-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Принцесса_Ксюнечка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Luxury_of_jewellery So_beauty Элита_ли_ру _Louis_Vuitton_ CHANEL_Amour masha_tsigal VIP_KPACOTA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 14
Комментариев: 802
Написано: 1055


хм...

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 02:52 + в цитатник

блин, собиралась пойти в клуб сегодня, но вот из-за своей подружки, которая заболела и своей болезнью испортила мне настроение, ничего не вышло((прост настроения не было(((блиииин...

папочка улетел сегодня...на месяц...буду скучать(зато оставил мне кредиткууу)))

и еще мама планирует ремонт)это как всегда стресс...я сейчас просто не готова к этому

воть такая вот получилась бесполезная заметочка))

ну и ладно

решила выложить еще одну свою фоточку

смазана специально(не буду еще раз упоминать причину

ну все масики

пойду наверно спатеньки)

ловите поцелуйчики от принцессы!!!чмасики!!!



Рубрики:  жизнь королевы!

Принцесса_Ксюнечка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 16:11 (ссылка)
blondinka_Alena, это потому что блеск придает объем
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_Ксюнечка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 16:22 (ссылка)
blondinka_Alena, нееееет
у меня немного цвет изменился
очень заметно?
это после гавайев волосы выгорели((
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_Ксюнечка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 22:50 (ссылка)
blondinka_Alena, даааа))очень))особенно кепочки!))я первый раз в него в чехии пару лет назад влюбилась))там в праге в центре бооольшой такой магазин)
Ответить С цитатой В цитатник
CHOCOLATE_BLONDE8   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 00:10 (ссылка)
Принцесса_Ксюнечка, МАСЯ , ТВОИ ФОТКИ ПРОСТО СУПЕР ! Я ШОКИРОВАНА ! ТЫ СУПЕР СЕКСИ . ШИК И БЛЕСК ))
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_Ксюнечка   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 00:16 (ссылка)
CHOCOLATE_BLONDE8, спасибо, милая! втое мнение я ценю больше других!!рада безумно, что тебе понравилось!!целую тебя!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterina_Fedorova   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 00:45 (ссылка)
где-то я видела похожие по стилю фото...
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_Ксюнечка   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 01:36 (ссылка)
Ясмина_Лэй, И ГДЕ ЖЕ?!?!
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterina_Fedorova   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 02:14 (ссылка)
У Detka Dior. Практически один в один.
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_Ксюнечка   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 02:22 (ссылка)
Ясмина_Лэй, и что с того?!теперь фоткаться чтоль так нельзя, потому что это есть у какой-то детки?
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterina_Fedorova   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 02:44 (ссылка)
Принцесса_Ксюнечка, смешно просто. Так твоя подруга бесилась, а теперь-такие же фото))
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_Ксюнечка   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 02:48 (ссылка)
Ясмина_Лэй, бесилась по поводу чего?я на сайтике недавно, и не в курсе ваших предыдущих ссор!о чем речь-то?ты видимо со всеми успела пообщаться. тебе больше заняться нечем, вроде ведь большая девочка уже!
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterina_Fedorova   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 03:07 (ссылка)
Принцесса_Ксюнечка, не наших предыдущих ссор, а вечных конфликтов твоей подруги.
Большая-большая. И взрослая еще. И заняться мне нечем)) Мы это уже обсуждали.
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_Ксюнечка   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 03:13 (ссылка)
Ясмина_Лэй, раз взрослая, так зачем оно тебе надо!?
а у подруги моей свои дела. я ее во всем поддерживаю, потому что она милая и хорошая, красивая девушка! ей нравятся мои фото, потому что она тоже считает меня красивой!а ту детку значит не считала!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterina_Fedorova   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 03:14 (ссылка)
Принцесса_Ксюнечка, что-то я не помню в своих словах ничего о красоте...ладно, будем считать, их и не было. Красоту на таких фото увидеть невозможно. Что в твоем, что в случае Detka Doir. Чтобы что-то оценить, нужно видеть лицо, а такие фото...они ни о чем.
Зачем надо? Интересна мне ваша психология.
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_Ксюнечка   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 03:18 (ссылка)
Ясмина_Лэй, не надо искать психологию там, где ее нет.я просто рассказываю о своей жизни, равно как и орнеллочка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterina_Fedorova   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 03:20 (ссылка)
Принцесса_Ксюнечка, психологические проявления есть в каждом слове или поступке. Так что и искать не надо. И не нервничай ты так, я с тобой просто разговариваю))
А фото можно делать другие. Я видела предыдущие. При хорошем ракурсе можно очень даже неплохие сделать)
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_Ксюнечка   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 03:23 (ссылка)
Ясмина_Лэй, я очень и очень спокойна. я вообще не люблю ругаться
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterina_Fedorova   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 03:25 (ссылка)
Принцесса_Ксюнечка, правильно делаешь. вот и я без повода не люблю.
Насчет фото-просто сходство в стиле увидела. Так как люблю красивые фото, то не могу такое оценить...ну не вижу в этом ничего интересного)
Кстати, а почему ты свои фото почти не выкладываешь? Симпатичная же девушка.
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_Ксюнечка   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 04:23 (ссылка)
Ясмина_Лэй, за симпатичную спасибо, но кажется мы это уже обсуждали. потому что не могу(
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterina_Fedorova   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 04:37 (ссылка)
Принцесса_Ксюнечка, обсуждали. Ладно, дело твое.
Ответить С цитатой В цитатник
Kriss-Kross   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 13:22 (ссылка)
Принцесса_Ксюнечка ты что гонишь что в эд харди алюбилась в чехии пару лет назад! ? у нас эд харди самый первый магазин открыл мой друг и меньше года назад! и не в центре он... так что так и говори, что на рынке тебе одеваться прикольнее!))хаха
Ответить С цитатой В цитатник
Devochka_Aleksandrochka   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 18:14 (ссылка)
понятнинько тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_Ксюнечка   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 00:34 (ссылка)
barbie-kris, слушай, дура!я была в чехии в конце 2006 года, а конкретно в декабре!и недалеко от Карлова моста есть такой двухэтажный магазин эд харди - там 1 и подземный этажи!и не надо мне рассказывать тут свои кукольные сказки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_Ксюнечка   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 00:35 (ссылка)
barbie-kris, и еще. когда я там была, у входа в магазин были фото мадонны, джейми фокса и других в одежде харди!это так, чтоб тебе напомнить!!
Ответить С цитатой В цитатник
StarWind   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 17:33 (ссылка)
da a esche ya eti foti yzhe gde to videla....
Ответить С цитатой В цитатник
карамельный_я   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:52 (ссылка)
мда...дешовый кос под Детку Диор
незачёт
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_Ксюнечка   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 16:25 (ссылка)
StarWind, ммм...и где же?посмотри на дату в углу/, когда они сделаны!
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_Ксюнечка   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 16:26 (ссылка)
PReW, ДА ВЫ МЕНЯ УЖЕ ЗАДОЛБАЛИ ВСЕ С ЭТОЙ ДЕТКОЙ!!КТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКАЯ?!?!?!?!?!?
Ответить С цитатой В цитатник
promise_to   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 22:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_Ксюнечка   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 22:44 (ссылка)
blondinka_Alena, ну спасибо. может чем-то и похоже, но я свои часы не облизываю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку