-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Делитант

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 1514
Комментариев: 24695
Написано: 29440


Делитант против китайской лампы - всем рождённым в СССР

Среда, 15 Сентября 2010 г. 14:06 + в цитатник

ремонт настольной лампы

В этом году 1-го сентября мой малой пошёл в первый класс. Теперь у родителей появились новые обязанности, и главная из них – помощь в выполнении домашнего задания.

 

Темнеть стало раньше. И от перегрузки сразу же сгорела настольная лампа (сделано в Китае :)). Жена отправила меня в магазин за новой, но менять шило на мыло желания не было. Принял решение – отремонтировать.

 

Из закромов были извлечены различные гаджеты, моей СССР-овской юности, кружок “Юный Техник”, как ни как. Такая ностальгия, поэтому решил поделиться фотками :)

 

Китайская настольная лампа

Пациент – настольная лампа из Китая.

 

тестер СССР

 В поиске неисправности мне помог тестер. Лет 30 уже работает. Кстати сегодня такой стоит около 8000 рублей.

 

патрон настольной лампы

Оказалось, что тонкие китайские провода, просто не выдержали и отгорели от патрона. Буду менять всё.

 

настольная лампа детали

Тот кто в армии разбирал автомат Калашникова, с китайской лампой справится легко.

 

ящик с проводами

Есть места и предметы в квартире, которые жена ненавидит. Например, этот ящик с проводами. Но сегодня он как нельзя кстати.

 

СССР против Китая

 Меняю Китайскую проводку на “сделано в СССР”.

 

паяльник и канифоль

 Вот он – главный инструмент :)

 

настольная лампа готова

Клиент – готов. Ремонт закончен.

 

стол школьника - лампа

 Рабочее место школьника – можно делать домашнее задание :)

 

Спросите “зачем столько текста из-за одной лампы?” Знаете, я помню как раньше всё делали сами. Ремонтировали вещи (даже телевизоры, или сантехнику), шили одежду, выращивали фрукты и овощи.

 

А сегодня многие мои знакомые, даже те кто живёт в частных домах, говорят: “зачем мне садить картошку – столько возни, легче купить”. И так во всём. Один политик сказал – “нас избаловали дешевым импортом”.

 

Вы считаете – это правильно?

 

Покупаете ссылки? Лучший выбор - BuyPost >>

 

От сети не жди чудес - RSS - Делитант: про деньги, сайты, SEO и Google. Подпишись на RSS!

twitter / Delitant

 

Похожие статьи:

 

  1. Сделал столик подставку для ноутбука за 40 минут
  2. Ремонт кухни своими руками (как я провёл первый месяц лета)
  3. А на вырученные деньги я, решил приобрести автомашину Москвич
  4. Праздник осени: закатай по самые помидоры

 

Заведи прикольного питомца онлайн !

Рубрики:  Делитант о жизни
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

LUTERRR   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 14:20 (ссылка)
Всё верно, респект, меня вот паяльн7ики не очень любят!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Сентября 2010 г. 14:22ссылка
LUTERRR, что значит "паяльники не очень любят" ???
Перейти к дневнику

Среда, 15 Сентября 2010 г. 18:57ссылка
Делитант, ну не получается у меня паять)))
MaljarS   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 17:42 (ссылка)
Вспомнился стишок из советского детства про паяльник естественно:

Вася паял эту плату как мог
Отвлекся, паяльник зажал между ног
Жареным мясом запахло вокруг
Девочкам Вася больше не друг
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 00:31ссылка
гаагааа кружок юный техник для васи оказался довольно запоминающимся занятием. и кто же сочиняет такие стишки)
link77   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 00:24 (ссылка)
А я чума как люблю "самоделить". Правда с возрастом лень посещает
Точно такие настольные лампы закупила наша контора а потом в течении полугода массово выкидывали. Три штуки я домой припёр. мечтаю сделать из них люстру. Однако гротескный вид жену пугает... Она как раз из тех, кто разные полезные запчасти мои называет мусором и предпочитает поломанное выкинуть и купить новое... Блин:(
 (500x500, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ermolaev-vlad   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 22:59 (ссылка)
Это не в СССР хорошие вещи, это в Китае плохие. Иногда привозят кое-что, сделанное в европе, вполне себе хорошее качество. Жалко конечно, что заграничный ширпотреб заполонил у нас все, но наши власти не желают бороться с демпингом или не умеют, черт их знает.
А на счет "все делали сами" - на эту тему можно практически бесконечно спорить, потому что в этом есть и плюсы и минусы. Мне например не хочется возиться с унитазом, когда у меня вполне хватает денег на то, чтобы доверить эту работу кому-то другому, а самому заняться любимым делом. Разделение труда очень эффективно и позволяет совершенствоваться в одной сфере. С другой стороны это не дает нам развиваться полноценно, но так ли это необходимо? Я не уверен.


Liruschka.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 00:35ссылка
ого! Я последний раз покупал розетки сделанные в Росии. Поддержал значит отечественного производителя. Из десяти элетрических розеток половина сломалось при монтаже, прям у меня на руках скончались. Я тут вспомнил по матери и российсское производство, и слепых которые это говно собирали. Потом выбросил эту подъебку под китай, пошел и купил настоящие китайские розетки на 3 рубля дешевле. Без матери и вспомогательных слов установил. И был доволен! Слава китайским трудящимся!
kolyan1994   обратиться по имени попробуйте прожить 1н день без "made in China" Пятница, 01 Октября 2010 г. 23:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Haumea   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 00:39 (ссылка)
жесть)))
Ответить С цитатой В цитатник
biba_   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 22:48 (ссылка)
Восхищаюсь мужчинами, у которых руки растут откуда надо! Да и вообще что-то сделать своими руками - поднять свою самооценку.
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Фалька   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 18:19 (ссылка)
как я понимаю эту проблему) у меня две лампы, одну папа чинил, другая пока ждет очереди
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку