-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СуМаШеДшАя_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2007
Записей: 56
Комментариев: 194
Написано: 438


Прощайт навсегда!

Суббота, 29 Марта 2008 г. 15:02 + в цитатник
Как я заебалась чистить єтот список друзей, если бы вы знали... УХх. Ну короче, драматический момент, я с вами прощаюсь навсегда. Или удаляю днев одним словом. Можете пожелать мне чего то хорошего, признаться в любви, и тому подобное потому что я закрываю свою дурку и больше никогда вас не увижу((((плакаю). Прощайте(((рыдаю.

Понравилось: 31 пользователям

СуМаШеДшАя_1   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 19:33 (ссылка)
Я пожалуй останусь ненадолго
Ответить С цитатой В цитатник
Крысёнко   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 22:03 (ссылка)
эээ...ну типа пака...
и...эээ...удачи...шоле)))
Ответить С цитатой В цитатник
СуМаШеДшАя_1   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:25 (ссылка)
Крысёнко, мерси. А где слезы то?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 02:07 (ссылка)
эмм..жестоко)
Ответить С цитатой В цитатник
best-sda   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 17:37 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2018 г. 08:45 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку