-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в с_ледяным_сердцем

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Темы_дня _Hour_of_our_life_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2007
Записей: 164
Комментариев: 388
Написано: 1392


ненавидящий любовь

Четверг, 08 Мая 2008 г. 22:01 + в цитатник
Ненавидящий Любовь Ночь, улица, фонарь, аптека… Нет! Это не столь банально. Ночь, улица, город, одиночество. Фонарей полно, но я не обращаю на них внимания. В аптеке я уже был – пополнить запас презервативов. Точно, для безопасного секса. Для меня – в полном смысле. Я не боюсь заразиться любовью. Я трахаюсь только со шлюхами и проститутками. Они уже не способны взрастить в душе Любовь. Именно так, с большой буквы «Л», приторно-сладкой до тошноты буквой «Л». Мне она не нужна и за все богатства мира. Я втоптал ее в грязь, завалил дерьмом и закатал сверху асфальтом. А чтобы нечаянно не наступить на зловонное место захоронения, поставил табличку «Только для моральных уродов». Ибо только слабые духом могли заразиться этой болячкой и опуститься до уродства. Морального. Смотреть противно на безмозглые лица, невидящие глаза с суженными зрачками, потные руки, дрожащий голос и раболепное поведение! Всем естеством человек показывает свою слабость. Слабость перед тем, кого любит. А если тот или та не имеет такого же сильного чувства, то получается ма-а-а-ленькая такая неувязочка. Неразделенная любовь (гы-гы) называется. И влюбленный человек оказывается полным ничтожеством на фоне других. И таких влюбленных (несчастных) начинают опускать по полной программе. «Милая, любимая, что ты хочешь?» - вопрошает Он. «Ой, ну я не знаю… может что-нибудь такое, эдакое…» - томно протягивает Она. И Он мчится сам_не_зная_куда чтобы купить что-нибудь_такое_эдакое для своей возлюбленной. А она ему в это время наставляет РОГА (рогоносцы всех стран объединяйтесь!) с его же другом, потому как у друга бабла побольше, интересно с ним, да еще и симпатичный, «не то, что Этот, мой козёл». И бедный рогоносец прибегает к своей возлюбленной и дарит ей от всего сердца с Любовью какой-нибудь приятный, но недорогой подарок, Она говорит ему: «Спасибо, милый», - и, обсирая Его про себя за такой дерьмовый подарок (эх, если бы Он мне шубу норковую купил да на Канары свозил…), с довольным видом рассматривает от всей души подаренный, можно даже сказать, «Символ Его Любви», а потом кладёт в шкаф на дальнюю полку и моментально забывает. Но Он ничего не знает. Пока не знает. А в один «прекрасный» миг узнает, и боль его будет доставать до звёзд, и сопьётся он, и сдохнет под забором. Ну и хер с ним! Ведь вокруг так много классных мужиков с норковыми шубами и Канарами. Но я знаю таких мужиков. Они давно втоптали в дерьмо свою Любовь и им теперь не грозит заразиться ею. И деньги для них значат удовольствие и власть, и кучу тупорылых баб, которых можно трахать до посинения, а потом швырнуть им «за отлично выполненную работу» эту шубу и Канары. А потом перейти к следующей дурочке и оттянуться с ней как следует. А деньги можно заработать и подарить им еще песцовые шубы и Гавайи… Эти достигшие жизненных высот в жизни мужики знали, что у них есть два пути: связаться с какой-нибудь дурочкой, жениться на ней и потом всю жизнь влачить жалкое существование; либо забить на Любовь и заняться собой, чтобы потом оглянуться на прожитые годы и ухмыльнуться, презрительно, а может даже посмеяться над теми неудачниками, коим не повезло с мозгами, но повезло заразиться Любовью и подохнуть в нищете. Да ладно, пусть дохнут – меньше дерьма на планете и дышать свободней, так эти уроды без мозгов, но с огромной такой Любовью кричат, что не в деньгах счастье и делают кучу детей, которые уже не в состоянии сами подняться из грязи и добиться чего-то в жизни. И дети продолжают распространять инфекцию Любви, заражая всё больше и больше народу. Ужас просто! Так что для молодёжи есть две дороги по жизни: карьера или любовь. Я выбрал карьеру, потому как не могу смотреть на своих родителей, прозябающих в нищете всю жизнь. Они пытаются изо всех сил выбраться из дерьма, куда попали по молодости и по любви. Но любовь прошла – осталась лишь нужда и безысходность. Но они держатся, пока что, ведь у них есть цель – поставить меня на ноги и дать хотя бы мне шанс выбраться из дерьма и стать человеком. Человеком, уверенно идущим по жизни и своей головой пробивающим преграды на своём пути. Вижу впереди стайку девчонок, торгующих собой. То, что нужно для меня! Посылаю себе улыбку в зеркало заднего вида и притормаживаю возле ночных бабочек: - Эй, сладкие мои! Работаете? - Чем больше заплатишь, тем слаще будет. - Хочу двоих на всю ночь. Плачу по сто баксов каждой. А если хорошо отработаете, то ещё по двадцатке. - Куда едем? - Ко мне домой. Выбираю двоих посимпатичнее - они резво, как козочки, усаживаются в мою тачку, и я даю газу, чтобы побыстрей докатить до квартиры, где всю ночь будут слышаться стоны и аханья. И наутро, получив заслуженную плату, девчонки исчезнут. Навсегда из моей жизни. И никаких проблем, никаких сожалений, никаких трогательных прощаний. А потом снова ночь, улица, город, одиночество...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку