-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в с_ледяным_сердцем

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Темы_дня _Hour_of_our_life_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2007
Записей: 164
Комментариев: 388
Написано: 1392


Без заголовка

Среда, 23 Января 2008 г. 15:21 + в цитатник
так просто бывает ты слушаешь, человека, слушаешь, а потом тебе это надоедает и ты не выносишь его...
Говоришь ему все мне надоело слушать тебя, успокаивать тебя...Просто разворачиваешься и идешь... Ты идешь а он смотрит на тебя, с каждым шагом становится все больше и больше пропасть, а он просит тебя вернутся... Но твоя гордость уговаривает тебя идти быстрей... Ты поворачиваешься, а он все ждет....А ты идешь вперед...С каждым шагом ты отдаляешь его душу от своей и заставляешь страдать...На следующей день звонишь и говоришь как ты??? а он просто кидает трубку.... Наверное поняв что ты в нем больше не нуждаешься...




Если надо я исчезну, растворюсь в пустоте, стану милым обманом зрения....
И вот ты не сможешь доказать что я когда-то была...
Стану одной из миллиона серых точек в галактике, стану частью серой толпы, и упаду в пропасть...
Отступлюсь от всего что задумала, начала... не воплощу свои мечты в действительность...сопровождая это словами: Реальностью вам не стать...Очнувшись на холодном дне буду чувствовать как меня избивают, считают хуже себя....Неудачницей.... А я отступилась, и по закону ринга не имею права дать задачи....
Хм... Они считают что все их неудачи из за меня..............хм... серо.... толпа.....туман еще один ботинок по лицу... Люди одумайтесь...Хм... но разве их можно назвать людьми?! Безликое стадо...Куда один туда и все.. Чувствую боль внутри, привкус крови во рту... я умираю... Забываю про свою гордость... А ведь она у меня есть? Она когда то была....И честь была...Но я забоялась что не смогу и отступила...Отступила от всего что начала.. Хм...Глупо было... А сейчас могу пологаться только сама на себя...Еще один ботинок прошелся по моему телу... нет я долго перебывала в небытии. А вы- толпа, едва меня не сломали...кто-то- вскрикнул добивай ее.... А в моей голове пронесся ответ- а что это вам даст?.............Итак кто то дал мне дубинкой по животу..... Ну уж нет.... Я нашла в себе силы встать* я ели держалась на ногах... кровь текла...Моя кровь...Костюм был испачкан. Я вся в ней...В красной жидкости которая вымеряет мою жизнь, чем меньше ее тем слабее я...* серая толпа отступилась... Забоялась человека который не боится их...
- Знаете что я вам скажу....- я злобно провела глазами в толпу и видела страх на их лицах словно я какое то Божество которое они разгневали......
- Нету никакой разнице между мною и вами всеми...Просто я все это время помнила что все таки я- Человек...А ВЫ ПОДДАЛИСЬ СТАДНОМУ ИНСТИНКТУ И ПРО ВСЕ ЗАБЫЛИ В ПОГОНЕЙ ЗА НЕПОНЯТНО ЧЕМ...СТАДО...И ВСЕГДА НИМ БУДЕТЕ...ВЫ НЕ ИЗМЕНИТЕСЬ...- Я медленно пошла из города теней, не одна серая точка не осмелилась меня больше ударить... Я была без сил и умирала.. Но я хотела жить и именно поэтом не отступалась... Хоть по началу меня сломили...

BamZZ-BAmZZ   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 17:07 (ссылка)
супер.....
Ответить С цитатой В цитатник
с_ледяным_сердцем   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 18:28 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
BamZZ-BAmZZ   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 19:40 (ссылка)
нзч!!тыж маЯ чмаФФ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
с_ледяным_сердцем   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 20:33 (ссылка)
Ыыы ))
Ответить С цитатой В цитатник
cookies_monstr   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 22:08 (ссылка)
ну ты настрочила
Ответить С цитатой В цитатник
cookies_monstr   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 22:09 (ссылка)
хоть я и не все прочитала но первый абзац мне понра и то что большеми букавами прикона
Ответить С цитатой В цитатник
с_ледяным_сердцем   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 00:02 (ссылка)
спс ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку