-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнгелМечты

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru -MiSs_ImPoSsIbLe- Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2007
Записей: 168
Комментариев: 34
Написано: 264


Пожалуй...да! :)

Четверг, 27 Августа 2009 г. 01:44 + в цитатник
А всё не так плохо)
фотографий хороших мало..но это особо не расстраивает, всё равно ещё докрашиваться, потом гулять с юлей и надеюсь получить ещё фотографии) спать не хочу, но надо, и так болею)
А с Димкиной Наташкой думала общаться уже не буду....думала она теперь и со мной никак не захочет...а она ответила на мою песенку вполне позитивно и кажется я ей не противна))
Завтра весь день дома..лечиться!!!!
и это оооочень нужно...потому что.....ХОР!
дададада!!! меня позвали участвовать в концерте ко дню города! ура ура ура!))) а потом я им скажу буду ли я ходить. мой последний концеееерт! а 31 и 2 нужно будет сходить на занятия) опасаюсь жутко :)
скажу наверное, что ходить не буду. А сама буду заглядывать раз в две недельки в субботу :)
Я рада, что меня не забыли, что я всё ещё нужна
Всё так странно...но совсем даже не отвратительно, всё равно жду 1 сентября, сама не знаю зачем, не хочу никого видеть, но всё таки ощущение праздника какое то будет :) лишний раз подумать что есть праздник- совсем не помешало бы :) а вот 2.....буду мучатся))))
а 5 уж точно не пойду в школу если будет репетиция в ДК :)
халява! без глупой школы с её глупыми людьми (не всеми конечно, но всё же с большинством), а с любимыми девчонками! которых возможно скоро надолго не увижу
Вроде радость, а вроде грустно, всё безумно смешано)
Хочу кооофе, а он закончился.
"Если я утром не выпью кофе, то я буду очень очень злой!" (с)
До сих пор вспоминаю это :)))
люблю кофе, но жаль. что мне его много нельзя
Хочется уже наконец то сходить к врачу по поводу моей головы, потому что меня всё это пугает. Хотя она уже не болела два дня подряд! :) или даже три....рекорд в общем :)
тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить :)))
не хочу чтобы 1 сентября выпускники наши приходили этого года (большинство уже вроде как намылилось).
Почему то хочу их всех забыть. Кроме Ксюши) Даже Аньку. Всех. Абсолютно. И не хочу их видеть. Не самый удачный год моей жизни :)

бесит никитина миранда, которая вечно читает статусы :)))

А вообще всё совсем неплохо....доживём и до лучших моментов! :)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку