-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БлОнДиНкА_в_ГлАмУрЕ_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Темы_дня The_love_kills

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 53
Комментариев: 500
Написано: 2308


Ну вотЬ и Я)

Среда, 09 Апреля 2008 г. 14:05 + в цитатник
x_712da008 (320x480, 43Kb)
КаК меня бесят тупые обиды,вы не представляете!!!как это закалебало!!
Но ведь нельзя обижаться на все подрят,ведь можно же прощать,хоть Иногда!!!!!
Ведь дружба с обидами на пустяки,но может и нетолько,-Это не дружба!!!
Если это про4тет тот 4еловек!!(он сам знает кто)
Пусть он примет это к сведенью!!!

Ой,простите не поздаровалася!!
Привет,зайки!!Вобщем у ми много 4е призошло и плохое и ХОРОШЕЕ))
На4нем с хорошего!
я позНакомиляся со сваими троюрдными братиками))я с ними не общалась ну где-то 8 лет))я так рада))
а познакомилась я с ними 4ерез контакт))совершенно слу4айно))
А терь плохая новость((
Меня мама наказала за плохое окон4ание 4етверти,и
можно сказать,заперла дома на неделю((
так обидно,но я сама виновата вследующе 4етверти я закрою эти две тройки и буду гулять))

ПОКУСИК,я вас ЛюЛю!!!скоро всТретиМся))

Понравилось: 27 пользователям

Натали_Жемчужная   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 14:53 (ссылка)
скоко ты еще дома сидеть будеш??
Ответить С цитатой В цитатник
БлОнДиНкА_в_ГлАмУрЕ_   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 15:03 (ссылка)
бес понятя,в субботу попрошусь гулять)пока она ми не отпускает
Ответить С цитатой В цитатник
ПриНцЕсСа_ГлаМУРрРа   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 17:10 (ссылка)
Не расстраивайся...мама тя обязательно отпустит погулять! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Одна_из_ста   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 22:27 (ссылка)
ой меене мама всегда так говороит. кстати я твоя новая пчелка))надеюсь подружимся))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 00:22 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку