-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в с_ледяным_сердцем

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Темы_дня _Hour_of_our_life_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2007
Записей: 164
Комментариев: 388
Написано: 1392


Без заголовка

Суббота, 26 Января 2008 г. 14:57 + в цитатник
Мальчик, живущий в Сети

Многие склонны расценивать готов да и любых других неформалов как каких-то скоморохов, которые от нечего делать облачаются в странные одежды только для того, чтобы бросить вызов обществу. Обычно таких людей осуждают, даже не пытаясь понять, что вынудило их стать ДРУГИМИ.

- Есть у меня один друг, - призналась мне девушка Юля, тоже принадлежащая к готам, - у него погибла любимая. Для него это была ужасная трагедия, родители пытались чем-то ему помочь, и ради них он не стал накладывать на себя руки. Теперь он никогда уже не будет прежним, после этого случая он перестал быть жизнерадостным. Потом он где-то прочитал о готах и понял, что это ему близко. Вот, кстати, фрагмент его исповеди в Интернете: "Я работаю машинистом тепловоза. Моя жизнь... Это просто отдельная история... Избрал этот образ в 2000 году. Тогда у меня погибла любимая девушка. С тех пор жизнь не блистала для меня красками... Вот и появился еще один гот. Смерть стала для меня ближе, чем жизнь... В реале у меня нет друзей. Интернет хоть как-то скрашивает мое существование. На работе многие смеются надо мной, называю "мальчиком, живущим в Сети". Вот такая печальная история. А "живет он в Интернете", потому что именно здесь можно найти множество единомышленников.

Юля рассказывает, что в выборе профессии и отношении к семье готы не отличаются от остальных. Поэтому их обижает непонимание со стороны окружающих.

- Люди обычно удивленно или дико смотрят на черные одежды, черные ногти. Иногда начинают возмущаться или громко обсуждать.

Можно как угодно относиться к тем или иным явлениям, но всегда стоит помнить, что каждый человек имеет право на выбор. И этот выбор, если он не ограничивает права других, необходимо уважать. Так что при встрече с человеком, который не похож на остальных, не стоит спешить с осуждением, ведь мы не знаем какие переживания и, возможно, трагедии скрыты за внешней мишурой.
 (260x400, 14Kb)

BamZZ-BAmZZ   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 17:07 (ссылка)
хм....интеРУснУ!
Ответить С цитатой В цитатник
с_ледяным_сердцем   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 19:19 (ссылка)
угу
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку