-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Делитант

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 1514
Комментариев: 24695
Написано: 29440


А на кого Вы злитесь?

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 11:29 + в цитатник

на кого Вы злитесь?

Знакомо ли Вам чувство ярости, которое можно описать словами “не хватает зла”, в общении с людьми? Когда “начинаешь закипать”, “горячеет кровь”, сжимаются кулаки и бешено стучит сердце. Давайте поговорим об этом.

 

Человек живёт эмоциями. Для нормального существования они необходимы, как положительные, так и отрицательные. Потребность любить, ничем не сильнее потребности ненавидеть. Поэтому каждый день, в нас пробуждается злость.

 

Злость на близких, злость на политиков, злость на соседей, злость на чиновников. На водителей, не утопивших дорогу, на детей во дворе, мешающих спать, на продавцов с рынка, на богатых родственников, да мало ли ещё на кого.

 

Если копить эти чувства в себе, неминуемо получишь постоянные стрессы, инфаркты, и в результате раннюю (иногда, очень раннюю) путёвка на “тот свет”. “Выпускать пар” на окружающих, гасить эмоции алкоголем – не самый лучший выход.

 

Нужно просто разобраться. Понять себя. Почувствовать свои эмоции. Направит их в нужное русло. В конце концов – не прятаться, а проговорить в слух. И сразу станет легче. Отпустит.

 

Начну с себя. Я злюсь на:

 

#1. людей которые пытаются “въехать в рай на чужом горбу”.

 

А таких “житрожёлтых” активистов хватает вокруг – услужливые родительские комитеты, ретивые коллеги, председатели домовых комитетов…

 

#2. уверовавших в свою БЕЗНАКАЗАННОСТЬ негодяев.

 

Тех, кто позволяет себе обманывать других, считая что за это ничего не будет. Смеяться в лицо и открыто лицемерить. У нас целое поколение таких чиновников и политиков выросло.

 

#3. нытиков и жалобщиков.

 

Они всех вокруг загружают своими проблемами, абсолютно не стремясь их исправить.

 

Уф! И правда, вроде легче стало. А Вы чего?

 

Хватит читать молча! Пишите в комментариях: прямо сейчас “Я злюсь на …”

 

Серия сообщений "Давайте поговорим!":
Часть 1 - А на кого Вы злитесь?
Часть 2 - О чём Вы мечтаете прямо сейчас?
Часть 3 - За чашкой ароматного кофе, давайте поговорим о наших чудачествах
...
Часть 25 - До 100 лет?
Часть 26 - Опять про курс доллара
Часть 27 - Турбулентность

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Майя_Власова   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 11:34 (ссылка)
..."злость на близких,злость на политиков,злость на соседей(особенно надо мной),злость на чиновников..."!Именно так и есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 20:58ссылка
соседи сверху забывают постричь ногти и ночью клацают по полу? А потом часика в три роняют на пол гирю?
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 07:00ссылка
Откуда знаете?У Вас такие же соседи?!
ELMED   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 11:34 (ссылка)
Привет!
Начну с себя. Я злюсь на:
себя за то ,что позволяю себе злиться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tina_Hat   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 11:39 (ссылка)
я СЕЙЧАС злюсь на службу безопасности (во всяком случае так представляются по тлф) банка РУССКИЙ СТАНДАРТ, которая уже 3 года принимает меня за другого человека!!! Завтра поеду писать заявление, несмотря на то, что служебное расследование началось, с требованием изъять мой № телефона из их базы, так как я ПРИНЦИПИАЛЬНО не пользуюсь потребительскими кредитами, чтобы свои трудовые деньги не переплачивать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 18:22ссылка
Tina_Hat, банки - это отдельная история. Им плавать на всё, лишь бы заработать.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 13:25ссылка
Делитант, они пусть зарабатывают, но я-то с ними всё равно разберусь!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 20:38ссылка
мля я пытаюсь отписаться от рассылки из райфа уже третий год. Задолбали! А вы Русский стандарт! Эти вообще отстойная организация. Все же подайте заявление и дайте ход делу, по ходу на вас кто-то оформил небольшой кредитец)
Miss_Liliya   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 11:54 (ссылка)
Делитант, На энергетиков злюсь!Деньги дерут,а нормальное напряжение в сети обеспечить не могут!180 вместо 220 не есть хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Edoran   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 11:58 (ссылка)
Нет, я к жизни отношусь спокойно. Могу конечно, повозмущаться и помахать конечностями, рассказывая всем окружающим, как неправ тот или иной человек или предмет в этом мире. Но потом подышу, выпью водички, успокоюсь и... могу капитально отомстить обидчику, если имею такую возможность. Или не отомстить - все зависит от моей выгоды. Я дико злопамятна, аж странно - в кого это я такая уродилась?

Но долго злиться - никогда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 18:24ссылка
Edoran, я не злопаметный, просто злой и долго помню :)
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 12:32ссылка
я даже блокнотик (бумажный) рядом держу, тоже зла не помню - записываю...
avistrix   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 12:25 (ссылка)
Я злюсь на людей, которые не думают о других и ведут себя соответственно. Конкретно: соседи этажом ниже, молодая быдластая пара, взяли манеру мешки с мусором выставлять на лестницу и там они воняют чуть ли не неделями! Из-под них течет! А этим скотам, видите ли, некогда на помойку сходить. Ну и тому подобное поведение. Я понимаю, что прежде всего человек любит себя, но нужно ведь не очень-то локтями толкаться по жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 13:13ссылка
avistrix, ну и уроды же ваши соседи!" и у нас такие есть!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 13:15ссылка
Да такие везде есть, я уверена. Их большинство.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 18:24ссылка
avistrix, выход один - частный дом, хотя соседи есть и там...
татьяна_татуревич   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 12:36 (ссылка)
уверовавших в свою БЕЗНАКАЗАННОСТЬ негодяев.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 20:40ссылка
Я уже не злюсь на негодяев. Как то привык что ли.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 06:43ссылка
Олег_Иванов_Геннадич, а я не привыкну к этому,как можно привыкнуть,когда президент саакашвили покрывает это преступление,и по приказу его экс советника мне чужой человек отрезал ногу...
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 15:33ссылка
да уж. добавить нечего. холокост в наши дни редкое, но все-таки наказуемое явление.
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 12:41 (ссылка)
Делитант, Злость , раздражение -это же не постоянная составляющая,верно? В зависимости от ситуации, обстоятельств объекты для злости бывают разные! Когда нет горячей воды и отопления-злюсь на домоуправление. Когда инет не работает-на провайдера..
Но должен тебе сказать, что высказывание вслух и крики раздраженные мне не помогают успокоится. То есть давать выход свои эмоциям в виде ругани-не моё..
Я и психотерапевтам не очень верю и хочу с ними общаться.Ну как тебе совершенно чужой человек, пусть и врач, может помочь в твоих душевных терзаниях? Если только таблетку посоветовать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 18:25ссылка
WEST1640, а как же ты расслабляешься? Спорт? Баня? Алкоголь?
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 18:39ссылка
Делитант, Ты знаешь-интернет..Как ни странно..Меня виртуальное общение успокаивает..
Алкоголь-очень редко.В баню не хожу, а вот на коньках покататься-да, бывает!
и в бассейн сходить-хороша тема!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 20:41ссылка
только алкоголь, но если слегка переборщить стресс усилится еще и от отравления.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 21:36ссылка
Олег_Иванов_Геннадич, Алкоголя всегда мало..Я уже не знаю свою меру, поэтому и стараюсь не начинать вообще! ....
федоров_павел   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 12:46 (ссылка)
Есть несколько людей к которым я испытываю реальную ненавистниц и длится уже это годами несмотря на то что я уже никого из них давно не видел, которые сделали очень много гадостей! Умом понимаю что надо их просто напросто забыть, и жить дальше, но увы как вспоминаю былое то весь рассудок улетучивается и кровь закипает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 20:56ссылка
боже мой джимми, почему? я не злюсь на людей которые крали у меня последнюю копейку. И когда мне приходилось неделю кушать рыбный суп из луковицы и банки горбуши на кастрюлю.) блин и такое было
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 22:40ссылка
Видимо злопамятен, может со временем пройдет!
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 15:34ссылка
ни хрена не пройдет) потом станет еще круче
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 15:57ссылка
Ну если это не вспоминать то забудется! Некоторых уже забыл!
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 00:05ссылка
никто не забыт ничто не забыто... всех помню всех встречу)
Mesabi   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 14:39 (ссылка)
согласна со всеми тремя пунктами, еще когда сходит с рук подлость. а иногда сама на себя злюсь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Иванов_Геннадич   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 20:54 (ссылка)
По первым двум пунктам уже не злюсь. Это понятные всем желания. выскочки и негодяи так самореализовываютс. Нужно просто их видеть, анализировать и проходить незаляпавшись.

Я злюсь на нытиков. От их хныканья становиться хреново. Ну один, два раза. Поддержал словом и достаточно. Остальное это попытка пробить на жаласть)

Я злюсь на себя потому, что иногда работаю неэффективно и ленюсь.

Я злюсь на правительство. Хотелось бы больше профессионализма от людей, ради которых мы по утрам и вечерам торчим в пробках из-за правительственных машин.

Я злюсь на близких людей, хочу больше понимания. Если мне хреново, то хоть в семье могу я не улыбаться и не делать гримасы как барби-долл.

Я злюсь на дядю Володю из Питера. Заеб..л звонить пьяный в любое время суток. В последний раз прямым текстом послал его на куй, надеюсь не услышу больше его пьчного мычания.

На сладкое, поздравляю все россиян с проведением ЧМ по футболу в 2018 году) Удачи всем
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 10:50ссылка
Олег_Иванов_Геннадич, Это случайно не тот самый Володя из Питера? :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 15:35ссылка
он тоже задолбал, но не могу же я послать в жопу одного из двух человек, которые работают в этом гадюшнике
Aleks_Vit   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 23:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Edoran   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 11:08 (ссылка)
avistrix,

У нас куряки в подъезд выходят в морозные вечера и воняют дымом. И весь этот дым каким-то образом оказывается у нас в квартире. Уже и в подъезде не воняет, а у нас - хоть топор вешай. И просили идти на улицу, говорят - имеют право. Неужели придется в милицию идти? Не хотелось бы. Ведь закон-то есть о курении в общественных местах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 11:33ссылка
В нашем подъезде некурящие давно уже с этим смирились, только ограничили куряк двумя площадками, а с остальных - гоняем. Права они никакого не имеют, также, как и помойку в подъезде устраивать, но кто будет этим заниматься? Одно быдло наглеет, а другое - терпит. Только я, да еще одна соседка "права качаем". А летние ночные "фестивали" под окнами на детской площадке - ночи напролет пьянки, вопли и прочее. Тоже - никто, кроме меня, по-моему не возмущается.Так вышли бы на улицу мужики изо всех домов - ведь у многих и дети, и старики из-за этогоь не спят. Так нет - все терпят.
Edoran   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 11:10 (ссылка)
Делитант,

Все! Вспомнила, на кого я злюсь! На правительство, которое, в данный момент весело дерибанит наше национальное богатство.

И знаю, что эта злость нерациональна, ведь я же ничего не смогу с ними сделать. Но, честное слово - народ Украины достоин лучшей жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 15:39ссылка
Исходное сообщение Edoran
Делитант ,

Все! Вспомнила, на кого я злюсь! На правительство, которое, в данный момент весело дерибанит наше национальное богатство.

Газпром - мечты сбываются! Крепитесь вы не одиноки в своем положении Z. С вами народы России, Белоруссии и всех всех всех)
--Shanti--   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 14:53 (ссылка)
Честно говоря в данный момент ни на кого не злюсь) Часто злюсь на нашего провайдера за плохое качество цифрового телевидения))) А так пусть все будут здоровы и хорошие и плохие люди! Но кстати твои кандидаты мне показались очень стоящими и справедливымИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2010 г. 21:42 (ссылка)
Честно говоря, злость сама по себе - это показатель вашей беспомощности по отношению к причине злости.
Так что, злиться, особенно на людях, показывать свои слабости. Даже цинизм не поможет. Злость и отчаяние видны за километр.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Нелли_Гусейнова   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 21:25 (ссылка)
Я злюсь на своего виртуального друга, у которого слова расходятся с делом!
Ответить С цитатой В цитатник
biba_   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 13:41 (ссылка)
злюсь на нынешнюю девушку бывшего парня. она дура какая-то и страшная, а он ее любит
Ответить С цитатой В цитатник
Austin_the_T-1000   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 12:15 (ссылка)
Меня крайне раздражают люди, обладающие беспроглядной тупостью, а также те, которые навязывают свои услуги/помощь/даже просто беседу.
На нытиков уже никакого внимания не обращаю. Один-два раза могу поддержать дельным советом, но если человек кайфует от жалости к самому себе, то мне он больше не товарищ.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку