-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oll_compot

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2007
Записей: 2
Комментариев: 6
Написано: 172


сколько же всего поменялось за это время.

Среда, 02 Декабря 2009 г. 01:36 + в цитатник

здравствуй.
хороший,тихий.
понимающий и очень скромный.
 

главное-молчаливый.

только модно,модно это всё писать напоказ.
я,к сожалению,не отличаюсь от людей этим.
нужно отдавать малую дань моде.
как грустно-как грустно.

 (700x343, 73Kb)


Rabbit_Mc   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 21:01 (ссылка)
модно? а может дело не только в моде?
Ответить С цитатой В цитатник
Oll_compot   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 01:18 (ссылка)
мне нравится читать чужие,им нравятся мои.
мне нравится,когда читают мои.
Ответить С цитатой В цитатник
Rabbit_Mc   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 21:07 (ссылка)
Oll_compot, ну правильно.
но у многих это уже не мода,а привычка..
Я читаю потому что мне нравится.Нравится понимать людей...Какие они? Почему они поступают так или иначе? У Других читателей,я уверенна,есть подобная "причина".
Ответить С цитатой В цитатник
SoRRowFul_TeaR   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 21:59 (ссылка)
а я просто скучаю...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку