-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнгелМечты

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru -MiSs_ImPoSsIbLe- Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2007
Записей: 168
Комментариев: 34
Написано: 264


!!!

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 00:20 + в цитатник
как же я люблююю всё это!
хоть и нет в последнее время заоблачно шикарного настроения, зато есть люди, которых я безумно люблю, которые всегда рядом, есть дела, которыми я люблю заниматься, есть фильмы, которые я люблю смотреть, есть жизнь, в которой я так люблю жить!
Если бы все люди радовались жизни так, как радуется мой брат новой операционной системе...
Абсолютно всё равно на каких то там мальчиков, в общем на всё это. Потому что есть нечто другое, что постоянно помогает жить) почему то кажется, что неделя пройдёт быстрее, чем предыдущая. жаль, потому что не хочу в школу, абсолютно, мне и так хорошо)
В общем...как и в последнее время всё абсолютно нормально. по человечески. как обычно, а главное интересно!)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку