-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БлОнДиНкА_в_ГлАмУрЕ_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Темы_дня The_love_kills

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 53
Комментариев: 500
Написано: 2308


=(

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 19:08 + в цитатник
знаете,я даже на4ала сомневаться в моем сосуществовании!!!(мне ща в последнее время о4ень хреново....я сомневаюсь за4ем я ваще на этом свете нужна!!!(иногда даже пла4у (например ща)знаете в такое время даже жить не хо4ится....нужна поддержка... но она не отвсех...так что я не знаю 4е делать!!! я еще о4 рада за Катьку,но кагда я ей позванила мона с4итать она мя послала...=( вот так

НаСтЮшЬКа   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 19:14 (ссылка)
опять тупость!!кать ну как всегда!!!плакать хотся всем ну покрайней мере мне точна!!!!!!ну вот эта тупость чтоо никому ненужна и ч то катька послала тя!!!!!тупостЬ!!
Ответить С цитатой В цитатник
БлОнДиНкА_в_ГлАмУрЕ_   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 19:25 (ссылка)
да кане4но
Ответить С цитатой В цитатник
НаСтЮшЬКа   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 19:27 (ссылка)
БлОнДиНкА_в_ГлАмУрЕ_, ну вот опять!сколько можно???
Ответить С цитатой В цитатник
БлОнДиНкА_в_ГлАмУрЕ_   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 19:30 (ссылка)
когда я вернулась домой у мя было такое ощущение и я высказала все 4то я думаю
Ответить С цитатой В цитатник
ReSpektovanaya   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 01:00 (ссылка)
НаСтЮшЬКа, Наськ,ну хочет выговорится,пусть говорит)))
БлОнДиНкА_в_ГлАмУрЕ_, Катьк,все хорошо!!не расстраивайся!!блин,такая хандра длится максимум неделю)))не больше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку