без цифр.

Пятница, 30 Декабря 2016 г. 06:19 + в цитатник
эти встречи/не встречи. уговоры. молчание в трубках.
крики нервным голосом, а потом по губам "прости".
я от скуки портрет твой на кафеле выложил из окурков.
так ты точно не сможешь себя из меня унести.
одиноко? мы скоро увидимся. знаешь же, милая.
только ты потерпи. я всё жду - ну когда твой растает снег?
мне бы только увидеть, узнать, что теперь ты по жизни счастливая.
я бы точно не смог. ну ты знаешь, не твой человек.
да хоть твой идиот, да хоть горе твоё необъятное,
да хоть "этот, который чуть что, так истерика, чокнутый".
или сладостный май и усталость по телу приятная.
можно, буду хоть кем-то? безумцем без памяти, проклятым.
помню листья в том парке и запах кофейный. закашлялся.
ты сидела по правую руку. обнять? но на деле бессилие.
я с тобой/без тебя одинаково в вечности маялся.
только лишь прошептал:"ты такая сегодня красивая".

ты такая сегодня красивая, что мне хочется умереть.

или спеть тебе песню своим отвратительным голосом,
забывая слова. так боюсь показаться беспомощным.
ты любила меня, но твердила всё время про волосы.
я с тобой как корабль насквозь весь пробитый и тонущий.
но на дно не иду. всё в порядке, отсутствует паника.
моё дно - это ты. чёрт, прости мне такое сравнение.
твои жесты ко мне - это просто тупая механика.
ты словами рождала в груди не надежду - смирение.

и мои "ухожу" и твои "да проваливай, господи"
отдавались ударами в памяти, били по разуму.
мне хотелось порвать эти цепи измученной донельзя совести,
ведь на деле мне нравилось только тобою быть намертво связанным.

30.06.16
6:16