-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полина_ЭтИкЕтКа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей: 10
Комментариев: 51
Написано: 199


По большим просьбам Вам Фан-фик " Настоящее-не напрасно забытое прошлое"

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 08:44 + в цитатник
Полина зашла в дом и, поднявшись на нужный этаж, нажала на кнопку звонка. Через дверь было слышно, как в квартире раздался резкий и звонкий звук. Поля выдохнула и, улыбнувшись, поправила волосы.
Чего мне бояться... мы с Максимом даже не поругались... да... даже не поругались...
Успокаивала себя девушка.
Лара сидела на кухне, когда услышала дверной звонок, звонил он резко, звонко и прерывисто. Лариса подошла к двери и открыла дверь. Она впустила в квартиру Полину и поздоровалась с ней
Здравствуй, Полин. Раздевайся, проходи на кухню спокойным размеренным тоном произнесла Лариса и прошла на кухню Вроде и ничего у них не случилось, а то испереживалась я уже ,пойду чай заварю
Лариса крикнула с кухни
Полин, какой чай тебе больше нравиться? Какой мне заваривать?
Полина начала снимать пальто и сапоги. Сняв сапоги, девушка прошла на кухню и спокойно ответила
Да, все равно какой, главное, что бы с человеком хорошим!
Поля улыбнулась и провела рукой по образовавшейся складке на бриджах
Ну, раз всем всё равно, будем пить чёрный "Эрл Грей"
сказала Лариса, улыбнувшись Полине, и стала заваривать чай
Отставив чайник, Лара присела на стул рядом с Полиной и спросила
Как там Максим, не слишком им там, в командном тяжело? А то ни слуху от него, ни духу. Он тебя-то не слишком забросил со своим командным?
Да, все там у них нормально...
Сказала Полина, небрежно махнув рукой
Я там у них сегодня была... всё нормально, Максим...в прекрасном состоянии.
Улыбаясь, сказала Полина
Да, Ольховская докатилась ты...
Мысленно корила себя Поля
А насчёт забросил вы не волнуйтесь...у меня всё отлично, конечно редко видимся, но всё равно бывает и хуже.. .
Рада, что у вас всё хорошо!
Говорила Лариса, ставя на стол чашки с чаем и коробку конфет "Портобелло"
Ну что, по чаю с конфеткой, за наших мужчин! Которые ,что у одной ,что у второй, редко появляются дома.
Лара улыбнулась и посмотрела на Полину
Ну как всегда вымученная улыбка, ладно, всё-же не буду больше вмешиваться, а то может вообще всё попорчу
Давайте...
Сказала Полина, и чуть смеясь, приподняла чашку над столом
ну вот уже смеюсь... главное, что бы это не переросло во что-то истерически ужасное...
Поля старательно выбрасывала все глупые мысли из головы, хотя это получалось как-то не очень хорошо
Ну раз так у нас, тогда уж я расскажу стихотворение, скорее всего про нас с тобой ,Полин...немного грустноватый, но мы же вдвоём как ни как, и расплакаться можно
Встав и взяв чашку в руку, искренне улыбнувшись, сказала Лара
Как тяжело любить на расстоянии,
Встречать на миг и снова провожать.
Короткой, новой встречи в ожидании
Грустить, и глаз ночами не смыкать.
Как тяжело не видеть глаз любимых,
Не чувствовать любимых рук тепла.
И вкуса губ, таких родных и милых,
И понимать, что снова ты одна.

Закончив свою речь, Лариса погасила свет и зажгла свечи
Полина заворожено слушала Ларису Сергеевну. В это время девушка не знала, что с нею творилось. Все то, что она постоянно пыталась заглушить начало прорываться наружу. Сдерживая себя из последних сил Поля закусила губу отвела взгляд в сторону. После этого резко повернулась обратно и чуть улыбнувшись сказала
Ну вот мы и стали друзьями по несчастью.
Живи Ольховская...
Лара посмотрела на Полину. Да, ну и зачем Макарова, ты, следовательно, это рассказала, решила поделиться своей глупостью. Или шибко умными мыслями. Макарова, довела Полину до такого состояния, сама и выводи теперь.
Лариса приобняла Полину, и посмотрев на неё, сказала
Поль, не волнуйся, всё должно было быть хорошо, и будет
И недоверчиво посмотрела в глаза
Возможно вы и правы...просто очень грустно вот и всё...
Полина грустно улыбнулась, и чуть пожав плечами, сказала
Главное, что хоть раз в неделю видимся...а так мне почти делать нечего...И ещё Рита эта...по-моему она меня теперь как нескончаемы ночной кошмар будет преследовать….
Полина не знала почему, но ей вдруг так захотелось высказаться, возможно просто так было легче или что-то ещё.
Лариса отпрянула
Рита, опять эта Рита!!!!! Только я не поняла, откуда, почему? Нет, по-моему, эта девочка не наигралась с живыми людьми.
Лариса ещё раз посмотрела в грустные глаза Полины и произнесла
Поль, с сегодняшнего дня я сделаю всё возможное, чтобы она вам не досаждала, ни тебе ни Максиму. Это уже моё дело. Просто понимаешь, никому и никогда не говорила, но у меня была такая-же ситуация, когда ещё Петя...тот самый Пётр Макаров, был юношей...только вот эту дрянь звали Марина. Я смогла сделать всё возможное, чтобы она больше не подошла к нему ни на шаг. Отчаянная была моя молодость. И теперь как видишь, ни Марины... ни кого. Только вот спрашивается зачем... и почему я САМА боролась за свою любовь. ЧТОБЫ СЕЙЧАС СИДЕТЬ ДОМА ОДНОЙ И ВИДЕТЬ ЕГО ОДИН РАЗ ПО ОБЕЩАНИЮ. Перешла на крик Лариса
В руках себя она держать уже не могла, слёзы покатились по щекам...тихие и безмолвные. Лариса села на стул и замолчала. Последний раз такое состояние у неё было 18 лет назад, ровно 18 лет назад...
Да,Ольховская,а ты кажись эгоистка...мне плохо, мне плохо...кому-то и похуже...
Полина, немного растерявшись, подсела поближе к Ларисе Сергеевне и аккуратно приобняла за плечи
Ларис Сергеевна, вы только успокойтесь... я наверное зря про эту...вообще зря начала.. .
Поля успокаивающе посмотрела на Ларису Сергеевну
Да уж...я точно эгоистка.. .
Лариса отошла от своих дурных мыслей , ощутив на себе Полинины руки
Нет, нет, Полин, не зря. Это уже я не в ту степь пошла, прошлое вспомнилось. Просто иногда так неприятно об этом думать. Всё-же чем-то мы с тобой похожи.
Улыбнувшись, сказала Лариса
У меня тут вот идея созрела! Лариса подошла к бару, стоявшему рядом с холодильником и достала бутылку коньяка. Поставив её на стол , она смахнула со стола свою чашку с чаем. Та упала, и множество звонких осколков посыпалось на пол. Дорогущий сервиз, 37 000 $ ...что же я делаю уже... а вроде же это примета хорошая. И вновь в памяти всплыла Марина, Марина...белобрысая дура...Очередной приступ ярости. Лариса сказала
Вот это за то, что испортила мне Марина
Лариса под оценивающим взглядом Полины, подошла к её чашке и с лёгкостью смахнула со стола, чашка пролетела в коридорный проём, и распалась на мелкие кусочки с характерным звоном настоящего дорогого фарфора.
А это за то, что сделала Рита
¬Ларис Сергеевна, я все понимаю, но может не надо?
Полина неодобрительно перевела взгляд с бутылки на осколки на полу
Хотя чего мне терять...
Полина поправила прядь волос и перевела взгляд на Ларису Сергеевну
Поль, не обращай внимания. Всё что ни делаеться всё к лучшему! Нам многое терять уже не приходиться.
Лариса налила в фужер коньяка себе и Полине, и придвинула к ней стакан
А вот за что мы будем пить, я не знаю. Если честно выпила бы за то чтобы эти твари изчезли с лица земли. Но это слишком грубо. Поэтому думать тебе
Лариса перевела взгляд на Полину
Если захочешь, я тебе ещё расскажу о себе в молодости...может узнаешь кого!
Полина ухмыльнулась и добавила
Я бы конечно заменила слово твари,на какое-нибудь более...ну вы понимаете,но мне сейчас как-то совершенно всё равно! [/b]
Поль, у нас ещё полно уморазвивающих слов, но они здесь уже не к месту. Так давай фужерчик в ручку, и никаких разговоров! Это я в шутку конечно.
Лариса взяла в руку фужер с коньяком и таинственно сказала.
Чтобы неприятности обходили нас стороной! И избавьте же нас от этих тварей!!!! До дна
Сказала Лариса посмотрев в потолок, потом она чокнулась с Полиной, и осушила фужер.

Полина поднесла фужер к губам.На миг ей показалось,что она что-то должна сделать,но эта мысль улетела также быстро как и пришла.Девушка в миг осушила фужер.Она была совершенно согласна с тем что алкоголь решает все проблемы и вообще не была фанаткой выпить,просто сейчас это казалось как будто бы необходимым,хотя что-то внутри твердило,что она сделала это зря.
Странно...легче не стало,а всё равно как-то действует...
Коньяк был хороший, аж уже в глазах плывёт...что за чёрт...это же коньяк 30 летней выдержки. Ну ты Лариса и дура. Вот теперь ты за Полю и отвечай.
Ларисе ничего не оставалось делать как хоть что-нибудь спросить у Полины...обычно такой коньяк действует незамедлительно. Быстро забываешь проблемы...7-е небо просто. Вот и Лара уже забыла,что она хотела сделать, а только сказала.
Полин, ну как тебе уже лучше?
Полина не пониала,что происходило с нею из нормального состояния она плавно переходила в ...превосходное. Ей почему-то стало так легко,приятно и чувствовула она себя полностью расслабленной.Слова Ларисы Сергеевны звучали в ушах как-то обрывисто и звонко,что Поля даже потёрла ухо рукой
Лучше?...Нееет!Что вы...мне превосходно!
Полина возможно и не понимала,что она сейчас говорит и что делает,но думаю она не хотела бы увидеть себя со стороны.
Глюки...глюки и ещё раз глюки. В сотый раз вспомнилась бурная молодость. Петя, такой молодой, красивый. Вот и она, тоже девушка, боевая ,задорная, рыженькая...СТОП...рыженькая...Хм, а разве я была рыженькой. И вот эта лимита белобрысая...тварь С*КА...слов не хватает, а ведь она видит всё это со стороны. Со всей силы Мариночке по морде...хотелось, воспитание не позволяло, да и Петя рядом...ну ничего наедине с этой **** выдергаю ей все волосы. Через неделю Мариночка уехала из Твери...только вот потом вернулась...
Состояние лёгкого транса прошло...Помоему Лара уже забыла про Полину...да и вообще...Полина, а кто это?
А точно, то размытое пятно при свете свечей напротив...вполне возможно. Надо будет найти фотоальбом...
...
ЧТО НАЙТИ?
Да уже ничего...
Когда хорошо...может ещё по одной?
А давайте!
Пробормотала Полина сейчас она была в двух местах сразу.На кухне дома у матери Макса и где-то далеко...
Ой как хорошо...я прям таю!Вот интересно,а что там делает этот Мирослав...тьфу ты!Как там его?...А Максим!Точно...беленький такой...весёлый...а ну точно!Раз весёлый значит веселится!...С этой Розой...ой блин!Ритой!...а какая вообщем-то разница!...Надо ему позвонить поздравить с днём рождения...нет...а вспомнила с новосельем!...и это помоему не то...может с именинами?...А да ладно!Главное мне хорошо,а остальные они же...
Лариса налила дрожащими руками ещё по ФУЖЕРЧИКУ и быстро осушила его, и больше ни проблем...ничего
Ночь, тёмная, окно дома той Марины...придурочной и белобрысой. Она пришла мстить, и ничего её не остановит. Мягкий и красивый голос из темноты, но противный и писклявый для Лары
Ну, что дорогуша, это ты меня звала, да? Давай побыстрее, а то не успею никуда. Говори, и разойдёмся
Рыжеволосая девушка...точно РЫЖЕВОЛОСАЯ делает шаг навстречу
Размечталась, лохудра крашеная, я с такой ,да ещё и по быстрому. И после того что ты с Петей?
Опять этот противнейший голос
Петя, Петя, какой Петя? А твой что-ли? Не переживай дорогуша, я просто один раз им попользовалась и тебе возвращаю, довольно? Только не злись!! А то боюсь-боюсь...Звонкий и раскатистый смех Маришечки
Напротив стоящая рыжеволосая не выдержала
Тварь, ты заслужила
Со всего размаха, ногой в челюсть, шпилькой в шею...КРОВЬ КРОВЬ КРОВЬ....теперь смеёться рыженькая
Ну что зайка, получила
Неровным шагом оставив белобрысую лимиту Рыжая отшла от неё и ушла........
18 лет...18 лет....назад...

Опять вернулась в реальность
Марина...тьфу...Полина!
Полин, ну что мы в отличном настроении, правда, подруга
Да,уже подруга...алкоголь размывает всё..
Естественно!Все шикарненько!
Полина улыбнулась помоему самой глупой улыбкой на свете и проведя языком по сухим губам осушила фужер.
Как клёвенько!Прям отпад как клёвенько!Я себя шикарно чувствую и моложе...
Ларис,а где Полина Сергеевна?!...Я её давно не видела!
Совершенно серьёзно сказал Поля и сделав серьёзное выражение лица начала оглядываться по сторонам
Почему мы её не позвали?!А?...У неё навероное проблемы есть...
То что сказала Полина, Лариса выслушала одним ухом...Какая ещё Полина Сергеевна...это кто?
Полин, а Полина Сергеевна это кто?
Так...Поль, а меня как зовут?

Рыжик, рыженькая, Лисичка....так это не имя...Марина...нет не моё вроде...Максим..мужское......как же меня зовут!!!
Так тебя зовут...Лариса...Петровна
Промямлила Полина и добавила
А Полина Сергеевна...это какая-то тётенька...просто я не помню какая...
Поля потёрла глаза и махнула рукой в сторону.
Тогда, просто Лариса...без всяких Петровна...Я что тут бабка старая?
Возмущённым голосом сказала Лара
А эту...Полину Сергеевну вроде мы не звали...или звали?
Голос был пьяный...просто уже и язык заплетался, а Лара всё равно продолжала...
Ночь. Она идёт одна по улице. Мариночка где-то позади, зовёт на помощь, ХА
Так ей и надо...думает Лариса. Поспешно достав из сумки сигареты, закурила...стало легче, ведь с самой шалопайной юности-это была единственная помощь в борьбе со стрессом. Подходит к дому, заходит в свою квартиру.
А на пороге её ждет Петя...мой любимый, если-бы ты знал ...если бы...Прозвучал голос...немного басоватый, но Лара начинала к нему привыкать
Здравствуй ,любимая!
И он дарит её букет роз...красных, красивых...Подходит ближе,чтобы поцеловать
Лара, ты опять курила???
Нарушил всё его громкий голос...Стыдливые глаза, проводящие рукой по непослушным рыжим волосам...вся в смятении, и больше ничего. Она боиться быть не с ним, он единственная её надежда...единственная её любовь
Петь, прости, больше не буду...НИКОГДА
И пачка летит в окно...а они стоят на пороге и целуються...всё..они нашли друг друга...и никакая Мариночка им не помешает...хотя в жизни бывает многое...
А Лара так и не сдержала своё обещание...за весь этот период она курила...и бросить не могла...нет это не привязанность, это стресс, изматывающий стресс. А ведь она всегда казалась доброй милой, ласковой и дружелюбной...на лицо...она умела скрывать свои эмоции...но внутри их было много...очень много

Сон прошёл, а на душе тяжело
Полин...слушай а кто такая Марина?

Понятия не имею!
Воскликнула Поля и вновь махнула рукой.Сейчас девушка уже была совсем не той Полиной которую мы привыкли видеть.Язык заплетался и говоря Полина проглатывала многие буквы в словах.
Ларис,ты не поверишь!...Я сегодня уезжаю в Париж!Да!Вот у меня уже чемодан собран!
Полина расслабленной рукой потряска свою маленькую сумочку.
Я от тебя еду в этот...аэпрарт...нет в аэропорт! Во!...
В глазах всё плыло, да и в голове не укладывалось ничего, совсем ничего...пугающая пустота...
А что такой чемодан большой? Поль, а как я тут без тебя...давай что-ли вместе!
Лариса встала ...да поход по коридору в темноте не из лёгких, она включила свет и взяла с полки косметичку
Наверное подойдёт Прошла в спальню и открыла нараспашку шкаф и стала выгребать оттуда вещи..все...все без разбора...в итоге Ларе удалось одеть на себя пиджак задом наперёд...и уложить в косметичку парочку носков Пети...
Ну всё Полин, я готова, даже чемодан собрала! Слушай...а куда мы собирались? В парапорт...нет, в аэроплан...нет...непомню...
Лариса пришла на кухню с мизерной косметичкой из которой выглядывали носки и пиджаком одетым как смерительная рубашка...
Ларис,не надо.Подожди...я это ещё домой съезжу...это я не всё взяла...тя меня это здесь...подожди...я приеду и мы вместе полетииим...
Полина помахала руками в разные стороны и вновь улыбнувшись своей глупейшей улыбочкой начала вставать из-за стола.Давайлось ей это не самым лучшим образом,но наконец поднявшись девушка пошла к выходу держась за стенку и то и дело спотыкаясь.Оказавшись в прихожей Полина с трудом,но на удивление правильно одела шубу и запихнув ноги в сапоги схватила сумочку и повернулась в Ларисе
Не скучай!...и возьми мультиков побольше...
Лариса с некоторой странностью проводила Полину до коридора
Тюмлики это хорошо! То есть мультики...ну в общем неважно. Жду ,давай заходи.
Лара чмокнула Полину в щёчку ,как заправскую подружку...закрыла за ней дверь и прошла в гостинную прилечь на диван...
Уже прошло много лет...свадьба...родился сын-Максим, всё как в призрачном тумане , и годы пролетают друг за другом...Из рыжей ,она уже давно перекрасилась в красивейшую блондинку, и её бывший натуральный цвет волос не помнил никто, даже Петя. Всё прошло бы несравнительно бысто и легко в памяти, если-бы не подслушанный телефонный разговор
Приветик, Петь, это я Марина! Как там дела у тебя? Женился уже поди!
Петя задумался, а Лариса притаилась и продолжила слушать
Ах, да Марина, здравствуй. Да я женился давно...на Ларе, да у меня и сын подрастает...вот малец, ему уже 3 годика...Максимом зовут
Понятно, Петь...а у меня вот девочка родилась, Ритой назвали!
А замуж за кого вышла?

Пи...Пи...Пи...короткие гудки в памяти...это она обрубила им связь...навсегда...

Реальность......
Лариса судорожно вспоминала кусочки воспоминаний...
У Марины дочка Рита...РИТА...О БОЖЕ!!!!!!!!!!!!!
Ум протрезвел...но остановить пьяную Полину она была не в силах...
***
А тем временем в Московском Командном.
Полина, чуть покачиваясь и спотыкаясь, наконец, дошла до командного. Ей чудом удалось пройти через "фейс-контроль".И вот оказавшись около входа в дискотечный зал, девушка остановилась, перевела дыхание и кое как расстегнув шубку вошла внутрь. Дискотека только началась, но народу уже было полно. Найти тут кого-нибудь было довольно трудно. В глазах у Полины всё расплывалось, но не обращая на это внимания она покачиваясь и помахивая сумочкой начала всех расталкивать пробираясь вперёд.
Макаров спустился в зал для дискотек, проходя вдоль колонн Макса, охватил ужас, он увидел Полину! Нет, он, конечно, был рад увидеть любимую, но ее состояние привело его в шок.
-Поля, ты что? Макаров подбежал к Полине - Ты пьяна?
Что произошло то, черт возьми!
О! Марк!
Воскликнула Полина и, натянув глупейшую улыбочку, ударила Максима по плечу
Какой-то ты странный сегодня? Что опять на Россию напали?!
Спросила Полина и успела схватиться за колонну, что бы не упасть
И вообще, почему это я пьяна?!...Я не пьяна! Я себя прекрасно чувствую! Я вот выпила водички из родника!
Полина говорила развязно то и дело, повышая голос.
Макс смотрел на Полину и его глаза все округлялись и округлялись.
-Поль, я не понимаю что происходит? То ты мне задаешь непонятные вопросы, про какие то бумажки? То ты приходишь пьяная, хотя совсем не пьешь!
Макс обнял Полю
-Что происходит?
Маратов! Что ты тут говоришь!
Полина непонимающе взглянула на него
Миша! Какие бумажки к чёртовой матери?!Если ты про деньги, так у меня их нету! Да и не смотри ты так на меня! Отпусти! Маньяк!
Полина вырвалась из объятий Максима и вновь глупо улыбнувшись, сказала
Ой! Мои друзья!
И спотыкаясь, пошла навстречу дежурному по дискотеке
Макс, услышав, что его второй, а то и третий раз забывают, как зовут, стал потихоньку выходить из себя, он схватил за руку удаляющуюся Полю и, попросив Трофима подержать ее пока не вернется, побежал к офицеру воспитателю.
У Трофимова было очень интересное чувство…хоть он уже и давно знал, что теперь Полина Сергеевна с Максимом вместе,и никто не осуждает чужие отношения, но никогда ещё не видел бывшую учительницу Этики и Эстетики в таком состоянии.
Ну и даёт Этикетка! Подумал Трофим
Наболтав офицеру с три короба Макс выпросил увольнительную и, вернувшись в зал, перекинул лупившую со всей дури Трофима Полину через плечо отправился на вызванной таксишке домой.
Максим и Полина наконец-то доехали до дома, Максим поднялся на этаж и стал открывать дверь. Наконец они зашли в квартиру. Макс, уже надеявшийся на то, что Полина успокилась, понял, что радовался очень рано.
Полина не помнила, как оказалась в квартире, но так как она там оказалась, ей явно не понравилось. В глазах всё размывалось и девушка, поняв, что кто-то очень нагло тащит её через плечо как дорожную сумку начала его лупить со всей силы.
Марат! Пусти меня! Куда ты меня тащишь? Знай, у меня есть связи в милиции!
Орала Полина, со всей силы колотя Макса.
Посмотрим, как ты попляшешь, когда тебя в обезьянник запрут!
Макс уже ни на что не обращал внимания на ее выходки, он был страшно зол, Макс затащил ее в ванну, и стал поливать холодным душем, предварительно сняв шубу и сапоги.
Холодная вода трезвит моментально и, похоже, к Поле пришел разум. Макс притащил ее на кухню и, вытряхнув посреди помещения помойное ведро, достал тот листочек, про который говорила Полина.
-Вот этот дурацкий лист, похоже, он тебе оказался дороже меня Макс вытащил из своего мобильного симкарту и, оставив ее на столе положил телефон в карман Я просто не хотел тебя расстраивать, но эту выходку мне сложно понять, единственное, что я понял, это то, что какой, то листочек стал дороже меня!
Макс одел куртку и кинув симкарту в мусорку выбежал из квартиры, поймал такси и поехал в Командное.
Полина, плохо понимающая происходившая просто села на стул в кухне. Голова жутко болела. Девушка не могла поверить в произошедшее. Смутно вспоминая все, что было после её ухода от мамы Максима и даже до того, Поля тёрла лоб тыльной стороной ладони. Возможно, она чего-то и не понимала, но одно Полина поняла точно: Максим ушёл и теперь уже совсем не всё нормально. Полина откинулась на спинку стула и закрыла глаза. Тихо сползающие слёзы размывали чёрную тушь по щекам.
Сама виновата... сама... ты сама всё испортила Ольховская... но нельзя ведь всё так оставлять... хотя, что теперь делать?...Я ему даже позвонить не могу... что теперь будет... я точно знаю, что пойду преподавать в командное... хотя надеюсь, что мы помиримся раньше...
Думала Полина, хотя мыслей было куча, и все были "как на подбор".
***
В это же время , но в другой квартире над своими проблемами размышляла Лариса.
Окончательно протрезвев у Ларисы в мыслях было всё перемешано...особенно отрывки из прошлого
Если это и есть та Рита...так нужно узнать где она живёт и окончательно в этом убедиться, чтобы быть уверенной против кого идёшь. А потом надо будет найти Полину...а потом может и Максима...а расскажу только Поле...
Лариса взяла мобильный и набрала номер " Саша ( А.М.)"
Алло ,Саш. Это Лариса беспокоит!
Да, Лариса Сергеевна ,слушаю вас?
Саш, пробей там как-нибудь...где живёт Маргарита Погодина
Сейчас......записывайте адрес...
Интересно, зачем она понадобилась Ларисе? думал Александр Михайлович
Саш, спасибо большое! Пете привет передавай...
Лариса нажала на красную кнопочку и стала собираться в гости к Рите...всегда в её голову приходили порой очень безрассудные идеи.
***

Надеюсь хоть этот сайт всё выдаст как нужно...

tata_tata   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 12:24 (ссылка)
Хм... Забавно! Спасибо тебе за интересный рассказ, прочитала с удовольствием! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Идеальная_леди   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 23:07 (ссылка)
писательница ты моя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_ЭтИкЕтКа   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 23:22 (ссылка)
tata_tata,
Спасибо , очень приятно)
Я его постараюсь продолжить...он почему-то на офф сайте Кадетства не выкладываеться(
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_ЭтИкЕтКа   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 23:24 (ссылка)
Идеальная_леди,
Сапасиб))))
Хотя я и не писательница...просто творческий человек...вообще пойду в Щукинское или в школу-студию МХАТ )))
Актриса я по призванию)
Ответить С цитатой В цитатник
Solnechnaya_devochka   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 04:19 (ссылка)
Полина_ЭтИкЕтКа, очень понравилось! спасиьбо тебе огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
tata_tata   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 16:10 (ссылка)
Исходное сообщение Полина_ЭтИкЕтКа
tata_tata,
Спасибо , очень приятно)
Я его постараюсь продолжить...он почему-то на офф сайте Кадетства не выкладываеться(

Странно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку