-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Булихова

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 90
Комментариев: 926
Написано: 2750


Приветули)))

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 12:27 + в цитатник
В колонках играет - Растаманы)))

Все у мну ок)))не кто не достоет))только вот Саня наченает достовать....

Пишет мне вчера смс:

Саша:Юля а как зовут твоего парня??

Юля:Курдупель.

Саша:Всмысле?Что прям и так зовут??

Юля:Вот так вот чувака назвали.А фомилия Припиздок,а отчество Ебанько!

Саша:А теперь скажы про кого ты ето сказала??

Юля:Ето картина моего парня!

Саша:Я с тебя в шоке....Ну если ето действительно так...то желаю тебе удачи с ним....

Юля:Ето я с тебя в шоке....Доцент был тупой!

Саша:Ты что щетаеш меня тупым??

Юля:Думай как хочеш!

Саша:Юля напишы мне мнение обомне плохое или хорошое,я не обижусь!

Юля:Нет смысла его писать!И вообще чего ты мне пишеш?

Саша:А сорри все не буду писать,но я от тебя такого не ожыдал!

Юля:Я от тебя тем болие,я думала ты умнее!

Саша:Лано спокойной ночи,если надо будет помощь звони или пишы!

Юля:Какая помощь??

Саша:Физическая или еще какаято))

Юля:Кому то рыло начистить??У мну кстате не какого парня нет,у тебя очень бурная фантазия!

Саша:Все я спать...и кстате ты просила не писать...

Юля:Мой ноги и ложысь спать!

Саша:Мда....Даша точно была права насчет тебя!

Юля:А ты что спиш с грязными ногами??Где чувство юмора??

Саша:Мда....Дашка точно была права насчет тебя....

Юля:А что Даша говорила??

Саша:Не важно!

Юля:Если не важно так чего тогда писать??Ето всеровно что я скажу:"Даааа....Дима был прав насчет тебя!!!"

Саша:Короче.....прикрощяй етот детский сад!!!!

Гггг...типо я етот детский сад наченала....вот дебил....я в шоке....и еще я виновата что он такой ревнивый предурок!!!



Дафанька   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 15:39 (ссылка)
тююююю...........
я ж ему нечего такого вроде и не говорила........
О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Булихова   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 22:16 (ссылка)
Даринфа, так он же долбоеб)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rain_Tear   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 23:08 (ссылка)
ггы) детсад развели, а Дашку крайней сделали))) круто))) *пацталом*
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Булихова   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 23:16 (ссылка)
Rain_Tear, ггг....ето все он виноват)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дафанька   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 23:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Булихова   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 12:26 (ссылка)
Даринфа, агаага
Ответить С цитатой В цитатник
PUB_TITAN22   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 14:26 (ссылка)
мда....мило пишитесь...
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Булихова   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 14:41 (ссылка)
ахахахахаааа....точно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку