-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _НаНьКа_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 37
Комментариев: 121
Написано: 324


Без заголовка

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 00:27 + в цитатник
почему люди так часто скрывают свой чувства?Почему они боятся признаться окружающим в своих чувствах к другому человеку????(может мы просто боимся получить отказ или увидеть насмешку в глазах друзей)?но ведь от вас же зависит ваша судьба зачем мы её отпускаем при этом говоря будь,что будет? этим самым мы доём понять,что нам всёравно будит ли рядом с нами любящие люди лил те кого мы презираем!!!!Недавно мне в мыло постучался молодой человек ищущий девушку для серьёзных отношений!Он интересный со своими взглядами на жизнь(я люблю узнавать новых людей).Одна проблема...я не верю в любовь по интернету я не хочу ехать и встречаться искать человека...я люблю реальность,реальных людей,а не картинки и не заумные фразы из книжек!!я такая какая я есть если плохое настроение то тот кто стучится не повезло я обычно отвечаю грубо и чёрство....а если хорошее то могу болтать о многом!Но для меня-это не более чем просто дружба))))я боюсь обидеть человека со своим ответом"нет"на его предложение встретиться!!!!нет я не боюсь и не боюсь разочаровать человека я Настя я такая для кого плохая,для кого хорошая,для кого любимая,для кого сумашедшая...да всё это во мне!просто я сразу решила,что человек должен меня видеть общаться в живую и понимать меня или иначе "пока"в интернет виртуальность и я в неё не верю к сожалению может,но я верю в то,что на этой земле ходит токой человек который меня поймёт и примит с моими недостатками и моими достоинствами!!!!может он близко просто боится.....(но я знаю точно.что не родился ещё токой человек который меня бы полюбил бы слишком тяжело любить человека с таким характером как я )иногда я сама себя не люблю......)))))Люди давайте забудем про виртуальность надо жить реальностья(встречаться,влюбляться,жениться,плодиться)))))реальные люди вот стабильность отношениям,а не фотошоп или катртинка из интернета.Ведь я уверенна,что многие добавляют друг друга из-за красивой фотки.......а может я маленький страшный урод(ну кто меня знает поймёт)....

Не_верю_в_этот_мир   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 13:00 (ссылка)
Ну ты Насть настрочила!!!О_о
Знаешь,а ты говоришь правильные вещи!Сейчас мир строится на интернет-отношениях!...и это очень плохо!...
И хватит говорить что ты урод!Ты не урод!Ты хорофая!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
_НаНьКа_   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 13:36 (ссылка)
я не говорю,что я урод просто как можно общаться с человеком не видя его??да внешность не главное скажут многие,но она одна из составляющих частей по которым люди выпирают себе вторую половинку...так как тогда можно выбирать себе половинку только общаясь в слепую!я уверенна,что когда два человека встретятся(общающиеся по интернету)и внешность одного не будет соответствовать пораментрам другова...то какйбы не был этот замечательный и интересный человек они врядли будут вместе!!!!!МЫ ЛЮБИМ ГЛАЗАМИ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВСЕ,А ПОТОМ УЖЕ УШАМИ И ЖИВОТОМ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Someone_else_again   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 21:09 (ссылка)
люди одевают маску бесстрашия. маску силы.
а потом не могут снять.
привыкают.. втягиваются..
и страдают из-за этого
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку