-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _НаНьКа_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 37
Комментариев: 121
Написано: 324


Без заголовка

Пятница, 21 Марта 2008 г. 19:08 + в цитатник
Никогда не думала,что в этом огромном мире живёт человек,которого я смогла назвать лучшим другом!Все говорят с тобой тяжело.....да и сама я очень закрытая и мало кому,что рассказываю!(((Мне так легче переживать всё в нутри и разбираться во всём самой!я всегда знала,что есть такой человек с которым я очень похожа и кого я чувствую где бы он не находился.....и я оказалась права,но я не думала,что когда-то он мне сам напишет!!!!это единственный человек с которым я могу общаться целый день и он мне надоест и единственный скем темы сами выплывают когда кажется,что поговорить больше не о чем)))я практически всегда знаю,что он мне ответит))))
Короче всё это сопли и т.д ,а я их не люблю разводить!но тут совсем другое когда человек на вопрос кто я для тебя отвечает,что ты для меня лучший друг зная друг друга 2 месяца!никогда не могла раньше поверить в то что я смогу столько человеку за такое короткое время про себя рассказать!
Таких людей,которым можно доверять чувствуешь сразу так и тут сразу почувствовала,что-то знакомое и как будто этому человеку я могу многое рассказать!))))



P.S.(люди не важно где и когда вы познакомились главное вы чувствуете этого человека,а это уже многое значит.....можно никогда не увидить друг друга,но знать,что вы существуете два человека которые так хорошо понимаете и многое можете рассказать друг другу!Для многих людей картинка главное в жизни,но имея образ идеала твоей мечты ты так и не узнаешь,что под ним скрыть!лучше я его никогда не увижу чем буду видеть каждый день и не разу не заговорю!(Таню это не к тебе относится))......
 (188x150, 10Kb)

Не_верю_в_этот_мир   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 19:51 (ссылка)
Рада за тебя Настюшк!)))))Это хорошо,что ты нашла такого человека...!=)
Ответить С цитатой В цитатник
_НаНьКа_   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 19:54 (ссылка)
и я рада за себя зай!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Танюська2   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 18:47 (ссылка)
Зайк,я рада за тебя)))
У меня тоже есть такой человек которого я понимаю с полуслова када он мне пишет))
ахххх
Ответить С цитатой В цитатник
alvidmn   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 15:02 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
без предоплаты по юридическим договорам оформляет пропуска METRO Cash and carry в сеть немецких супермаркетов METRO Cash and Carry на физические лица и сотрудников организаций!за 4 дня! Пропуск именной обязательно с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине МЕТРО), с личным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами оформлены.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация делается без пред оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
карта клиента
клиентская карта метро
Метро Кэш энд Керри
клиентская карта магазина метро
метро кэш-энд-кэрри
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Someone_else_again   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:35 (ссылка)
хорошо кода находятся родные души)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку