-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Делитант

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 1514
Комментариев: 24695
Написано: 29440


А почему это ВЫ мне ТЫкаете?

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 15:48 + в цитатник

Часто становлюсь свидетелем, как в комментариях или на форумах возникают конфликты, когда один из посетителей обращается к другому на “ТЫ”. С другой стороны не менее часто встречаю обиды и просьбы на “ВЫ” не обращаться.

 

Прошу моих читателей проеснить ситуацию. Вопросы: как Вам комфортнее, когда обращаются на “Ты” или “Вы”? Как Вы обращаетесь сами? Нужно ли вводить общепринятые правила интернет-общения?

 

Как нужно обращаться к незнакомым людям в Интернет

Создан Делитант 02-02-2010 15:46
Всего проголосовало 84 человек
Как нужно обращаться к незнакомым людям в Интернет
    1 (48,8 %)
    
    1 (51,2 %)
    
Перейти к вопросам   Отчет о голосовании [Все новые голосования]

 



Автомобильные компрессоры продажа. Осуществим продажу компрессоров.

Серия сообщений "Обсуждаем вместе!":
Часть 1 - А почему это ВЫ мне ТЫкаете?
Часть 2 - Подскажи Делитанту - опрос: Полная энциклопедия Интернета
Часть 3 - Определимся с самой популярной поисковой системой?
...
Часть 48 - Где в России отдохнуть зимой?
Часть 49 - Про ад в поликлиниках
Часть 50 - Поддерживаете ли вы увеличение штрафов за плохое воспитание детей?

Метки:  

LUTERRR   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 15:49 (ссылка)
Обычно обращаюсь на вы, мне так проще.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 15:51ссылка
LUTERRR, А если обращаются на "Ты" - это напрягает?
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2010 г. 15:27ссылка
Делитант, смотря в каком тоне и зачем)
Scorpio_SV   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 15:52 (ссылка)
Считаю, что начинать общение нужно на Вы. А в процессе уже будет понятно :). В виртуальном мире ведь никто не отменял элементарные правила вежливости.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 16:02ссылка
Scorpio_SV, Стоит ли обижаться на "Ты". Поправлять собеседника?
WebloggerKRSK   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 16:00 (ссылка)
зависит от настроения и от человека, конечно. Но при обращении с друзьями предпочитаю "ты" и хочу, чтобы и ко мне также обращались, не взирая на возраст
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 16:02ссылка
WebloggerKRSK, Часто при обращении к незнакомому человеку возраст и пр. не известно - только ник.
Олег_Иванов_Геннадич   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 16:04 (ссылка)
всегда начинаю на вы, а потом перехожу на ты
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Малюта   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 16:06 (ссылка)
Все зависит от ситуации, от воспитания. Мне проще сказать "вы". Но и "ты" воспринимаю адекватно, если оно звучит не оскорбительно.
Ответить С цитатой В цитатник
DubplatekillaZ   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 16:22 (ссылка)
Если человек мне совсем не знакомый, то могу и на вы и на ты, как покажется лучшем в данной ситуации. Обычно на ты со всеми, кроме людей, которые явно значительно старше меня.
Ответить С цитатой В цитатник
WebloggerKRSK   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 16:25 (ссылка)
Делитант, а граватар на что
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 19:38ссылка
WebloggerKRSK, ну так граватар не на всех сайтах есть :)
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 20:04 (ссылка)
WebloggerKRSK, ВЫ из Красноярска?
Ответить С цитатой В цитатник
Sonyshk   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 23:11 (ссылка)
обычно на Вы начинаю, а потом перехожу на ты)) если сразу обращаются на Ты -да, несколько коробит)
Ответить С цитатой В цитатник
maxibiz   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 00:23 (ссылка)
Мне кажется, хороший тон обращаться к незнакомому человеку на "Вы", если он только уж он не совсем мелкий. В интернете так же, начинаю на "Вы", потом по возможности достаточно быстро перехожу на "Ты". Мне так больше нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
WebloggerKRSK   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 20:08 (ссылка)
Исходное сообщение ЭД_из_Сибири
WebloggerKRSK , ВЫ из Красноярска?
да, а что?
Ответить С цитатой В цитатник
WebloggerKRSK   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 20:20 (ссылка)
Исходное сообщение Делитант
WebloggerKRSK , ну так граватар не на всех сайтах есть :)
зато он есть на главном сайте gravatar.com
регестрируйтесь, засылайте фотографию и получайте аватар для любого сайта, блога или форума.
Страна будет всегда знать своего героя в лицо
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 20:47 (ссылка)
WebloggerKRSK, и я из Красноярска
Ответить С цитатой В цитатник
WebloggerKRSK   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 21:26 (ссылка)
ЭД_из_Сибири, а в профайле Москва?
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 01:10 (ссылка)
WebloggerKRSK, 4, 5 года как москва. а в альбоме Столбы. На знание Столбов могу поспорить)))
город в принципе тоже не забыл
Ответить С цитатой В цитатник
WebloggerKRSK   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 05:14 (ссылка)
ну тогда, милости прошу на мой "Блог Красного Холма" ссылка в Дневнике есть в самой шапке.
Буду рад общению
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 02:13 (ссылка)
А что тут думать? К незнакомым людям стоит обращаться на «Вы», к знакомым на «Ты», ну или на «Вы», в зависимости от возраста.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 18:56 (ссылка)
Вообще я проголосовала за Ты,когда я знаю что человек младше меня по возрасту просто.
Если я вижу,что он старше меня,то естес-но я обращаюсь к нему уже на Вы.Все зависит от возраста,следую редыдущему комменту.
Ответить С цитатой В цитатник
холостяк   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 12:15 (ссылка)
скорее всего больше ориентируюсь на возраст собеседника или его манеру написания постов
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Иванов_Геннадич   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 14:16 (ссылка)
Вообще я проголосовал за "Вы", но онлайн общение такое, что человека не видишь. Ты ему раасказываешь как прекрана и удивительно жизнь, а на другом конце провода чудак сидит и ковыряет в носу. А как ко мне обращаются мне все равно...
Ответить С цитатой В цитатник
Edoran   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 11:22 (ссылка)
Все зависит от стиля беседы: если что-то весело-фривольное, сразу пишу "ты", если вижу, что собеседник - человек средних лет или уважаемый блоггер, то без вопросов "вы". Но многим, даже малознакомым людям пишу "ты", просто судя по себе: не переношу, когда мне выкают. (люблю со всеми быть на равной ноге, что ли?)
Ответить С цитатой В цитатник
All_Is_Blues   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 16:42 (ссылка)
А вот цитата по поводу:
http://www.liveinternet.ru/users/all_is_blues/post198333091/

Сам я привык со всеми на "ты", если кому неудобно, прошу предупреждать...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 14:35 (ссылка)
Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим это.
Ответить С цитатой В цитатник
мисс_Тамара   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 14:52 (ссылка)
День добрый! Моё мнение, что надо обратиться на ВЫ.
И если далее возникнет какое-то общение, выяснится приблизительный возраст, то можно перейти на ТЫ.
Представьте ,что Вы обращаетесь к человеку на ТЫ, а это уже человек в возрасте 70 лет, инвалид, участник ВОВ...
Как это будет выглядеть? Не обидет ли это его? Но это моё личное мнение.
А вас приглашаю в постоянные читатели моего дневника. С уважением.
 
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку