-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Делитант

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 1514
Комментариев: 24695
Написано: 29440


О чём Вы мечтаете прямо сейчас?

Среда, 15 Декабря 2010 г. 22:17 + в цитатник

Хочу поделится самым важным на свете секретом. Я понял что заставляет нас жить. Что толкает вперёд, и помогает подниматься, после ударов судьбы.

 

Это – мечты! Их сила – неизмерима. Бывает едешь в автомобиле (автобусе, метро) смотришь в окно, и вдруг – ты уже в другом мире, другой реальности.

 

Мечты сопровождают нас всю жизнь. Кто хоть раз не слышал строгий окрик учительницы: “Хватит считать ворон!”. Кто хоть не сбегал от бытовых, житейских проблем в сладкую вселенную грез?

 

У каждого своя мечта, точнее свои мечты. Сильные и слабые, близкие и далёкие, реальные и недостижимые. Но каждая из них заслуживает уважения. Мечты нужно понимать, лелеять и беречь. Тогда и только тогда любая, даже самая несбыточная мечта, исполнится.

 

О чем мечтаете Вы? Давайте поговорим об этом!

 

Пишите в комментариях что Вам больше всего хочется прямо сейчас. Неважно – это новый автомобиль Мерседес, чашка горячего кофе, отдых на море или мир во всём мире…

 

Я жду и мечтаю о Ваших комментариях :)

 

Серия сообщений "Давайте поговорим!":
Часть 1 - А на кого Вы злитесь?
Часть 2 - О чём Вы мечтаете прямо сейчас?
Часть 3 - За чашкой ароматного кофе, давайте поговорим о наших чудачествах
Часть 4 - Новогодние обещания
...
Часть 25 - До 100 лет?
Часть 26 - Опять про курс доллара
Часть 27 - Турбулентность

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Blond1861   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 22:20 (ссылка)
покататься на санках)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 00:41ссылка
Блондинка_со_скальпелем, ну эта мечта из разряда выполнимых. Кстати у меня малой о том же мечтает :)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 00:49ссылка
ну я то немного побольше чем он наверное)) санки еще бы найти....)))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 01:05ссылка
Блондинка_со_скальпелем, Когда-то катались в Крыму на Ангарском перевале с горы. Там были санки, весом килограмм 40. Зтаскивали их на гору вдвоём ели-ели. Зато вниз ехали все вместе, и скорость казалась сумасшедшей.
_SVETA_LANA_   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 22:23 (ссылка)
Чтобы Делитант написал пост:
Тема: Плагины для WordPress.
Содержание поста:
1. Самые необходимые плагины: суть и мотивация установки.
2. Важные, интересные, полезные: суть и мотивация установки.
3. Дополнительные, необязательные: суть и мотивация установки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 10:13ссылка
Жду с нетерпением!!!:ride:
Essterika   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 22:24 (ссылка)
пришла исполнить Вашу мечту (приятно чувствовать себя немножечко феей).

Я сейчас мечтаю...почувствовать запах свежей хвои. Когда только-только приносят в дом настоящую ёлку, и она вот так пахнет: морозом, хвоей, ожиданием праздника и счастьем))


Вот такая сиюминутная маленькая мечта
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 00:42ссылка
Essterika, Особенно если ёлка реально из леса, у нас обычно продают, какие-то "недоделанные"...
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 00:47ссылка
Да, да)) именно из леса.
Irena_Dominique13   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 22:28 (ссылка)
чтобы завтра и до конца недели было - 27...30 и не нужно было ходить в школу... вообще...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 00:43ссылка
Irena_Dominique13, а чем в школе то плохо???
Merlin1703   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 22:28 (ссылка)
На данный момент мечтаю о том, чтобы хорошо встретить Новый год...весело, т.к. я сама готовлю свою развлекательную программу для своих близких..вообщем буду тамадой и хочу, чтобы моя программа всем понравилась..а еще очень мечтаю, чтобы сынишка учился на хорошо и отлично..вот пока так....ну конечно еще очень много мечт у меня..все и не опишешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 00:43ссылка
Merlin1703, удачи Вам в подготовке :)
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 22:30 (ссылка)
Мечты, чтобы они сбывались, надо ставить перед собой вполне достижимые. Скажем, так: десять достижимых и одну глобальную. Когда у тебя сбывается десять"мечт", ты уже можешь не сомневаццо-ты волшЭбник, сбудецца и эта, трудновыполнимаемая. И сбудецца, как миленькая)) Я вот сейчас мечтаю о чашке чая с чебрецом под сигаретку и музыку.И запросто осуществлю её прям немедленно, чайник уже кипит)))
А там и остальные, как бусы, нанижуцца...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tsumetai_Akira   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 22:31 (ссылка)
Мечтаю о печеньке. Но идти в магазин уже поздно, поэтому мечту буду исполнят завтра)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 00:45ссылка
Tsumetai_Akira, вот теперь и мне захотелось. Но у меня есть :)
ehcekf   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 22:31 (ссылка)
Хочу чтобы Новый год уж наступил.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 00:46ссылка
ehcekf, зачем, если не секрет?
Drakokosha76   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 22:31 (ссылка)
А я много-много лет на Новый год загадываю всего-лишь ЧУДО...Загадывала...и после этого смотрела на дверь...и ждала-вот сейчас она откроется..и ...войдет Чудо! Я не могла себе объяснить,что это-но ждала...И..я дождалась! Появился Он,неожиданно появился в моей жизни...как настоящее чудо.Теперь я знаю-что именно о нем и мечтала! На Новый Год мы будем вместе! Мечтайте! Мечты сбываются!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 00:46ссылка
Drakokosha76, полностью согласен :)
Мелена_Харбер   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 22:35 (ссылка)
сильная мечтаю стать известной певицей =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 00:48ссылка
Мелена_Харбер, значит нужно на шоу Х-фактор :) Я кстати очень люблю петь. Даже один раз выступал на сцене (выпивши...). После этого был назначен капитаном команды КВН ...
adoter   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 22:41 (ссылка)
Самая большая моя - чтобы дети были счастливы. А самому ни хрена не надо. Так, кое-что из шкурно-меркантильного.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 00:49ссылка
adoter, рановато себя списываете, батенька :)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 00:59ссылка
Перспективы для мечтаний не просматриваются.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 01:06ссылка
adoter, все равно чего-то должно хотется, даже прямо сейчас :)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 15:43ссылка
Ну, это уж слишком скоро и малозначительно. Хчу, например, пукнуть. Пукнул. Счастлив весь день?
федоров_павел   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 22:41 (ссылка)
провести время с девушкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 10:41ссылка
Судя по тону этому надо посочувствовать?
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 12:35ссылка
джим_моррисон, Нет! Это такой юмор у меня :)
MbIWka   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 22:42 (ссылка)
Хочу скорее (в понедельник) защитить диплом и не думать больше об учебе,а погрузиться в сбор чемоданов...на Новый год я еду в Прагу.
Прага...мечта всей жизни. И через 1,5 недели она осуществится. Какая уж тут учеба и защита диплома, если я всеми мыслями на пражских улочках....

А еще я мечтаю снести несущую стену между кухней и комнатой...и сделать кухню-столовую))) ну или хотя бы сделать проход в стене...а не сносить полностью....но стена то несущая((((хнык
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 00:52ссылка
MbIWka, ждём фотографий из Праги :) Я тоже хотел быстрее сдать диплом, а теперь бывает скучаю по универу....
Кухня столовая - хорошо, но если готовите дома, нужна будет очень хорошая вентиляция (вытяжка)... С несущей стеной будьте поосторожнее. На ней ведь крыша держится или соседи сверху...
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 10:16ссылка
я понимаю...про стену, потому лишь мечтаю об этом) и рисую эскизы, как это было бы) про вытяжку кстати дельное замечание.

А про диплом. Просто хочется именно сдать, чтоб не томиться ожиданием...
а так сама уже грущу бывает...так быстро пролетело время, всего каких то 5 дней и все разбегутся кто куда..
DivaDii   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 22:43 (ссылка)
Дорогой Дедушка Мороз!
Я мечтаю о том, чтобы:
выспаться;
дочитать книжку;
поработать со своими сайтами;
было достаточно тепло;
я сидела у нас в Гидропарке с нетбуком в Интернете;
я могла поплавать в Гидропарке;
побродить по Аскании-Нове;
полежать на берегу моря (можно в Большевике, в пансионате "Посейдон", потому что там очень спокойно);
перестало болеть плечо;
купить наконец-то е-ридер Sony PRS-350 (именно такой! и никакой другой);
ещё пару банок с таблетками от жадности;
ещё... ещё...
Самое главное, чтобы всё это происходило ОДНОВРЕМЕННО.
:))

"Знаю я , что мне необходимо.
И не надо долго вспоминать.
Я хочу любить и быть любимой.
...и хочу, чтоб не болела мать.
Чтоб на нашей горестной планете
Только звёзды падали с небес,
Были все доверчивы, как дети,
И любили дождь, цветы и лес.
................"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 00:54ссылка
DivaDii, прямо моё письмо - один в один... Выспаться - это да...
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 22:49 (ссылка)
Гн. Делитант, и што вы зделаете со всех этих мечт?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 00:50ссылка
Исходное сообщение Юрий_Мишенев
Гн. Делитант, и што вы зделаете со всех этих мечт?

 (200x150, 78Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 00:55ссылка
Юрий_Мишенев, а что я могу? Просто мечта, записанная на бумаге - обретает реальную форму. Материализуется. А дальше дело каждого...
Nemo3D   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 22:53 (ссылка)
Мечтаю прожить достойную, не пустую и незабываемую жизнь.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 00:58ссылка
Nemo3D, почему прожить??? Жить!!! Пусть каждый день станет достойным и незабываемым.
bluegirl   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 22:57 (ссылка)
Сейчас мечтаю только о том, чтобы мой будущий малыш родился в срок и здоровым )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ХАОФАЯ_ДЕФАЧКА   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 22:58 (ссылка)
Чтобы мои положительные мысли материзовались:)
Ответить С цитатой В цитатник
Aleks_Vit   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 22:59 (ссылка)
доброго вечера всем мечтаем каждый свое но я хотел бы счатья здоровья близким людям всем больше терпения к окружающему миру любви и мира и пусть будем меньше слез и солнца луч светил всегда везде и всем......... с любовью к всем........
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_Time   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 23:01 (ссылка)
хочу глупости. хочу просто быть с любимым человеком, чтобы он тоже меня любил. точнее. вот прямо сейчас. хочется уснуть с ним. несбыточно и глупо. :]
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 00:59ссылка
Autumn_Time, надеюсь, когда я Вам отвечаю Вы уже уснули :)
avistrix   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 23:08 (ссылка)
Мне слишком больно говорить о своей мечте. Она, казалось, уже исполнилась, но у меня ее безжалостно отняли, как я ни боролась. Я продолжаю мечтать об этом, но даже если предоставится возможность начать сначала, я откажусь - слишком боюсь, что все опять закончится печально. А если менее принципиально и глобально - то мечтаю, чтобы быть абсолютно здоровой, чтобы ничего не болело, в том числе и душа...
Ответить С цитатой В цитатник
Excluzive_Life   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 23:41 (ссылка)
Сдать сессию на отлично и уехать в Чехию)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
luka_wlyu   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 23:47 (ссылка)
Мечтаю о семье,близком человеке рядом и карапузах)
Хочется счастья,не только себе ,но и всем вокруг!
Такие простые мечтания!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Зрячкин   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 23:58 (ссылка)
А я мечтаю о спокойной жизни... О том, чтобы всегда была любимая работа с достойным вознаграждением за качественный труд... И чтобы родные и близкие были здоровы как можно дольше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 12:36ссылка
Александр_Зрячкин, к такой мечте и добавить нечего... Большего и не нужно.
silverado_sv   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2010 г. 02:01 (ссылка)
лодка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
El_Alba   обратиться по имени Заголовок Четверг, 16 Декабря 2010 г. 03:54 (ссылка)
хочу к любимому человеку, и просто исчезнуть от всех на пару дней
Ответить С цитатой В цитатник
marisha54   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2010 г. 05:37 (ссылка)
Мечтаю, что бы нашлась потерянная на почте посылка и успела завтра на благотворительный базар... ОЧЕНЬ ХОЧУ! Ау!! Дед мороз!! Как там дела с посылочным департаментом??
Ответить С цитатой В цитатник
AlexMa   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2010 г. 07:31 (ссылка)
Мечтаю вернуться в детство,года этак 1970-1971....
Ответить С цитатой В цитатник
Clara_C   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2010 г. 11:33 (ссылка)
О простой прогулке)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку