-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Делитант

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 1514
Комментариев: 24695
Написано: 29440


Как я сравнивал биржи ссылок

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 15:48 + в цитатник

Раньше я пользовался биржами ссылок только для поднятия показателей сайта. Почитал про заработки Усатого, и решил – попробовать сам.

 

Сапа мне не подходит – я не из России, и не хочу заполнять всякие анкеты. Возник вопрос: какую биржу ссылок выбрать?

 

Долго мудрить я не стал, прогнал биржи (MainLink.ru, SetLinks.ru, LinkFeed.ru) через alexa.com и получил сравнительную таблицу посещаемости.

 

биржи ссылок

Выбрал ту которая сверху - LinkFeed.ru (посетить сайт). Добавил пока один вордпрессовский блог. Посмотрю на результат.

 

Добавить эту запись в закладки  ОднаКнопка

От сети не жди чудес - RSS - Делитант: про деньги, сайты, SEO и Google. Подпишись на RSS!

twitter / Delitant

 

Серия сообщений "Биржи ссылок":
Часть 1 - Биржа ссылок: Как сделать правильный выбор?
Часть 2 - Как я сравнивал биржи ссылок
Часть 3 - Новая биржа для продажи ссылок - BuyPost
Часть 4 - Linkum: как заработать общаясь на форуме?
...
Часть 7 - Новая биржа ссылок, статей и постовых - GrowPosition
Часть 8 - Умный конкурент Sape - биржа ссылок LinkFeed.ru
Часть 9 - Как добавить форум на движке PunBB в биржи ссылок.

Метки:  

холостяк   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 11:39 (ссылка)
привет...тоже присматриваюсь к биржам...буду твоим рефом...
как думаешь мой блог на блоггере покатит?
Ответить С цитатой В цитатник
Делитант   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 13:54 (ссылка)
Прокатит, только, если ничего не придумали, придется ссылки ставить вручную
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Иванов_Геннадич   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 22:24 (ссылка)
Ссылки для раскрутки или для продажи на бирже?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Олег_Иванов_Геннадич   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 00:57 (ссылка)
С одной стороны линкфид - хорошо продавать ссылки. Много клиентов готовых купить. Можно и цену поставить выше средней. С другой стороны со стороны вебмастеров идет на ликфиде читерство и доверие к бирже падает. По моему линкфид дает код сквозняком на все страницы. Вручную никто не ставит. Не так?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 09:27ссылка
Олег_Иванов_Геннадич, Там где это возможно - все автоматом. Но есть опция ставить в ручную. Как работает - я пока не разобрался.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 20:01ссылка
Интересно в сапе например я такого не видел. Код ставится сквозняком. Чтобы на первой странице не появлялось текстов ссылок ставить приходится цену в миллин долларингов.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 09:57ссылка
Олег_Иванов_Геннадич, Я считаю, хоть Сапа первая и самая популярная, в плане продвинутости она уступает практически всем конкурентам ...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку