-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Делитант

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 1514
Комментариев: 24695
Написано: 29440


Вопросы трансляции записей из ЛиРу в ЖЖ

Суббота, 20 Ноября 2010 г. 00:45 + в цитатник

Создал для своего блога аккаунт в ЖЖ и тут же столкнулся с проблемами трансляции записей туда из ЛиРу. Кто знает как правильно настроить – объясните.

 

Настраивал всё по инструкции – в настройках указал логин и пароль аккаунта в LiveJournal:

Кросспостинг в LiveJournal

 

Публикую, а записи в ЖЖ не появляются – что не так?

 

Вторая проблема – хотел экспортировать некоторые записи из своего дневника в блог на другой платформе. Скачал записи из раздела “Экспорт” в виде файлов XML. Вот только импортировать их никуда не могу – формат не подходит. Для чего вообще тогда нужны эти файлы?

 

Спасибо за ответы :)

Рубрики:  Интернет/Кросспостинг
ЛиРу/ЛиРу полезности
Интернет/ЖЖ


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

LUTERRR   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 00:48 (ссылка)
Это тебе к Валентайну)))
Ответить С цитатой В цитатник
silverado_sv   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 01:08 (ссылка)
импорт на жж у самого прекратился. пока не разбирался
Ответить С цитатой В цитатник
Матильдасприветом   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 01:13 (ссылка)
Как у вас интересно... у меня стоят кнопки - кучкой твиттер,фейсбук,ЖЖ,вконтакте.. - всё это обзывается кросспостингом и в настройках дневника галочку поставила и без проблем - куда угодно...
Ответить С цитатой В цитатник
DivaDii   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 01:56 (ссылка)
Насколько я помню... Надо настраивать второй журнал (в Вашем случае - ЖЖ), куда втягиваешь. Там указать: вот этот журнал, с Ли_ру я хочу втягивать в этот ЖЖ. Ну и ЖЖ спросит пароль от Лирушного блога.
Так сказать: надо настраивать не экспорт, а импорт. :)

У меня работает.

Записи, кажется, появляются не мгновенно. Иногда - достаточно быстро. А иногда - через несколько часов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Ноября 2010 г. 02:17ссылка
DivaDii, Ну не знаю. Я в ЖЖ присоединял только Facebook и никаких других специальных присоединений не делал.(пароли ЛиРу не воодил, да никто и не спрашивал) И работает трансляция только на одних Лирушных настройках.
WebloggerKRSK   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 02:10 (ссылка)
Только, что проверил. Вчерашние записи из Лиру в ЖЖ - есть.

И на скриншоте поста - все в порядке. У меня отличается только ником
Ответить С цитатой В цитатник
link77   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 13:15 (ссылка)
Как только появиилась эта функция, так сразу и активировал. Ни разу проблем небыло
Ответить С цитатой В цитатник
Silvestr   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 23:26 (ссылка)
Действительно странно((( Я тоже настраивал один раз и все до сих пор исправно работает. Единственный минус: теги нужно вбивать в ЖЖ заново, да и под кат убирать иногда приходится по-новому.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 21:18ссылка
Silvestr, Привет!Скажи, а достаточно того, что я в настройках Ли.ру указала ник и пароль ЖЖ, чтобы мои записи в ЖЖ шли? Или еще там надо что-то активировать?
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 21:37ссылка
В ЖЖ уже публикации пойдут на автомате:)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 21:58ссылка
А тогда что пишет Rost в своих уроках, я как раз сейчас пытаюсь это проделать...Уж больно сложно все, и пока не получается???
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 22:15ссылка
Arnusha, не совсем понял о каком именно уроке речь? У Rost'a обычно все "достаточно подробно" разжевано?
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 22:22ссылка
Вот этот урок,извините уж за ссылку
http://www.aliveinternet.ru/post115696928/
никойя   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 10:01 (ссылка)
а у меня не транслируется в ЖЖ, хотя все сделала как надо(( писала в техподдержку ЖЖ-сказали,что это проблема Лиру, написала в Лиру- отправили в ЖЖ, вот так(((
Ответить С цитатой В цитатник
Делитант   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 11:24 (ссылка)
Спасибо всем. Вроде само заработало...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 21:19ссылка
Делитант,Привет!Скажи, а достаточно того, что я в настройках Ли.ру указала ник и пароль ЖЖ, чтобы мои записи в ЖЖ шли? Или еще там надо что-то активировать?
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 22:17ссылка
Arnusha, там еще нужно выключатель "Копировать мои открытые записи в ..." в положение "Да"
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 22:19ссылка
В настройках Ли.ру? А то что Rost советует, вы не делали,я имею в виду настройку траансляции?
Aliche   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 14:27 (ссылка)
я тоже пробовала, не поняла почему не заработало..
а можно в жж ВСЕ записи с ли.ру перенести?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 14:38ссылка
beliasha, я, честно говоря, не разобрался.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 14:43ссылка
я вот тоже пока никак)))
Елена_Розова   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 00:04 (ссылка)
А пароль задал в настройках? У меня в ЖЖ давно все в порядке!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 11:06ссылка
Елена_Розова, спасибо, всё уже работает :)
Consider_Me_Gone   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 15:04 (ссылка)
Подскажите, можно ли наоборот импортировать записи из ЖЖ в Ли.ру?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку