-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в с_ледяным_сердцем

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Темы_дня _Hour_of_our_life_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2007
Записей: 164
Комментариев: 388
Написано: 1392


Без заголовка

Пятница, 25 Января 2008 г. 20:20 + в цитатник
Существует любовь между парнем и девушкой..???
Я думаю что смотря какая любовь существует... Между парнем и девушкой её нет... Девушка верит в иллюзии, хочет дополнить себя парнем. Парню нужна близость... Какая тут любовь?! Это всего лишь болезнь... Я это знаю... Я могла иметь кого угодно, но мне нужен был только он, а ему лишь секс...похуист... Теперь мы друг друга ненавидим... Тем нименее...
Чем сильнее я его ненавижу, тем сильнее я его люблю... Любовь, как призрак: о ней много, кто говорит, но мало, кто видел. Любовь одна, а подделок под неё тысячи...



Ты уронил мое сердце,
Оно не разбилось.
Ты растоптал его,
Оно раскалилось.

Лежит беззащитно,
Но живо оно...
Ты знаешь об этом,
Тебе все равно.

Со мною был ласков,
Тебе отвечала.
Поднял мое сердце.
Начнем все сначала?

Я думаю, нет...
Ни к чему тянуть время...
Избавим друг друга
От любовного бремя...

Бросай его быстро…
Пусть стынет оно
Раз уронил…
Второй… все равно…

Ты уронил мое сердце
Теперь уж разбилось…
Хотел так давно?
Вот, это случилось…
Как жаль, что люди слишком любят грустить.
 (399x300, 29Kb)

BamZZ-BAmZZ   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 20:23 (ссылка)
так!эт ТИ о КОм???
Ответить С цитатой В цитатник
Legend_of_autumn   обратиться по имени Re: Без заголовка Пятница, 25 Января 2008 г. 20:33 (ссылка)
Существует!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
с_ледяным_сердцем   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 20:33 (ссылка)
в смысле,о ком?
Ответить С цитатой В цитатник
с_ледяным_сердцем   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 20:36 (ссылка)
Узница_жизни, повезло тем,для кого она существует! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Legend_of_autumn   обратиться по имени Re: Ответ в Одиночка14; Без заголовка Пятница, 25 Января 2008 г. 20:59 (ссылка)
Исходное сообщение Одиночка14: Узница_жизни, повезло тем,для кого она существует! ))


Да... Повезло...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
BamZZ-BAmZZ   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 21:49 (ссылка)
Чем сильнее я его ненавижу, тем сильнее я его люблю................кого лаФФ???п.........?
Ответить С цитатой В цитатник
с_ледяным_сердцем   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 22:15 (ссылка)
FeRneT_BRanSA, ты знаешь о ком я,это уже давняя история...ей уже год с чем то,догадалась?
Ответить С цитатой В цитатник
BamZZ-BAmZZ   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 22:21 (ссылка)
ккажетсЯ та!
Ответить С цитатой В цитатник
с_ледяным_сердцем   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 22:26 (ссылка)
ню,вотььь ППЦ да...?! но чесн мне ка-то уже пох... на эт!
Ответить С цитатой В цитатник
BamZZ-BAmZZ   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 22:27 (ссылка)
Одиночка14, бля,,,,,,,бля,,,,блязабеЙ на НЕго!(и не парьСя0он сЦуко!
Ответить С цитатой В цитатник
с_ледяным_сердцем   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 22:30 (ссылка)
да,я уже давно забила,мнеж пох..!
Ответить С цитатой В цитатник
с_ледяным_сердцем   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 20:06 (ссылка)
FeRneT_BRanSA, эт я о И...(Ч.....)!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку