в жизни высшее образование
    1 (73,3 %)
    
    1 (26,7 %)
    
Перейти к вопросам   Отчет о голосовании [Все новые голосования]

 

Статья отсюда. Автор - я.

 

Серия сообщений "Обсуждаем вместе!":
Часть 1 - А почему это ВЫ мне ТЫкаете?
Часть 2 - Подскажи Делитанту - опрос: Полная энциклопедия Интернета
...
Часть 18 - Вы на чьей стороне?
Часть 19 - Квартира или дом?
Часть 20 - Что бы ничего не добиться в жизни, просто учитесь на отлично!
Часть 21 - Как Вы отнесетесь к введению платных аккаунтов на ЛиРу?
Часть 22 - Колбаса
...
Часть 48 - Где в России отдохнуть зимой?
Часть 49 - Про ад в поликлиниках
Часть 50 - Поддерживаете ли вы увеличение штрафов за плохое воспитание детей?

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Darkdrakon   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 15:33 (ссылка)
Это точно. Но мне оказывается моё образование архитектора понадобилось спустя 40 лет, я стала рисовать в фотошопе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 21:27ссылка
Tatjana_Haase, и что, через 40 лет знания еще актуальны?
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 22:02ссылка
Конечно, в подсознании человека остаётся всё ,чему он учился не только в этой жизни ,но и в прошлых.
Нас учили правильно строить композицию, сочетанию цветов и т.д. А вот техническим методам фотошопа я научилась недавно. Вы можете посмотреть мои работы здесь на сайте в разделе коллажи.
Painter on the Sky (700x700, 133Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2012 г. 21:00ссылка
я восхищаюсь вами, у меня до сих пор руки не доходят до фш. единственное, что я могу это поменять номер телефона баннере))
LUTERRR   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 16:03 (ссылка)
Ты мыслишь прежде всего как яркий представитель потребительского общества.
Скажи, нужны твои блага Перельману? Нет и ещё раз нет, да он исключение, но на таких исключениях и держится мир.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 21:28ссылка
LUTERRR, Перельман - авторитет, но отказаться от такой кучи денег???
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 23:17ссылка
Делитант, для него это норма, вообще жить в удовольствие с кайфом - норма.
А говорить что институты это фигня и быть троешником почётно - вообще мракобесие. Я думаю ты без заминки при необходимости ляжешь на стол к хирургу с хорошим дипломом, недели к троешнику и проульщику. И таких примеров - фигова туча.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2012 г. 21:10ссылка
Я так вижу, автор поста говорит скорее о материальных благах. С другой стороны никто так не счастлив, как студент проживающий отдельно от родителей в общаге. Вот ради этого безусловно стоит идти в институт.)) А вот по поводу знаний. Тут можно подискутировать. Ведь большинство студеров идут в институты и универы под нажимом родителей, ради военной кафедры и т.п. Вот ради этого я бы учиться не рекомендовал никогда.

Кстати с Задорновым не согласен категорически. Ведь он говорит аллегориями, которые нельзя принимать за чистую монету) Как этимология слова "богатырь" - "бога тырить", смешно но не более
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2012 г. 21:16ссылка
Полностью согласен и со свободой и с родительским нажимом!
zimelena   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 16:07 (ссылка)
Мне оказалось нужным не столько само высшее образование, сколько профессиональные знания и общий уровень образованности, позволяющий общаться с разными людьми
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 21:29ссылка
zimelena, единственное что нужно получить от ВУЗа - умение работать с информацией.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 09:40ссылка
этому учить должны еще в школе
Гваздичка   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 17:55 (ссылка)
Я работала в школе.Конечно институтские знания пригодились.Но!!! Я ещё учась,считала,что добрая половина предметов могла бы быть убрана из учебного процесса.Это как "нагрузка"к тому,что пригодилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 21:29ссылка
Гваздичка, точно - дополнительная нагрузка :)
DivaDii   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 18:49 (ссылка)
В сказанном Вами, Делитант, есть много правды.
В том числе - о троечниках и отличниках. :)

Высшее образование "ради корочки" - самая большая тупость современного мира.
И я таких представителей знаю. Толку с этой "корочки" - аж никакого!

Тем не менее... высшее образование в некоторых случаях необходимо. А именно: когда молодой человек точно знает, чем он хочет в жизни заниматься, и учеба в вузе - это самый простой и удобный способ получить нужные знания.
Примеры из жизни тоже могу приводить достаточно долго.
Жена моего брата - заслуженный художник Украины. Закончила Ленинградскую знаменитую "Мухинку".
Её брат - заслуженный артист Украины, композитор и скрипач. Закончил Киевскую трам-пам-пам-консерваторию (точно не помню).
Они занимаются любимым делом. И вполне востребованы (и в денежном смысле тоже!) именно как специалисты.

Так что... Не всё так однозначно.

А, ну вот ещё. В опросе проголосовала за: ДА.
По специальности я библиотекарь-библиограф. Та самая "отличница" (разве что без "очков и лысины"). Без книг и чтения просто не представляю свою жизнь. И с самого детства как раз мечтала работать в библиотеке.
Но сейчас уже работаю не в библиотеке. Якщо раніше я книжки видавала, то зараз їх видаю. Извините за такой каламбурчик. В смысле - у меня маленькая типография оперативной полиграфии. И книжки мы печатаем (фактически - издаем).
И конечно же - во многом я до сих пор использую те знания, которые получила в советском вузе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 21:33ссылка
DivaDii, Да, искусство, особенно музыка - это тяжкий труд - помните "Визит к Минотавру", там очень ярко показано. Еще ин.яз. только действительно сильный. А вот с техническими ВУЗами - сомневаюсь. Кстати, какие книги издаете, если не секрет? Современных украинских авторов?
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 22:07ссылка
"Визит к Минотавру" помню уже ооочень смутно. Помню, что был такой мини-сериал. А вроде бы там что-то было о... краже драгоценностей? нет - не помню.
эээ... Только что посмотрела в Википедии. Сюжет прочитала... Оказывается, я помню только название. :)

Печатаем, в основном, книги наших местных херсонских писателей. И даже из Днепропетровска хороший роман одного парня печатали. Этот роман в 2009 году стал в Днепре "романом года".
А сейчас - девушка живет... где-то в Ростове, что ли? Но точно в России. Она родом из Херсона, и родные ее тут же. И тоже ее фэнтези-романчик печатаем (прямо сейчас).
воть. :)

Астарт   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 22:27 (ссылка)
Вы обсуждаете высшее образование в Россие(СНГ). Я в преддверии окончания вуза в Ирландии и в данный момент работую на довольно крупную компанию, у которой более 700 представителей почти по всему миру. И образование, которое я получил очень сильно сказывается на том, что я делаю и очень помагает. Так что не надо хаить высшее образование вобщем, оно может быть крайне полезным, если его преподносить правильно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2012 г. 21:24ссылка
не знаю. Мне оно понадобилось по-стольку по-скольку) Оно для меня скорее как база. все самое ценное, я получил самообразованием. Как-то проводил аналитику по быстроразвивающимся сферам экономики. По моим подсчетам знания в областях маркетинга и менеджмента, цифровых технологий, биохимии, психологии, экономике и еще наскольких устаревают уже через восемь месяцев. Медицине, кстати, тоже. Поэтому книги становятся неактуальными для изучения уже с момента сдачи в набор. А когда их сдают студерам ими уже можно пустить на самокрутки. Поэтому большинство образовательных направлений не соотвествуют современным мировым требованиям.

А вы на кого выучились на "изумрудном острове"?
Your_Beautiful_Soul   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 23:13 (ссылка)
Может в России и Украине от образования толку-то не много, но за границей оно огого как надо :))
Что б найти стажировку на лето нужны довольно так и высоки баллы, а на постоянную работу то вообще много чего надо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Марта 2012 г. 21:37ссылка
Ага)-
- were do you learn that stuff?
- college.
из разговора в какой-то порнухе года 2009) Примерно, так обстоят дела у нас, там тоже. Так как на всех академиков не пасешься.
Joker-6   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 11:43 (ссылка)
Нет конечно
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Маша   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 01:29 (ссылка)
Ух, вчера читала заметку: в Оксфорде специально проводили исследования, выяснили, что их выпускники и в общепите работают, и еще где-то не слишком по специальности. Начальство ищет причину. Переживают, кажется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2012 г. 21:15ссылка
ну за десятку за семестр можно конечно и получше устроить)), чем в сабвей сандвичи задвигать))
Olga160   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 16:42 (ссылка)
Это точно ! )
Ответить С цитатой В цитатник
Kostya   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 16:43 (ссылка)
А вот Вы знаете я как-то подумал что было бы если бы я допустим если бы я бросил школу в 5 классе и занялся например программированием или фотошопом или чем то ещё где важен не диплом а умение, то я бы зарабатывал тысячи долларов. Например я обращался к программисту по php, он за 1 час сделал мне плагин за $10 долларов, а что я имею сейчас диплом об окончании школы пластиковый и даже 5 речек украинских не могу вспомнить (ну помню (днепр, днестр, дунай всё больше не помню просто забыл) И что я получу через 2 года когда у меня будет диплом электромеханика?! Мне за эти $10 придётся с утра до вечера работать вот так то.
Ответить С цитатой В цитатник
Делитант   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 17:51 (ссылка)
А что мешает начать сейчас с изучения того же программирования? Интернет - такая штука, меняет жизни и молодым людям, и домохозяйкам и даже пенсионерам :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку