-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнгелМечты

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru -MiSs_ImPoSsIbLe- Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2007
Записей: 168
Комментариев: 34
Написано: 264


Где-то рядом.

Среда, 09 Сентября 2009 г. 00:06 + в цитатник
в общем замучала я юлины мозги, свои и димкины) бедный дима...я уже сама не знаю чего хочу, господи)
но он кажется влюбился. и я кажется тоже.
боюююсь завтрашней прогулки. очень. я не знаю чего ждать. если не будет того, что я хочу я очень расстроюсь. а в четверг придёт в школу...не хочу чтобы в школе он был не моим. поэтому хочу чтобы завтра всё было шикарно.
Так странно, когда кто то так заботится обо мне
Не привыкла к этому. мой удел были молодые люди вроде никиты. Которые не любят, отвергают...но чувствуешь адреналин. А тут я прямо таки беспомощна.
Странно...но меня это пугает. а вдруг не моё? постоянные вопросы в голове.
Но всё равно хочу чтобы он был моим.
Юля успокоила. слава богу что она есть. люблю её.
ну у меня вроде всё должно получиться, раз и у неё в поряде)

девчонки кстати классные) анюта, анастасия, ленка....чудики) такие разные все. и такие классные!
особенно меня настя полюбила) даже и не знаю за что. видимо за мего общий вкус в актёрах и кино)
Люблю их всех.


Главное, чтобы цепочка не порвалась...(с)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку