-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WoKaLaDkA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Любовь-это Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей: 24
Комментариев: 155
Написано: 571


выходные

Среда, 12 Марта 2008 г. 09:13 + в цитатник
  Я снова туть !)  Сори что так долго сдесь не была и кому то не отвечала времени вообще не было да и вообще ездила я на выхи к подруге не плохо провели время ездили на манегу ) гульнули .. да и думала я что нашла уже своего эмо боя но нам пришлось расстаться по не понятным мне причинам.. хнык а я уже начала влюбляться в него так что я опять свободна и можно даже сказать в поиске хД 11-03-08_1909 (631x698, 71Kb)

FuckingOath   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 12:15 (ссылка)
Красава....новая фотка :)
Ответить С цитатой В цитатник
FuckingOath   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 12:21 (ссылка)
токо не грусти!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Svetl94ek   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 23:25 (ссылка)
не расстраивайся,найдешь ты своего эмобоя)))тут их пааааално))

п.с. классная фота))
Ответить С цитатой В цитатник
Crasy-Buck-Face_Xd   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 17:35 (ссылка)
Ыыы...я твоя новая ПЧ=)
Всё будет хорошо)))Правда...не парься на счёт эмобойчека...щначит он тебя не достоен...=(
Ответить С цитатой В цитатник
WoKaLaDkA   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 17:41 (ссылка)
спасибкиза поддержку) рада тебя видеть своей ПЧ) да нет я уже не расстраиваюсь значит это просто не моё но зато я сейчас свободна и могу делать всё что захочу))
Ответить С цитатой В цитатник
Crasy-Buck-Face_Xd   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 17:47 (ссылка)
ДеВочГа_ЭмОцИй, Вот и свои плюсы...Ыыыы=)
Ответить С цитатой В цитатник
Crasy-Buck-Face_Xd   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 17:47 (ссылка)
Кстати заходи ко мне=)
Ответить С цитатой В цитатник
LebHaFt_KiNd   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 17:56 (ссылка)
найдешь нового покруче того)))))))))) и фоточка прикольная)
Ответить С цитатой В цитатник
Motherfuckercamcon   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 00:06 (ссылка)
ох как мило)
Ответить С цитатой В цитатник
WoKaLaDkA   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 00:09 (ссылка)
это ты про что?)
Ответить С цитатой В цитатник
-Повелитель_огня-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 16:09 (ссылка)
ДеВочГа_ЭмОцИй, всё у тя впереди!!я верю))
Ответить С цитатой В цитатник
WoKaLaDkA   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 16:29 (ссылка)
спасиб а может даже с тобой )))
Ответить С цитатой В цитатник
-Повелитель_огня-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 21:10 (ссылка)
ДеВочГа_ЭмОцИй, ми??))))круто)))
Ответить С цитатой В цитатник
WoKaLaDkA   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 21:30 (ссылка)
да с тобой ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку