-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александра_Сноу

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -_Hogwarts_- Дары_Смерти Хогвартс_как_он_есть Мир_наоборот Best_Hogwarts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 30
Комментариев: 139
Написано: 411


Без заголовка

Суббота, 19 Января 2008 г. 19:07 + в цитатник

                                             Так!!!

          Дорогие  мои друзья  кто поставил симпу и   не                                     подписался!!!???...  (это было три дня назад)


_-Джинни_Уизли-_   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 19:22 (ссылка)
Ээээ... Возможно я, ща скажу... Я поставила кому-то симпу, потому что дымала что этот человек поставил неподписанную симпу мне
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Сноу   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 19:57 (ссылка)
_-Джинни_Уизли-_, ну так это ты???
Ответить С цитатой В цитатник
Саманта_Мартин   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 20:54 (ссылка)
Александра_Сноу, Саш наверное это я)))
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Сноу   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 23:38 (ссылка)
Саманта_Мартин, а ну ясн...)))Спс...
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_R   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:39 (ссылка)
привет) стала твоим ПЧ)
впредь обещаю посещать твой дневник и комментировать записи)
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Сноу   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:57 (ссылка)
Anastasia_R, Агась спс...я тож твой днев посещать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку