-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в с_ледяным_сердцем

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Темы_дня _Hour_of_our_life_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2007
Записей: 164
Комментариев: 388
Написано: 1392


Состояние воспоминаний...

Понедельник, 21 Января 2008 г. 23:50 + в цитатник
 (480x640, 61Kb)
Стихотворение!
Я живу и смотрю в
Моё чистое небо
Я слезами убийцы
Обливаюсь,
Хотела,
Я забыть обо всём,
но мне ветер напомнил.
Закрываю тебя
В своём сердце разорванном.

Моя серая жизнь
Обливается красками.
Я так долго бежала,
Но теперь всё напрасно.
Снова я умираю.
Боль сжимает вновь.
Так хотела забыть это слово…
Любовь…

Я бегу, спотыкаюсь,
По невидимым нитям.
Снова я растворяюсь
В этом мною убитом
Голубом, чистом небе,
Что когда – то дышало,
Что когда - то любило,
Но потом вдруг упало.

Разрезаю ножом
Мои тёмные мысли.
Вот зовёт голос твой.
Я же знаю, ты близко.
Не смогу я простить
Никогда,
ты же знаешь.
Убиваю тебя.
Разбиваю и плачу.

В своём сердце потерянном
Я пытаюсь стереть
Образ твой.
Я наполнена
Тьмою замкнутой.
Верь.
Верь всему, что привыкла
Разрезать на пробелы.
Всё равно я жива,
Пока есть моё небо.

BamZZ-BAmZZ   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 15:44 (ссылка)
КЛяССНЫЙ СТИХОК!!!
Ответить С цитатой В цитатник
с_ледяным_сердцем   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 18:50 (ссылка)
и мне нра!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_At_the_Disco_14   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 19:34 (ссылка)
класс!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку