-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Торичек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) The_love_kills

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 55
Комментариев: 125
Написано: 385


ПРошло полгода....и я тут появилось...о_О

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 00:08 + в цитатник
ну такс...начнем...
хм, даже не знаю с чего бы и начать...врод всего много, но в то же время ничего вспомнить не могу))))
так, учеба!!! ещё пока меня не выгнали))думаю до этого конечо и не дойдет, хотя ХЗ)))буду стараться)))скоро экзмены, дже очень скоро, послезавтра, ниче не знаю, но думаю меня все равно вытянут хотя бы на 3, так как приниматьэкз будет куратор, у которой я любимчик=))))а по остальным фиг знает на что надеяться, наверно то на удачу...
всё успокаиваюсь я наступающим Новым Годом, который будет оч скоро))отмечать буду на полную катушку)))с подругой))а там посмотрим, мож еще к кому нить присоединимся;))
дома ппц че твориться...но об этом я думаю позже)))так как оч долго рассказывать, да и писать немного мне лень))
так, остается личная жизнь....тут не оч всё хорошо...запутано оч...то один, то другой...и всё не то(((((
ну ниче, все наладиться)))))))))

Понравилось: 24 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2018 г. 17:02 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2018 г. 11:45 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку