-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Делитант

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 1514
Комментариев: 24695
Написано: 29440


Продающий заголовок = продающий текст!

Среда, 09 Июня 2010 г. 16:19 + в цитатник

как создать продающий заголовок

Мне всегда интересно наблюдать за развитием (взрослением) своих соратников по интернет-бизнесу. Чем живут, чем дышат, как зарабатывают. Поэтому поздравляю и поддерживаю Сергея Мариловцева @Maljar, который работает сейчас над интересным (и на мой взгляд очень перспективным – сам интересовался) блогом про “Электронные книги - iBooki”.

 

Сегодня Сергей - гость моего дневника. В своей статье он расскажет про формулу «ВИЖД» – фундамент создания эффективного заголовка статьи или объявления.

 

Продающий заголовок = продающий текст!

 

Как создать идеальный продающий текст? Первый шаг - РАБОТАЮЩИЙ заголовок! А вот и техника его создания.

 

Можно без преувеличения сказать, что заголовок - это ключевой элемент любого продающего текста, который представляет собой реальную гарантию вашего успеха в Интернет-продажах. Почему? Да потому, что именно заголовок в состоянии сделать наиболее значимую часть работы всего текста, выполнить самую важную задачу.

 

Эта задача – завладеть вниманием клиента!

 

Если вы знакомы с основами маркетинга, то вам точно известна формула «ВИЖД», используемая для обозначения первостепенных рычагов воздействия на потенциального клиента.

 

Вот ее составляющие: Внимание - Интерес - Желание - Действие.

 

Внимание не случайно расположено на первом месте. Ведь специфика Интернета такова, что момент подсознательной оценки потенциальным клиентом заголовка пролетает буквально молниеносно. Всемирная паутина чрезвычайно переполнена разнообразной информацией, и у вас есть ничтожно малое время, всего лишь полсекунды на то, чтобы завладеть вниманием пользователя, заглянувшего на ваш сайт. Если этого не сделать, то потенциальный покупатель просто покинет его, и вы потеряете возможную прибыль. Посему именно ваш заголовок должен остановить клиента.

 

Представьте себе, что пользователь не заинтересовался вашим заголовком. Он закрывает окно и переходит на другой сайт. Но уже не на ваш...

 

Получается, что весь остальной рекламный текст, каким бы эффектным и совершенным он ни был, не работает! Этот пример наглядно демонстрирует то, насколько велико значение заголовка.

 

Что же, главное свойство заголовка мы рассмотрели. Но как же практика? Как сделать заголовок рекламного текста таким, чтобы он работал наверняка, захватывая внимание пользователей? Есть несколько очень действенных советов.

 

Во-первых, запомните три основные цели, о достижении которых мечтает каждый. Это закон человеческой природы, и он работает всегда.

 

Итак, каждый потенциальный клиент желает либо получить, либо сохранить три первостепенные вещи: деньги, здоровье и время. И по крайней мере одну из этих целей необходимо упомянуть в вашем заголовке. Следует отметить, что к категории здоровья относится не только отсутствие болезней, но также внешняя красота и сексуальная привлекательность. Главный секрет непревзойденной результативности упоминания этих целей кроется в том, что все они попадают прямо в цель, напрямую затрагивая эмоции человека. Что Вы получаете в результате? Именно то, чего и добивались: Вас услышат!

 

Во-вторых, добавьте в Ваш заголовок такие слова или фразы, чье магическое влияние доказано веками успешных продаж. Они буквально затягивают вашего потенциального покупателя в дальнейшее чтение. Рекордсменами по эффективности среди этих слов и оборотов являются, по результатам исследований, «100% гарантия» и «бесплатно».

 

В-третьих, постарайтесь с помощью заголовка заинтриговать Вашего возможного покупателя. Не подавайте в заголовке сразу всю возможную информацию, а постройте его таким образом, чтобы потенциальный клиент сам заинтересовался и пожелал найти ответ на вопрос или «сложить воедино части головоломки». Пусть заголовок будет очень емким, но вместе с тем не выдает все ваши секреты.

 

В-четвертых, ваш заголовок должен содержать элементы, указывающие на проблему каждого конкретного человека из Вашей целевой аудитории, которые подчеркнут необходимость и возможность ее скорейшего решения.

 

В-пятых, разместите под вашим заголовком еще один, выполненный более мелким шрифтом и с более конкретным наполнением. Задача этого подзаголовка - указать потенциальному покупателю на те преимущества, которые он непременно получит.

 

Вывод: Удачно скомпонованный заголовок – это надежный и проверенный залог того, что ваш потенциальный клиент заинтересуется и просмотрит текст.

 

Другие статьи Сергея Вы можете прочитать, зайдя на его FirstSeoBlog.

 

Если Вы хотите поделиться с читателями моего блога своими знаниями (секретами) из области продвижения сайтов, маркетинга, заработка в интернет пишите мне либо в twitter, либо личные сообщения. Всегда рад гостям :)

 

От сети не жди чудес - RSS - Делитант: про деньги, сайты, SEO и Google. Подпишись на RSS!

twitter / Delitant

 

Еще гостевые посты:

 

  1. Копирайтинг, правила успешного старта
  2. Все что следует знать о Blogger

 

www.liex.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками

Рубрики:  Интернет/Теория
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 1 пользователю

MastersAmw   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 17:01 (ссылка)
Про формулу: Внимание - Интерес - Желание - Действие, знала. Но ни когда не могла подумать, что ее можно применять не только к прямым продажам, а и к написанию текстов (особенно продающих). Спасибо Сергею, просветил.

Делитант, а Вам Спасибо, за то что на вашем блоге я всегда нахожу что ни будь полезное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июня 2010 г. 17:06ссылка
MastersAmw, спасибо - за спасибо. Я не совсем согласен с автором в эффективности использования слова "бесплатно". Есть опыт :) Оно конечно привлекает внимание и читателей, но есть ли среди них потенциальные ПОКУПАТЕЛИ - вопрос...
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июня 2010 г. 17:15ссылка
Делитант, можешь со мной не соглашаться, я не истина в последней инстанции :) Но тем не менее слово "бесплатно" и его вариации при грамотном подходе вполне можно использовать в продающих текстах.
Пример: "Бесплатный секс - бывает только с мышеловкой. Доказано агентством знакомств - Фемида!"
Что-то типа этого ;)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июня 2010 г. 17:28ссылка
MaljarS, Согласен. Вариантов множество. Как раз бесплатные знакомства я и продвигал, но до такого оригинального слогана не додумался :)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июня 2010 г. 17:33ссылка
Делитант, Дарю ))) Лишь бы на пользу делу!
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июня 2010 г. 22:57ссылка
Делитант, насчет "бесплатно". на рынке продавцы усиленно просят чтобы их товар попробовали. Бесплатно. И, понимаешь, неудобно как-то становится отказаться от покупки, когда угостишься... Я сколько раз так попадалась.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июня 2010 г. 23:38ссылка
Елена_Ориас, О... Это немного другая фишка. Человек делает что-то для тебя, а ты чувствуешь себя обязанной сделать что-то в ответ ...
Делитант   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 17:12 (ссылка)
По теме заголовков могу ещё посоветовать книгу: "30 советов по написанию заголовков от Джо Витале"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июня 2010 г. 18:55ссылка
Делитант, Читал. Это не столько книга, сколько перечень реккомендаций. Статья -
MaljarS   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 17:18 (ссылка)
MastersAmw, Рад что статья оказалась для вас полезной. Почаще заглядывайте к Дмитрию и не такое узнаете )))
Ответить С цитатой В цитатник
Filmosko   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 17:56 (ссылка)
Да, очень многое зависит от первого впечатления и умения вызвать первоначальный интерес. Главное потом суметь его удержать. Имею в виду интерес.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 23:11 (ссылка)
Здравствуйте всем. Как профессиональный копирайтер, не могу пройти мимо этого поста. :)

Скажу первое - ВИЖД - это русская вариация известной формулы AIDA (о которой я расписывал в своем блоге).

Скажу второе - лично мое мнение, что использование "бесплатно" и "100% гарантия" - это уже затертые временем штампы. Отдача от них практически нулевая.

Вот давайте сравним 2 заголовка:

1. Существует ли бесплатный хостинг?
2. Я знаю, как получить полноценный хостинг, не затратив ни одной копейки! А Вы?

Составление заголовков - это настоящее искусство. И не все так просто. Кстати, в поддержку данной темы приглашаю всех ознакомиться с моими размышлениями о составлении заголовков, которые опубликованы в блоге Олега Макарьяна "Блогоника" - http://blogonika.ru/moe-obuchenie-u-odnogo-iz-samyx-izvestnyx-kopirajterov-runeta-denisa-kaplunova-urok-pervyj/
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
maxibiz   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 23:39 (ссылка)
Да, заголовок это сила! Мне кажется он бывает даже важнее содержимого. Вернее контент без хорошего заголовка в большинстве своем пропустят.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июня 2010 г. 10:38ссылка
maxibiz, мне нравиться аналогия заголовка статьи с дверью в доме.
maestrovip   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2010 г. 19:35 (ссылка)
Как заработать на новом канадском бизнес проекте!? Смотрите видео и читайте! Уверяю вас вы не пожалеете!
http://www.liveinternet.ru/users/maestrovip/post1284...

Впервые в СНГ и в Мире! Полный Инвестиционный автомат. Сразу после бесплатной регистрации, люди идут со всего мира под вас в структуру. ПОЛНЫЙ АВТОПИЛОТ.
Извините за рекламу!!
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_Победоносов   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 16:16 (ссылка)
Хороший заголовок это очень важно. Я всегда стараюсь посты озаглавить интересно. Особенно те что двигаю в ПС
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Иванов_Геннадич   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 16:27 (ссылка)
Блин, а все свои статьи, в основном по техническим темам они у меня в основном затачиваются под ключи и поисковики. А так спастбо за ценную информацию!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку