-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мэтти-йо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 29
Комментариев: 38
Написано: 139


||Что ж тут такого написать...

Вторник, 11 Марта 2008 г. 17:04 + в цитатник

 (100x100, 15Kb)Превед.
Да,оригинально,знаю! =D

Ну,написать чтоле про сегодняшний день..
Он был просто мега =D
И заключался только в четырёх уроках =D

Сижу дома и играю на компе с 12:00 уже.
Представляю,как у меня потом глаза будут болеть.=/
Но это фигня =D

P.S.Знаете,как называется шрифт,которым я сейчас пишу?Он называется Georgia.Georgina мля

Рубрики:  =D
XD
^ - ^
*.*

unusual-   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 17:32 (ссылка)
Хаха))))))))))))) Ко мне заходи, я твоя ПЧ новая! И ещё я симпу по объяве поставила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Denchie_Dee   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 19:15 (ссылка)
Приветик)Добро пожилоасть..Забегай ко мне))Буду рада...Я те тож симпу поставила.Успехов...
Ответить С цитатой В цитатник
Мэтти-йо   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 20:16 (ссылка)
Fell_my_Face, =]
KoVbASsKa, спасибо,но на лиру я уже полтора года.Я не новичок)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку