-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Булихова

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 90
Комментариев: 926
Написано: 2750


Приветики))))

Четверг, 10 Июля 2008 г. 16:26 + в цитатник
В колонках играет - Sum 41
Настроение сейчас - нормальное

Наконецто мама уехала на море)))я осталась под пресмотром своей бабули....тольо она меня уже заколупала)))нельзя то нельзя это....надоела....гулять мало отпускают я охуеваю.......
С редисочкой все прекрасно.....почти.....я не наю чего он сомной, из-за того что я ему нрава или из-за того что он хочет.....(ну короче понятно что хочет)...одни говорят что он там уже кого то давно наебать хочет....а когда я с ним и мы наченаем на эту тему говорить то он говорит что будет ждать сколько надо пока я сама не захочу....и по нему видно что он скучает когда мы долго не видимся...когда мы вдвоем он меня как обнимит))ГГГ

За Саней попрежнему уподаю но уже не так....уже наченаю понимать что чувства уходят....но я его не видела давно наверное поетому чувства уходят...боюсь его встретить потому что могу опять начать о нем много думать((((


Дафанька   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 16:37 (ссылка)
млять......а мине видеш....не видеш...одно и тоже......Данил вечно нрава.....
хм......реально.....он моя первая школьная любовь((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Булихова   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 16:39 (ссылка)
-КоТёНоГ_МяФ-, что видешь??))
Ответить С цитатой В цитатник
Дафанька   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 16:42 (ссылка)
Юлия_Булихова, ну вижу я его вабще...или хотя бы рожу....ыыыы..или не вижу......сировно нравитьсО((((
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Булихова   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 16:46 (ссылка)
-КоТёНоГ_МяФ-, ааааа....ну когда я его не вижу мне на много легче
Ответить С цитатой В цитатник
Дафанька   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 16:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Булихова   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 16:57 (ссылка)
да да...так что вот так вот....)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дафанька   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 11:52 (ссылка)
Юлия_Булихова, и он так всегда говорит)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Булихова   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 12:05 (ссылка)
-КоТёНоГ_МяФ-, та знаю я((((гг
Ответить С цитатой В цитатник
Дафанька   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 23:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку