-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Делитант

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 1514
Комментариев: 24695
Написано: 29440


Ноябрь 2010 – статистика и планы

Среда, 01 Декабря 2010 г. 20:40 + в цитатник

статистика ноябрь 2010

Немного о статистики дневника в ноябре 2010 года, и о планах на декабрь.

 

В ноябре я немного изменил формат своего дневника. Появилось больше Ссылок, на интересные мне материалы в Интернет, и впервые были опубликованы несколько Новостей.

 

В результате значительно увеличилось количество комментариев – видимо новости и ссылки комментировать гораздо интересней чем мои записи :)

 

В декабре планирую продолжить публиковать циклы статей:

 

 

Уже готов новый цикл – “Оправданное зло” про не совсем белые (чистые, честные, приличные) партнёрские программы для заработка в Интернет.

 

Скорее всего начну новую рубрику о здоровье. Для тех, кто проводит много времени за компьютером, особенно мужчин после 30-ти (сам такой – пузо растёт, нужно что-то делать :)). Понадобятся Ваши советы.

 

Теперь немного статистики.

 

Самые популярные записи за ноябрь 2010:

 

  1. Новый Майдан в Киеве - прямая трансляция
  2. Никитский Ботанический сад 2010
  3. Песчаное 2010
  4. Гражданская война на ЛиРу ...
  5. Почему я не люблю Украину...

 

Самые посещаемые страницы:

 

  1. Бокс видео: все поражения Владимира Кличко
  2. Как скачать видео с youtube, как скачать музыку Ли.ру
  3. Как вывести WebMoney в Украине на банковскую карту
  4. Лучшие сайты с картинками и фотографиями
  5. Сочинение: Как я провел лето

 

Самые популярные поисковые запросы:

 

  1. бокс видео
  2. сайты картинок
  3. деньги
  4. Россия
  5. бухгалтер

 

Пишите в комментариях статьи на какие темы были бы Вам интересны. Возможно у Вас есть вопросы – готов ответить :)

 

П.С. Вот так выглядел мой дневник в ноябре 2009 года – “5 самых популярных статей за ноябрь 2009”, а вот так в ноябре 2008 – “Записи за ноябрь 2008” года. Вообще никакого прогресса :(((

Рубрики:  ЛиРу/Я и мой дневник
Метки:  

Рыжая_красивая   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 20:49 (ссылка)
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Иванов_Геннадич   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 01:25 (ссылка)
ждем новых публикаций. Ну а творческие удачи, наверное, впереди еще)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку