-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Делитант

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 1514
Комментариев: 24695
Написано: 29440


25 самых неловких ситуаций в жизни

Среда, 02 Ноября 2011 г. 17:37 + в цитатник
nupokazi.com/25-samyih-nelo...1320239159

В идеале - чувствовать себя комфортно в любой жизненной ситуации. К сожалению, получается не у каждого. Практически все, что перечислено в списке со мной случалось. Некоторые ситуации не стал бы считать неловкими.

Самая дискомфортная ситуация в моей жизни: обсуждал человека "за глаза", а он стоял за спиной и все слышал. Больше так не делаю.

А в какие неловкие ситуации попадали Вы?

 

Серия сообщений "Давайте поговорим!":
Часть 1 - А на кого Вы злитесь?
Часть 2 - О чём Вы мечтаете прямо сейчас?
...
Часть 17 - Последний день лета
Часть 18 - Зима?
Часть 19 - 25 самых неловких ситуаций в жизни
Часть 20 - Революция Белой Ленты
Часть 21 - Сгубить легко, да душе каково?
...
Часть 25 - До 100 лет?
Часть 26 - Опять про курс доллара
Часть 27 - Турбулентность

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

psychowaxer   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 18:17 (ссылка)
Ну, быть прижатой в транспорте к большой груди - разве что физически неловко для меня, натуралки :) У мужчин, правда, другая природа...
Ответить С цитатой В цитатник
Selan   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 18:55 (ссылка)
после пары бокалов шампанского поинтересовалась у соседа по столу: "Вы не знаете, кто эта болтливая блондинка?" - и получила ответ: "Это моя жена."
Ответить С цитатой В цитатник
Lestat_de_Leonkur   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 19:45 (ссылка)
Для меня очень неловкими оказываются ситуации, когда мне что-то говорят, и я точно знаю, что это ложь.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюдМурочка   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 20:23 (ссылка)
Однажды, выходя из трамвая, наступила на подол юбки, выходящей впереди девушки. Юбка стянулась вместе с трусиками, было и смешно и очень неудобно, конечно, больше ей. Сама теперь, всегда придерживаю подол.
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 23:03 (ссылка)
А мне неловко бывает отвертеться от неинтересного мне человека. Он же мне ест мозг, жрёт моё время, а потом я же ещё и виновата, потому что ЗАКИПЕЛА по ерунде...
Ответить С цитатой В цитатник
Нелли_Гусейнова   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 23:05 (ссылка)
Самая дискомфортная ситуация в жизни была, когда я осталась без мужа и мне надо было вырастить двоих сыновей. Я была помоложе и была под пристальным вниманием своих соседей - котов! Сейчас, слава богу, все рассеялись - кто на тот свет, кто переехал и живу, наконец, спокойно!
Ответить С цитатой В цитатник
zero8   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 12:05 (ссылка)
Смешная, неловкая ситуация была, когда учился в школе в 8 классе и у меня менялся голос. Я вышел рассказывать стих и меня он подвел. Я разговаривал, то басом, то фальцетом. Смеялись все и даже молодая учительница. Только мне было не до смеха.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку