-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Делитант

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 1514
Комментариев: 24695
Написано: 29440


Как я “попался” на воровстве контента, или что делать если Ваш блог клонируют

Четверг, 26 Августа 2010 г. 12:15 + в цитатник

контент предупреждение

Ничего не предвещало, что сегодня я попаду под град предупреждений, нелепых обвинений и бессмысленных требований. Но всё бывает в первый раз …

 

Как я попал под раздачу по ложным обвинениям

 

Сегодня просматриваю комментарии к записям в дневнике, и вижу такое.

предупредительное письмо

 

Минут двадцать не мог прейти в себя. Это – пипец! Требования изложены достаточно жестко, поэтому, что бы не доводить дело до “более крутых мер” сразу бы перешёл (если мог) на “свой” блог и сделал ссылки на информацию Nataiv.

 

Правда перед этим, решил прочитать личные сообщения, а там ещё жарче.

предупредительное сообщение

 

В какой-то момент, я подумал, что кто-то из друзей меня разыгрывает. Даже сейчас перечитывая это сообщение не могу не насладится слогом автора.

 

Воображение рисует картины, как я “беззастенчиво перегоняю” в свой “пиратский блог” информацию с ЛиРу. Или как оскорблённая женщина в поиске негодяя похитившего ценнейшую информацию, “шерстит блог”, находит мой твиттер, а потом меня на ЛиРу. Донцова нервно курит в стороне, а Агата Кристи переворачивается.

 

Но это не всё. Обнаружив негодяя, Наталья Ивановна смело вступает с ним (со мной) в открытый бой. И ставит ультиматум: или выполняй мои требования, или я “сообщу о плогиате поисковикам”. Много отдал я, что бы увидеть Платона, читающего этот шедевр.

 

Мой ответ "Чемберлену" :)

 

Уважаемая, Наталья Ивановна Чернова, мне очень жаль, что кто-то позарился на Вашу информацию, и “беззастенчиво её перегоняет”. Ещё больше меня поразила Ваша настойчивость в “борьбе со злом”.

 

Мне очень жаль, что Вы так низко оцениваете мои способности, что позволили себе приравнять меня к автору такого никчемного блога, и сообщить об этом публично. Теперь моя репутация среди манимейкеров уничтожена. Но несмотря на такое унижение, и отдавая себе отчёт, в том сколько сил, Вы потратили “шерстя пиратский блог”, сообщаю Вам e-mail негодяя MASTER-BLOG.INFO@domainsbyproxy.com.

 

Уверен, если Вы напишите ему в таком же стиле, как мне, он мгновенно выполнит абсолютно все Ваши требования, даже самые абсурдные.

 

Что делать, если Ваш контент воруют?

 

За то время, что я работаю в интернет, почти все знакомые блоггеры сталкивались с воровством контента. У меня как то сайт целиком клонировали. Не уверен, что с этим можно бороться, скорее стоить принять как должное.

 

Я сам контент стараюсь не красть. Если лень писать самому, покупаю на Адвего, как-то незаметно просадил там за пол-года уже 160 долларов.

 

Выход вижу один – своеобразное Айкидо. Ставьте в своих записях как можно больше нужных ссылок, в том числе и на саму запись. Тогда “пират” окажется Вам полезен.

 

Если хотите бороться за контент, нужно писать. Сначала автору блога, если не помогло -владельцу хостинга. При наличии доказательств, можно вполне добиться отключения “злодейского” блога.

 

Для определения владельца достаточно посмотреть whois домена. Там обязательно есть e-mail владельца.

whois-nataiv

 

P.S. Обвинения с меня уже сняты. Наталья Ивановна написала “простите, я КАЖЕТСЯ ошиблась.” Извинения принимаются. Но осадок то остался.

 

письмо предупреждение

 

От сети не жди чудес - RSS - Делитант: про деньги, сайты, SEO и Google. Подпишись на RSS!

twitter / Delitant

 

Статьи по теме:

 

  1. Как у меня увели почтовый ящик на mail.ru. И что из этого вышло.
  2. Что я здесь делаю, или ЛиРу для девочек с розовыми дневниками
  3. 5 самых популярных статей в мае 2010

 

www.liex.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками

Рубрики:  ЛиРу
Метки:  

Процитировано 1 раз

Columbo   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 12:28 (ссылка)
Хорошо, что все выяснилось.
Могла ведь и без предупреждения настучать.
А там, может, и разбираться бы не захотели - пригвоздили бы тебя как главного пирата...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 12:44ссылка
Даже если без предупреждения - ничего никто бы не сделал :) Посмеялись бы тока ...
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 15:15ссылка
Блин. Бывает и так. Я в свое время спер пару картинок с одного известного сайта и запихнул (вот идиот) себе в статью.

Конкуренты не проспали) грамотное письмо в саппорт яши беглый взгляд, страница через два апдейте в индексе но в глубокой клоаке, не смотря на то что там ссылок куплено на топ 3. (клоака - это 186 место с трехи) Смешного нет ни разу.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 15:36ссылка
Олег_Иванов_Геннадич, блог, то не мой. Пусть пишет. А про твой случай могу сказать - пид@расов (конкуренты - ну конкурируйте честно) хватает ...
fool   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 12:36 (ссылка)
Чудные дела, хотя я не удивлен. Блог(если можно это так назвать) master-blog.in обычный ГС под САПУ. Контент твоей уважаемой оппонентки, к сожалению, очень подходит к сайтам этой направленности. Кстати master-blog.in пользуется граббингом не только ее творений, но и многих других лирушных дневов. Все просто, берется свежеопубликованный пост и простыми движениями copy - past перегоняется к себе. А там у кого быстрее проиндексируется))). Метод не выгодный по затратам времени. Проще пользоваться граббером - автоматом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 12:47ссылка
fool, Действительно RSS-граббер гораздо эффективней. Да пусть пользуется - мне не жалко :)
Мелена_Харбер   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 12:52 (ссылка)
сердце вырежут..та не страшно...
не долго мучатся придётся
Ответить С цитатой В цитатник
Мелена_Харбер   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 12:53 (ссылка)
во дела...
Ответить С цитатой В цитатник
Autax   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 13:14 (ссылка)
Аднака!!!
у барышни ПМС в обострении, но при натыкании на компетентного человека - пришлось давать задний ход:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 15:10ссылка
мля в одном предложении слова барышня и натыкание выглядит довольно эротично) - Извините барышня, а не моглы бы вы наткнуться немного поглубже? Не можете? Давайте я окажу вам посильную помощь. А при натыкании не туго? нет. Тогда вы правильно наткнулись?...Барышня , а не могли бы вы наткнуться еще разок?
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 15:12ссылка
Олег_Иванов_Геннадич, :):
Вот-вот!
надоть делитанту подсказать - что в барышню-то и повтыкать могно:-)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 22:44ссылка
настроение было эротическое
LUTERRR   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 13:15 (ссылка)
Резвой девочка оказалась. Тоже как-то воровали контент с основного блога, причём новая система дневников, новый блогохостинг, пару писем хватило чтобы они приползли на корячках с извинениями, но думаю что просто повезло.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 14:58ссылка
LUTERRR, ты круттт :) А я вот на таких просто забиваю. Жалко тратить время ...
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 15:05ссылка
Просто когда дело касется бабла, можно позволить себе быть несколько щепетильным)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 22:33ссылка
Делитант, я вряд ли крут, но так просто отдавать к примеру аналитический материал или авторские фото - хрена с два)))
Олег_Иванов_Геннадич   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 15:04 (ссылка)
Зы. У меня интернет магазин. Движок шоп скрипт, вот я с ним наеб....со! Пишу статейку затачиваю ее под запрос .Две недели в чирике, три в пятачке. (а дальше начинается денежная конкуренция в три раза только по ссылкам с покупных бирж).
Два апдейта яши, гоняю текст даблконтент файндером) вываливается десяток страниц с моим текстом)

Для копипастеров оставляю в первых абзацах обороты речи, с привязкой к сайту или компании. Например наши специалисты ООО "Рога и Копыта" рекомендуют... или по отзывам нашего инженера ооо "рога и копыта"... или рекомендуют купить на сайте рогаикопыта.ру ....

При более полном анализе страничек с тыреной статьей, оказалось, что большинство любителей просто копирую ее без малейшей редакции текста)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 15:32ссылка
Олег_Иванов_Геннадич, Я вот тоже считаю - это самый приемлемый вариант. "Рога и копыта" - ссылкой на свой сайт. И пусть тырят :)
alesadov   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 15:37 (ссылка)
Бесполезно все. Сеть живет сама по себе. Воруют? И хер сним)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 23:26ссылка
ага... я вот делаю некие ГСДЛ - раньше делал по 170 статей на сайт... По 3-4 сайта за раз... ВОРУЮТ. ладно... Сделал 20 сайтов... АГСнули... а щас расслабился... (кхм... по технологии ГС генерю сразу под стотыщ статей по 2-3 тыс символов, но выглядят как коммерческие предложения - и разделяю на 40-50 сайтов, блогов, укозов, народов... НЕ УГОНИТЕСЬ )... Вот щас выкладываю 200 статиков таких сгенерированных + сотни на бесплатных )))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 23:35ссылка
ДятелМестный, масштабно. Как следить потом за всем этим хозяйством?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 02:16ссылка
да просто...
халявные - выпустил и забыл )))
а так - если в поиске не поднялся и траффика нет - сапу или что ещё вешаю перед смертью... и забываю... Если яндекс решает иногда, что это ГС - то выход в одном: ПОСТРОИТЬ Г-МЁТ )))
...А ГУГЛУ НРАВИТСЯ...
Nataiv   обратиться по имени Извинительное Четверг, 26 Августа 2010 г. 16:03 (ссылка)
Делитант, большое спасибо за обстоятельный ответ и советы в нем. Я впервые столкнулось с таким явлением, как полное клонирование информации и поэтому не сразу поняла,
что не Вы, а Вас, как и меня копируют. Прошу еще раз меня простить меня за необоснованность своих первоначальных нападок.
Ответить С цитатой В цитатник
Nataiv   обратиться по имени По делу и без эмоций Четверг, 26 Августа 2010 г. 16:45 (ссылка)
Делитант, whois домена я нашла и на майл в хостинге этого копировальщика я писала ( MASTER-BLOG.INFO@domainsbyproxy.com) за день до этого, в ответ молчание. Поэтому начала и искать его ссылки на сайте и Вас просила помочь. А вы мне нашли мои данные.
Зачем?
Я их и так знаю. Все-таки надеялась, что Вы его как-то вычислите среди юзеров Лиру, но видно действительно в соответствии с Вашим лозунгом "От сети не жди чудес" их ждать не приходится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 17:36ссылка
Nataiv, я вам удивляюс. Сами пришли, зачморили в эфире честнага человека. А теперь, зачем вы мне мои данные нашли и всем рассказали про мой эмоциональный поступок?
Уважаемая Наталья Ивановна, после таких закидонов принято извиняться и стараться загладить свою оплошность, парой-тройкой ссылочек на ресурс "жертвы", обзорчиком его замечательного бложека и т.д.
Ну в крайнем случае промолчать, глядишь и все забылось бы само собой.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 17:55ссылка
MaljarS, Спасибо, заступник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2010 г. 02:15ссылка
MaljarS, Вам сюда бы заглянуть следовало прежде чем писать мне http://nataiv.ru/post133381513/
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 17:54ссылка
Nataiv, не факт, что он с ЛиРу ...
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2010 г. 02:33ссылка
Делитант, "плОгиарщик" не внял моим предупреждениям и продолжает клонировать http://www.master-blog.info/index.php
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 02:17ссылка
УЖЕ ПОДОХ...
_SVETA_LANA_   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 18:59 (ссылка)
Браво!!! Здорово всё разрулил! Мой респект! :)
Ответить С цитатой В цитатник
link77   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 21:27 (ссылка)
Однако каков "наезд":))) Я б "чайник" наверное(нет... точно) растерялся бы точно
Так красиво вышел из этой дерьмовенькой истории Таки серого вещества у тебя прилично!
***
Виновница всего этого шуршания и впрямь с ЧСВ конкретным...
Ответить С цитатой В цитатник
Не_руссссская   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 22:15 (ссылка)
Зато повеселились на славу... Объявление в лифте обалденное! Наталья Ивановна - балагурка потешная...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 23:36ссылка
Не_титан, с объявления ржал пол-часа. Сейчас перечитываю и опять смеюсь. НЕЛЮДИ!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 22:40ссылка
Вам смешно, пока в вашем подъезде не "поселился" бомж. У меня четвертый этаж, и уборщица к нам заползает раз в год (если заползает) поэтому все приходится делать "своими золотыми ручками" Проснулся я как-то в три часа ночи, ышел покурить. И счастье ко мне привалило) насрать он не успел, только нассать. Но летел он у меня два этажа вниз, потом следом летел его матрац) А позавчера смотрел педарачу по ТВ "про тяжелую жизнь бездомных", что их надо пожалеть, накормить и дать плед, чтобы укрыться от холода. Но вспомнил про засранный этаж и слеза жалости как-то сама-собой испарилось. Знать бы адрес этого сердобольного журналиста, переселил бы его к нему на этаж.
Laticia   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 22:18 (ссылка)
меня один раз обвинили в так называемом "плагиате",обвинив в присвоении красиво оформленной рамочки с кучей картинок и стихов,и внизу подписанной ее именем,хотелось спросить хозяйку "шедевра" ,а брала ли она разрешение на публикацию этих картинок и стихов для оформления своего поста?...но просто решила не связываться,потому как все эти авторства относительны,и никто здесь не должен претендовать на так называемое авторство,а если уж так дорожите,то распечайте на бумаге и поставьте жирную печать..ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 22:33ссылка
тоже фанат Джексона.
Rost   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 22:46 (ссылка)
"плогиат"...
А это что за слово то такое?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 23:35ссылка
Rost, авторская манера изложения материала. Я взял на себя смелость использовать в тексте. Надеюсь записать "плогиат" - это не "плагиат"???
Не_руссссская   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 23:02 (ссылка)
Rost, можэ суржык якыйсь?.. Или пароль...
Ответить С цитатой В цитатник
fool   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 22:46 (ссылка)
Прикольно то, что пост о временных почтовых ящиках, который ты процитировал, уже там. Работает граббер и за тем сплогом ни кто не следит, он полный автомат. Весь плОгиат там копируется вместе с ссылками на первоисточник))) Что очень приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Августа 2010 г. 09:48ссылка
fool, Может попробовать этот "пиратский сайт" в Блогун добавить. Ссылки то он автоматом постит. Как ни как отдельный домен :) Хотя ни ТИЦа ни ПР там нет...
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 00:21ссылка
давай) вот смеху то будит)
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 00:22ссылка
сто рублингов в месяц натрясешь), а что сто годов - сто рублев!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 00:22ссылка
я например нулевки тоже беру, только если недорого)
Не_руссссская   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 23:06 (ссылка)
Олег_Иванов_Геннадич, ручки золотые, а чего же дверку волшебную не поставили в парадной всем миром? "Сим-Сим, откройся!" называется. А бомжу "биотуалет" надо оборудовать и проблема решена, и по-христиански будет. Шучу конечно. Я тоже на четвёртом этаже живу. После установки двери с доводчиком проблема бомжей как-то перестала быть актуальной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 00:20ссылка
Скидывались, ставили. Работает пару недель, потом дверь выламывают. В основном в зимнее время. Рядом гадюшнтк круглосуточный с продажей алкодерьма. Сам заходил смотрел сивуха жуткая нормальной водки нет и цены небесные. Поэтому дефективная шпана нажрется косорыловки и давай по подъездам щоркаться. А первый подъезд по ходу мой. ) К нам уже ремонтники и приезжают) Так и живем.
Не_руссссская   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 00:26 (ссылка)
Олег_Иванов_Геннадич, ну что тут скажешь - беспредел!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 00:56ссылка
Просто в подъезде живут пенсионеры 80%. В некотрых случаях необходимо применить грубую и необузданную матерно - физическую силу. Действует в течении нескольких месяцев.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 11:22ссылка
Олег_Иванов_Геннадич, У меня вообще 90% пенсионеры, причём лет по 80. Ди ещё несколько квартир с квартирантами. Сложно что-то решить.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку