-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Делитант

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 1514
Комментариев: 24695
Написано: 29440


Как создать блог на Wordpress – записки Делитанта

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 12:34 + в цитатник

После нескольких лет раздумий и сомнений я все-таки решил создать на отдельном домене блог, в котором буду оставлять свои заметки про заработок в интернете, интернет-маркетинг и seo. Планирую его как абсолютно независимый проект от ЛиРу дневника Делитанта, который будет развиваться как и раньше.

 

Знаю по своему опыту, что создавая блог (особенно в первый раз) сталкиваешься со множеством вопросов, ответы на которые найти совсем не просто. Поэтому все свои действия буду записывать в этом дневнике. Вопросы задавайте в комментариях.

 

Для создания блога на отдельном домене потребуется сам этот домен и хостинг на котором будет непосредственно располагаться блог. Что бы их приобрести потребуются немного денег. Мне домен и хостинг на 6 месяцев обошлись примерно в 500 рублей.

 

Доменное имя для блога

 

Домен (доменное имя от англ. domain name) - имя узла в сети интернет, устанавливаемое с поммощью систем доменых имен. Или, это определенная зона в системе доменных имен Интернет, выделенная владельцу домена (какой-либо стране, международной организации, региону, юридическому или физическому лицу) для целей обеспечения доступа к предоставляемой в Интернет информации принадлежащей владельцу домена.

Домен (Доменный адрес, Domain address) - уникальный символический адрес компьютера в сети Интернет. Доменный адрес может содержать латинские буквы, цифры, точки и некоторые другие специальные знаки. В процессе передачи данных доменный адрес преобразуются в IP-адрес.

 

Возможно Вам будет интересна статья: “9 мест на блоге, в которые можно вставить ключевую фразу”.

 

С подбором домена у меня вопросов не возникало. Так как я в нете уже больше двух лет использую ник Делитант, соответственно домен – delitant. При написании текстов ориентируюсь на русскоязычных посетителей, поэтому зона - .ru

 

Стоимость домена в зоне .RU составляет 500 рублей, но я участник реселлинг-программы от WEBST.RU, поэтому домен delitant.ru обошелся мне всего в 95 рублей.

 

Хостинг для блога

 

Хостинг (Hosting) - сдача в аренду пользователю части своего серверного пространства; поддержание работоспособности пользовательского сайта на своих веб-серверах.

 

Среди множества компаний и тарифных планов, я выбрал хостинг с тарифным планом “Блог” от Agava, который позволяет решить сразу две проблемы – проблему хостинга и проблему движка для блога.

 

За 60-70 рублей в месяц (в зависимости от сроков оплаты, я заплатил 420 рублей за 6 месяцев) можно получить установленную (последнюю) версию Wordpress с необходимыми плагинами (LIci WP (Кросспостинг в LiveInternet); LiveJournal Crossposter (Кросспостинг в LiveJournal); NextGEN Gallery (фотогалерея); NextGEN Gallery Widget; One Click Plugin Updater; SABRE (Антибот)).

 

Конечно, полученный блог, нужно будет доработать – оптимизировать, изменить дизайн и пр. Но отсутствие необходимости самостоятельно его устанавливать, обслуживать и обновлять для меня дорогого стоит.

 

Итак, заплатив 510 рублей, я получил автономный блог Wordpress, логин и пароль от админки которого мне прислали на почту. Следующий шаг – настройка и оптимизация блога, а на сегодня все – удачи.

 

От сети не жди чудес - RSS - Делитант: про деньги, сайты, SEO и Google. Подпишись на RSS!

twitter / Delitant

 

Статьи по теме:

 

  1. Наконец-то! Нормальный способ заработать на twitter'е
  2. Файлообменники, которые помогают мне зарабатывать
  3. Хочешь заработать в Интернет? Забудь о совести и сомнениях!

 

www.liex.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками

Рубрики:  WordPress
Метки:  

Процитировано 4 раз

Вампира   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 13:32 (ссылка)
меня всегда смущало то, что читателей у такого блога негде взять :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 15:29ссылка
Вампира, верно, нужно будет постараться :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 16:41ссылка
если тематика вашего блога того стоит, то народ подтянется. Просто весли блог придется иначе, чем Днев.

Давайте будем искренны хотя бы перед собой. Блог - это очень близко к сми, а, значит, о симпах, картинках в комментах и "улыбнуло" придется забыть

а вообще-то многое зависит от правильного выбора ниши и доменного имени - как вы лодку назовете, так она и поплывет
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 21:07ссылка
WebloggerKRSK, если про "симпы", картинки и "улыбнуло" это вы ко мне, то ваши выводы обо мне ошибочны.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 21:38ссылка
i am sorry - это только лишь общее наблюдение - ничего личного
WebloggerKRSK   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 16:06 (ссылка)
Мир дому твоему, мистер Wordpress!
Поздравляю с переходом на stand alone!
Сделать тебе предстоит много/
Прежде всего - тема.
Наплюй на бесплатные, а прежде всего на default, которая у тебя сейчас включена. Тебе прямая дорога на www.goodwinpress.ru за небольшие монеты приобрети у него одну из Premium тем

а во общем, желаю удачи, стучись, сам знаешь куда
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 18:13ссылка
WebloggerKRSK, спасибо за поздравление. У меня все впереди, в том числе и тема. Всему своё время
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 20:09ссылка
да я прекрасно все понимаю, у самого каждый новый WP блог пару тройку дней под приветом весит

а насчет Гудвина, я тебе серьезно советую. Самый грамотный на сегодня спец по локализации wordpress
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 20:14ссылка
можешь ему от меня привет передать
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 22:46ссылка
WebloggerKRSK, Первые темы для своих блогов качал у Гудвина, но потом разобрался, что к чему, теперь оптимизирую сам :) Вернее есть один (проверенный) шаблон (скелет) вот на него и пытаюсь "натнуть" актуальное оформление.
WebloggerKRSK   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 04:00 (ссылка)
Нет, ну если ты в PHP guru, тогда флаг в руки!
Я проще сделал, кинул ему на WM пятихатку и "Secret Garden 2.0 - два цвета и новые функции" и больше не парился
на крайняк - бесплатная GoodwinPress Emulator - все, что нужно отцу русской демократии
Все, что я в ней заменил, это background'овую картинку, ты же видел ее, наверное, на blogredhill.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 16:27 (ссылка)
Хорошо, что у тебя дошли руки до WP. Это интересный мир. Я правда до сих пор ориентируюсь в нем не так хорошо как хочется, хотя с десяток блогов на уже устанавливал...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Nataiv   обратиться по имени Предупредительное!!!! Четверг, 26 Августа 2010 г. 01:10 (ссылка)
Делитант, Если ВЫ в своем блоге http://www.master-blog.info/index.php не сделаете ссылок на мою информацию, я буду с Вами бороться более крутыми мерами!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку