-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Булихова

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 90
Комментариев: 926
Написано: 2750


А воть и яяяяяя)))))

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 23:40 + в цитатник
В колонках играет - Та что попало....
Настроение сейчас - нормичеггггг))

Куукусики))

Я как обычно туть не бываю.....ну извените вы меня....просто была наказана)))

Пошла гулять с друзьями не удачно поспорила...пришла домой набуханая в ЖоПу....мать наказала....недель весела у бабушки без мобильного телефона...ну Слава Богу мать пожалела...и начала пускать на улицу....


Как там у меня с Димкой??

та все путем))))только вот бля ЗаЙяЦ.......Димын друг....с каторым я по началу встречалась а потом бросила....мстит мне СцУкоооо.....Диме много пиздит и мну это кумарит.....сказал Диме что б он выберал между нами....или он встречается со мной или он дружит с ним!!!Но Дима ж не может выбрать между лудшым другом и любимой девушкой....короче пипец....


С Саней по прежнему гуляю.....

мы ж типо с ним помирились и стали друзьями....начали оч часто гулять....щяс видем себя бутто между нами нечего и не было....хотя очень часто соримся и лупасим друг друга)))))ггг....друзья говорят что мы как семейная пара.....имущество не как не поделим))))

в последние время начал проявлять что то странно))))типо клеятся....ну с понтом что он гонит беса.....то потащит, то кинет на кровать))))странно Дашку он так не трогает)))может у нево ко мне что то осталось...или у меня к нему....скорее всего осталось и меня это беспокоит....но я стараюсь не особо париться по этому поваду...


А вы как там дорогие мои??;)



Коагуляция   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 23:47 (ссылка)
Рада, что у тебя все хорошо) Я тоже пока помаленьку жива, ну и ладно)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Булихова   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 23:53 (ссылка)
Once_Upon_A_December, та дааа)))Слава Богу)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку