-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Булихова

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 90
Комментариев: 926
Написано: 2750


Не ну не пиздец......

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 00:44 + в цитатник
В колонках играет - дарен мейс
Настроение сейчас - норм


Вам покажиться смешным...но я всех послала мысленно.....

Вчера я Саней что то базарю-базарю....давай гнать беса....говорю время покажет.....еще не время....и все такое.....он это воспринял за номек на новые отношения....хотя я еще даже не че не начала воспринемать...

Короче я так подумала и решыла что это все бред добиваться того кто етого не хочет....

Начел мне по телефону такое морозить что у меня глаза чуть на лоб не вылезли....говорит ты хочеш новые отношения???я говорю не знаю....ну короче не буду добиваться все надоело....пусть будет как будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Дафанька   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 02:46 (ссылка)
ну и дурында..........если хочеш надо добиваться.........я если уже нет......так ето не любоф:((
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Булихова   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 11:40 (ссылка)
-КоТёНоГ_МяФ-, Даша не хочу добиваться.....пусть сам добиваеться или как он говорит "Скажи прямо"
Ответить С цитатой В цитатник
Дафанька   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 14:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Булихова   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 14:08 (ссылка)
-КоТёНоГ_МяФ-, от шо ты нукаеш?????(((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Дафанька   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 14:16 (ссылка)
Юлия_Булихова, сказать нечего...........
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Булихова   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 18:02 (ссылка)
-КоТёНоГ_МяФ-, остоеться только надеяться и верить....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку