-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _НаНьКа_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 37
Комментариев: 121
Написано: 324


Без заголовка

Пятница, 25 Января 2008 г. 22:57 + в цитатник
я уже очень давно ничего не писала!нет не из-за того,что моя жизнь пуста и не интересна......всё наоборот в моей жизни столько полоительных моментов.что тут места не хватит всё написать)))))почему я именно сегодня надумала написать наконец то?????да всё просто....переписывалась в аське с подругой из колледжа и она мне пишет насть я тебя люблю!!!!!!!!!!потом я её спрашиваю за что ты меня любишь??(ну просто я себя лично незчто не полюбилабы)на мне отвечает:просто за то,что ты есть))))так стало приятно вроде человека так мало знаешь,а любишь как лучшую подругу ....Просто любишь не зачто за её глупые поступки,ща её бред,за её смех,за то,что она со мной рядом.....(девчонки гр.07-тп-11 я вас люблю!!!!!!!!сильно просто за то,что вы рядом когда вы мне нужны и когда мне просто надо с кем-то посмеятся)

С-А-Н-Д-Р-А   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 23:07 (ссылка)
Настюнь))))))))))))от лица всех девчонок...могу сказать мы тя тож оч любим,даж несмотря на какие то моменты...а от лица себя,я так скажу,пасиб ,что ты есть,пасиб за то что в моментах,когда мне грустно ты сияеш мне как солнце,пасиб за то что ты можеш быть со мной в трудную минуту(ну так как живем рядом,почти соседи),пасиб за то,что ты объективна....даж в тех случаях,когда я раскисаю),и пасиб за то ,что ты всегда носиш воду,и даеш мне попить(ну потомучто,я ее вечно забываю))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))),пасиба за все!
Ответить С цитатой В цитатник
_НаНьКа_   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 23:12 (ссылка)
так приятно!именно сейчас я поняла как вы все мне дороги!
Ответить С цитатой В цитатник
Не_верю_в_этот_мир   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 11:39 (ссылка)
_НаНьКа_, ми-ми-ми.....)))Так мииило и приятно!!!)))
Мы тоже все тебя любим!!!И никогда в этом не сомневайся!!!! чмок тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
_НаНьКа_   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 11:46 (ссылка)
спасибки зайка я тоже вас люблю!чмоки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Танюська2   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 19:11 (ссылка)
ЗАЯ,ТИ САМАЯ КЛАФНАЯ))
ЧМак
Ответить С цитатой В цитатник
_НаНьКа_   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 19:13 (ссылка)
СПАСИБКИ ЗАЙКА
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная__кошка   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 20:32 (ссылка)
хех))))холосо,када ты люПишь и тя любят))
а нас значит не любишь?).....)))))
девчонок из 1925=)
Ответить С цитатой В цитатник
_НаНьКа_   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 20:48 (ссылка)
нет Юляш я вас тоже люблю!...но с вами я знакома больше и свами связанно больше!!!!здесь сам факт того,что людей я знаю мало,а так они мне стали дороги и близки,что даже в голове иногда не укладывается))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Someone_else_again   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 18:17 (ссылка)
приятно, когда тебе такое говорят...
в любом случае приятно..)
а мы ещё и тёзки;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку