-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Торичек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) The_love_kills

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 55
Комментариев: 125
Написано: 385


долго я туть не была))))

Пятница, 16 Мая 2008 г. 17:06 + в цитатник
В колонках играет - Люмен
Настроение сейчас - отличное

тякс.. начнем....
ну я оч рада что сюда зашла наконец-то)))
за это время.. я успела встретиться с 4 друзьями из инета... с одной девченкой я прогуливала учебу... другие просто приехали к ми в гости... и потом я встретилась с мальчикам))) было классно... со всеми замеательно погуляла.. с Сашкой(с которой мы прогуливали учебу) мы прогуляли с ней с 9 до 9))) нашли с ей 500 р.. оО.... во как.. еще я поменяла телефон... воть... вот тогда мы и нашли эти деньги.. терь решилиеще раз встретиться...
тякс... личная жизнь... ну тут вообще даже говорить нечего.. сплошной треугольник.. я запуталась конкретно... люблю одного.. зато он меня не любит.. не люблю другого.. зато он без меня не может.. где справедливость???? нету ее... ню и лан.. усе разрулиться...
и вообще чет у ми ниче не ладиться.. но при этом я полный позитиф..даже странно...но здорово...)))
ню усе)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку