-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Булихова

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 90
Комментариев: 926
Написано: 2750


Не ну не жизнь а пиздец!!!!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 29 Мая 2008 г. 01:21 + в цитатник
В колонках играет - Global Deejays - Get Up (General Electric Edit)
Настроение сейчас - ужооооооооос!!!!!!!!

Я простов шоке.....проблемы несуться ко мне не переставая.....

Первое это то что маме позвонила учиха и сказала что я шк пасую...мама пизды мне вкачала....естественно из дома практически не вылажу только на часик....учу билеты и еще раз учу белеты(((((((

Второе Саня!!!!!!!!!!!!!!!Кажеться наченаеться то что было 3 месяться назад.....только наоборот....раньше я его не видела.....у него не было времени....а сейчас у меня неть времени....(((((((((((((((((((((((я просто должна его увидить уже три дня не видела его(((((((скучаю ужастно за ним....а он еще обижаеться что я не звоню....хотя я наяриваю каждый день и не могу дозвониться((((((вот что делать...завтра из всех сил постораюсь его увидеть....

1. Саня(тот который на кресле....любимый.....такый кумедный тут бля)))))и Варка

2.Руська

3.Варка

4.Петя

5.Дашунечка-красотуличка

И третие......в нашу компанию пришла одна дурында(мягко сказано)которую мы с Дашой не перевариваем........такая выебистая....я аж охуеваю....такое из себя строит бутто она пуп Земного шара.....так хочеться подайти в упиздить что б ебучку вонючую закрыла.....бля ко всем кому не лень лезит.....вообще.....мы с Дашей из-за нее не хотим гулять с ними....потому что она все потрит(((((не хочу потерять друзей,парня из-за этой отморозки конченой.....

Короче вот такое вот говоно(((((ужооооос((((



Дафанька   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 11:43 (ссылка)
так....ну во-первых убери ету страшную фотку............я исче никогда так страшно не получалась.....пипец........
А Настя сцука....я её по всем причинам что можут быть ненавижу...........МАньячка сцука.....извращенка....здоровая дылда.......а гуляет с малолетками........пизда..........
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Булихова   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 15:49 (ссылка)
-КоТёНоГ_МяФ-, не уберу...мне сино нрава она....
а Настя....то вообще уебан какой то.....
Ответить С цитатой В цитатник
kasandra_sk   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 15:58 (ссылка)
Зайкин , ты не забывай,что всё обязательно наладится и всё будет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Булихова   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 16:01 (ссылка)
aleksa_sk, пасиб за поддержку мне оч приятно)))я верю в то что будет все норм...но всеже как то стремно....
Ответить С цитатой В цитатник
kasandra_sk   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 16:09 (ссылка)
Юлия_Булихова, так я не поняла,ты хочешь по попе получить да????а ну ка быстренько настройся на позитив
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Булихова   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 16:11 (ссылка)
aleksa_sk, ггггггг......как скажишь)))хорошо настроюсь)))))будеть все ок)))))
Ответить С цитатой В цитатник
kasandra_sk   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 16:14 (ссылка)
Юлия_Булихова, смотри мне а то как отшлёпаю))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Булихова   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 16:34 (ссылка)
aleksa_sk, гг....мало мне не покажеться))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дафанька   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 16:40 (ссылка)
Юлия_Булихова, та да..........козлина такая......фуууууу..........
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Булихова   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 17:06 (ссылка)
-КоТёНоГ_МяФ-, подойти так хочеться и в ебало с ноги
Ответить С цитатой В цитатник
Дафанька   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 22:36 (ссылка)
Юлия_Булихова, да да да.........ты права.........
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Булихова   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 00:27 (ссылка)
-КоТёНоГ_МяФ-, ну не че....она не гуляла с нами.....так что бля пусть хуй сасет)))гггггггг
Ответить С цитатой В цитатник
---Маленькая---   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 11:45 (ссылка)
Да у нас так же в компании было, вначале были все приколные нормальные люди, а потом какие то долбаёбы присоеденились, и мы с некаторыми друзьями ушли от туда , было жалко , но пришлось!
Ничего всё будет в шоколаде)))
Удачки тебе
П.С. у тебя фон очень тяжело читать(
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Булихова   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 20:01 (ссылка)
---Маленькая---, ну вроде у нас в компании все наладилось)))слава Богу....
а диз просто не могу нормальным зделать....все как то калично получаеться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дафанька   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 14:47 (ссылка)
Юлия_Булихова, мдяяяяяяяяя...........гггг
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Булихова   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 22:47 (ссылка)
-КоТёНоГ_МяФ-, ну а шо)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку