-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВлЮбЛёНнаЯ_Я_В_ДоЖдИк

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 26
Комментариев: 31
Написано: 81


Привет)))

Суббота, 11 Октября 2008 г. 17:37 + в цитатник
В колонках играет - Подиум - прости, я улетаю

Настроение сейчас - Хочу лето или хотя бы солнце

 

 

Я снова здесь, я снова с вами))))

Времени заходить в днев абсолюно не было, а сейчас немножко появилось))

Лето провела отлично, если не считать того, что на даче произошел очень неприятный акцидент. Но не будем об этом)))

В личной жизни есть один инус - её просто нет...Никак не могу себе найти нормального мальчика... То ли я слишком привередливая, то ли действительно мне никто пока не подходит.

Сейчас парюсь на лекциях, как это уже всё надоело.... Рррррр((((((((((((( Нол это делать это , к сожалению, обязательно....

Как дела у вас?  Как лето провели?


 

 

 (604x453, 80Kb)

Понравилось: 3 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 22:07 (ссылка)
эх...эт круто , что вернулась)))))я сама вчера тож вернулась))ахаха)))решила все таки продолжить вести днев...)классное это дело)))

рада за тя. что все у тя харашо)))а на счет парней....мм...не парься)..казлы они все)хех))))...найдешь я уверена ....)...удачки)

а у меня все нормалек)черная полоса в жизни прошла..)...надеюсь..)...начинается белая))))
Ответить С цитатой В цитатник
ВлЮбЛёНнаЯ_Я_В_ДоЖдИк   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 19:07 (ссылка)
Да я сильно не парюсь))) Рада за тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 21:17 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку