-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _НаНьКа_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 37
Комментариев: 121
Написано: 324


Без заголовка

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 22:49 + в цитатник
я устала и хочу чего-то другого!каждый день сижу и понимаю нервы на приделе еле сдерживаю себя от того чтобы не обронить в адрес какого-то человека грубое слово....всё рушится как мосты или как лавина проходит уносящая за собой тысячу нерв,переживаний,слёз,потерь,грубых слов и много ещё чего....!!просыпаюсь утром с мыслю что день начился плохо возможно есть надежда что закончится он хорошо,но наступает вечер и ты понимаешь,что нет сегодняшний день как и завтрашний и послезавтрашний и через неделю и через две закончился для меня слезами и плохим настроением!!!!белая полоса уже как месяца 2или3 прошла и ни как не вернётся((((выглянешь в окно там дождик плачет и самой становится жутко!!может зря всё когда-то начилось,может зря ты когда-то мне написал сейчас ты делаешь слишком больно,а мои слова для тебя глупости!!!я смотрю на всё и понимаю,что это конец так и не начавшегося начала...я хочу поставить точку и забыть сё,но понимаю с этой точкой я сделаю хуже себе.......в глубине души я тебя просто ненавижу жутко ненавижу!(((возможно я запуталась,а возможно пора всё заканчивать так и не начав!!!!

Понравилось: 23 пользователям

Someone_else_again   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 21:35 (ссылка)
отдохни.
просто отдохни от людей...
ставь на будильник позитивные мелодии,
настраивай себя на хорошее настроение.
с твоим состоянием надо бороться.
Ответить С цитатой В цитатник
hyispas   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2018 г. 01:35 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку