-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнгелМечты

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru -MiSs_ImPoSsIbLe- Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2007
Записей: 168
Комментариев: 34
Написано: 264


Храбрец- не тот, кто не ведает страха, а тот, кто сознаёт, что страх- это не самое главное (с)

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 23:59 + в цитатник
Как в одну минуту люди, не далёкие, но и не близкие, могут стать важнее всех на свете? Очень даже просто. Тоня, Оля, Паша, Катя...резко и внезапно они стали самыми незаменимыми в моей жизни.
"Кать, я тебя обожаю. Ты любимая. Родная. Тёплая"(с) Каать...как же я люблю тебя, и как же жду следующего года, и возможности видеть тебя ежедневно.
Химия в 10 утра- это потрясающе всё таки. Я обожаю химию, обожаю Марину Геннадьевну.
А в триместре наверное около 3х четвёрок) ну что ж, очень даже неплохо) может и вытяну год на все пятёрки...по крайне мере руки не складываю.
Осталось 13 дней до моего дня рождения) я не знаю, чего я от него жду...но чего то я по любому жду)
всё будет хорошо. осталось сочинить ольке стих и купить подарок, да.
Отмахиваюсь от всего старого- это мне не нужно.
начинается всё новое и замечательное) Хорошее настроение вообще не покидает) разве что постоянные головные боли)
А у Данилы всё хорошо будет. я верю в это.
Люблю вас, хорошие мои <333

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку