-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Булихова

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 90
Комментариев: 926
Написано: 2750


Аааааааа......кОшмар......

Пятница, 06 Июня 2008 г. 12:26 + в цитатник
В колонках играет - michele_adamson_ft._last_men_standing_-_mojo_gogo-psycz
Настроение сейчас - Гудь)))


ваааааааащееее.....я двоешница ппц))))диктант написала на 4 бала....вообще ошыбок было две...но поставили четыри за то что я много помарок зделала....у меня робота было как черновик....по 12 бальной системе....это кошмар.....

с Саней окончательно вчера росталась не нужны мне такие отношения в которых я на постой виновата.....все ему не нравиться...ну и пошол на.....

у меня терь новые отношения)))гГГГгггГгггГГ.....с Редиской-Дениской)))))))))))))))прикольный пац.....в подробности не хочу входить потом будеть видно.....

Цем вас всех)))



Дафанька   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 20:50 (ссылка)
ну и правильно........шо он вечно во всем венит тя..........тоже мине ангелок нашолся.......невинная душа.........арр..........пи**рас.......
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Булихова   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 09:44 (ссылка)
-КоТёНоГ_МяФ-, гг))))ты тоже на него что ли злая?????
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку